Опубликовано 17 Январь, 2021 - 18:01

В Новороссийске, Краснодарский край, Россия приобрёл кольцо с подвеской на подарок к Новогодним праздникам.

Все хорошо, но вот кольцо немного не подошло по размеру, необходимо на пол размера больше, чтобы носить его на желаемом пальце.

Позвонил на горячую линию и меня проинформировали, что проблем нет-можем составить претензию на обмен или можно попробовать обменять в магазине, где приобреталось кольцо, чтобы все быстрее разрешить.

Попробовал обменять в магазине, но мне отказали.
5 дней не мог дозвонится на горячую линию, но в итоге получилось. Однако, уже другая девушка сообщила, что по правилам: обмен и возврат в течении недели! Странные у них законы! Затем, сообщила, что неделя прошла, несмотря, что по телефону горячей линии никто не поднимал трубку и заявка на перезвон не помогла. Кстати, девушка также не знала, что у них есть такая опция - «перезвонить» в итоге отказала по всем пунктам.

На горячей линии информировали, что обмен возможен, потом нельзя!

Ок, я достучался до головного офиса в Данию + вставил в копию пол земного шарика)

Мне позвонили из Америки и Европы. Конечно, в их странах проблем с этим нет и они не могут понять почему это стало проблемой. Я рассказал про РФ законы, но, что я услышал от них - законы это рычаг общего характера, но поменять кольцо они могут, если захотят, это называется - пойти на встречу клиенту!

 

Несмотря на то, что я произвёл покупку на не малую сумму, можно было пойти на уступки, в канун Нового Года.

В итоге что и требовалось доказать - людского нет когда бизнес в России - Money First. А там неважно.
Посмотрели бы на рынок Акций Pandora!

С таким отношением...

 

Кольцо - Арт 168272CZ-54

Серебро 925,

Покрытое золото 750

www_arthurfilchakovне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также