Опубликовано 26 Сентябрь, 2018 - 11:55

Я была искренне рада , что в моем родном Ростове появился новенький аэропорт и на его территории базируется собственная авиакомпания Азимут с новым авиапарком и доступными ценами . Но моя радость закончилась на стойке регистрации , когда мне сообщили , что я должна оплатить норму багажа , которая идёт на ребёнка бесплатно , при этом перед покупкой билета я звонила на горячую линию и мне подтвердили , что багаж на ребёнка (10 кг ) есть и что он бесплатный и так же подтвердили что багаж можно объединить. На стойке регистрации мне сказали , что меня не верно проинформировали на горячей линии и я должна оплатить как сверхнормативный багаж . Я сохранила все чеки на оплату и корешки , оформила претензию и все отправила на электронную почту компании , сначала мне отвечал сотрудник Азимут , долго тянули время , но когда все сроки вышли , просто начался игнор, уже не отвечают и видимо , плакали мои денежки . С учетом того , что я оплатила багаж цена получилась выше чем у Аэрофлота , но никакого сервиса на борту нет , стюардессы не очень вежливые , на борту давали только воду и все . Я бы опустила все эти моменты и за 2,5 часа полёта со мной бы ничего не случилось без бутерброда, но учитывая, что все проблемные моменты решить не возможно, компания просто не отвечает , будьте готовы что в случае как либо проблем авиакомпания не будет отвечать и решать вопросы

Недостатки
  • Нет системы лояльности (мили)
  • Онлайн регистрация платная
  • При онлайн регистрации нет бесплатных мест
Ольга кочеряеване рекомендует
Читать все отзывы 273
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 273
Смотрите также