Опубликовано 30 Ноябрь, 2019 - 21:53

Всем привет!

Телеканал "Пятница" меня очередной раз разочаровал. Они умудряются придумать интересную идею тв-передачи, а потом снять её так, что смотреть невозможно.

Идея передачи заключается в следующем:

«Пятница!» предложила большим боссам пойти на уникальный эксперимент! В программе «Теперь я босс» суперуспешные предприниматели всего на три дня спустятся на уровень, с которого начинали, и помогут стартаперам настроить их бизнес. В то время как еще «зеленые» управленцы сядут в кресла руководителей огромных корпораций!
Проект «Теперь я босс» покажет, смогут ли владельцы бизнес-империй вспомнить былое и помочь новичкам поставить на рельсы их бизнес и получится ли у стартаперов с ходу справиться с управлением большими компаниями.

Интересная задумка об обмене опытом. К тому же некоторые моменты действительно со стороны заметнее, чем изнутри.

 

Что же вышло на деле?

В первую очередь вызывает раздражение навязчивая открытая реклама проектов Сбербанка.

Если честно, я бы подумала, что это всё постановка, если бы в роли "суперуспешных предпринимателей" не были реально известные компании такие как, например: Natura Siberica, Black Star Burger, Metro Cash & Carry, СПА "Тайрай", салон NAIL SUNNY и другие. Тут стоит отнести в плюсы, что есть возможность посмотреть как всё устроено в этих заведениях. Так сказать "узнать внутреннюю кухню". Ну а для малого бизнеса это, конечно хорошая реклама.

 

В этом отзыве хочу рассказать о двух выпусках "Студии маникюра 2" и "Баттл бургерных".

Кстати, все выпуски можно в любое время посмотреть бесплатно на сайте "Пятница".

 

И так, выпуск "Студии маникюра 2".

"Богиня столичного маникюра"

Так в выпуске назвали совладельцу сети салонов NAIL SUNNY. Я не из Москвы, но названием мне показалось знакомым и решила посмотреть отзывы на их салоны, здесь же на irecommend. На 89 отзывов оценка 1,8. Да уж, у этого салона действительно есть чему учится малому бизнесу... У них всё поставлено на поток. Одних сотрудников 650! Это, конечно, не в одном салоне, а в 10, но всё равно очень много. Если не преувеличивают, конечно.

В одном помещении работает несчетное количество мастеров. Ощущение, что где-то на вокзале делают маникюр и педикюр. Второй салон - никому неизвестная также московская студия "Girls likes studio". И вот "Богиня" снизошла до провинциальной студии, которая пытается изо всех сил пытается показать себя. Пафоса и с одной и с другой стороны просто до тошноты. Тычут друг другу какими-то очевидными вещами, которые и обычным клиентам видны. Вот не уже ли они без телеканала Пятница не замечали что у них позорная вывеска?

Надо с клиентами общаться, а не в шоу участвовать. У студии был нормальный интерьер, а что с ним сделали смотрите в выпуске. Спойлеров не будет.

Скажу только, что впечатления противные от просмотра. Ничего действительно дельного не предложили. Просто попиарились на федеральном канале и те и другие.

 

Выпуск "Баттл бургерных".

В этом выпуске боролись Black Star Burger и Burger Heroes. Здесь программа немного изменила формат. Устроили соревнование. Взяли владельцев двух успешных бизнесов и отправили в два неуспешных. Там они провели улучшения на свои усмотрения. Затем отправили 19 посетителей в одно и в другое заведение по очереди. В конце передачи посетители проголосовали за понравившееся заведение.

И опять пафос зашкаливает. Правда, в этом случае "пальцы веером" распускали только владельцы успешных бизнесов. Этакий баттл в американском стиле: мерзкие уколки, неуместные шуточки. В общем неважно, что говорить, лишь бы говорить не замолкая. Владельцы убыточных заведений вели себя адекватно и сдержано, хотя местами их безумно жаль. Каждому выделили по 500 тысяч рублей и всего 48 часов. Выпуск этот несомненно хорош кадрами красивых аппетитных бургеров. Я не фанат этого блюда, однако, снято профессионально.

Дали ли успешные бизнесмены дельные советы? Опять же их толком не было. В одном из заведений сделали замечание, что очень большая кухня. Гениально. Даже мне, человеку далёкому от общепита понятно, что такая расстановка на кухне увеличивает ежедневный километраж поваров. Они больше ходят, чем готовят, ничего под рукой не лежит, за всем ходить надо, что увеличивает время готовки блюд. Я ничего действительно интересного не услышала.

Спойлеров опять же не будет. Лишь отмечу, что мне безумно было жаль хозяина от этого заведения. Как Вам его интерьер?

Причем человек признался в начале выпуска, что он вложил в открытие 4,5 миллиона рублей и на данный момент заведение убыточное. Что сделали с его заведением стоит увидеть... Я б на его месте рыдала наверно. Он стойко выдержал.

 

Подведу итоги, а Вы решайте хотите это видеть или нет.

 

Плюсы:

+ интересная идея

+ знаменитые компании, интересно смотреть на их "внутреннюю кухню"

+ качественная съемка, технически передача сделана на отлично

 

Минусы:

- нереализованная идея: никому они не помогают, советы ни о чём. Для малого бизнеса польза, пожалуй, только в том, что их показали по федеральному каналу и может быть кто-то из потенциальных клиентов заинтересуется

- пафос до тошноты

- хайп и пиар

- навязчивая реклама Сбербанка

 

Смотреть можно, но или в фоновом режиме или когда совсем смотреть нечего.

Достоинства
  • Интересные бизнес-планы участников
  • Оценить работу сьемочной группы
  • Участники из разных областей и профессий
Недостатки
  • Ничему не учит
  • Ничему не учит и смысловой нагрузки не несет
  • Очень много рекламы
  • Потерянное время
Gerberamamaне рекомендует
Читать все отзывы 10
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.11.2019
Плюсую. Посмотрела один выпуск, тот где кофейни были. И такое же впечатление. Пафос, реклама сбера. Единственное, там не изуродовали малоизвестную кофейню.
30.11.2019
Не смотрела 😊
01.12.2019
Не видела такую программу, ерунда какая-то ??
Другие отзывы
Читать все отзывы 10
Смотрите также