Опубликовано 2 Август, 2019 - 02:59

  • Опыт использования:
    несколько раз

Реалити-шоу «Теперь я босс» очень долго бесило меня своей навязчивостью. Оно было буквально везде, а ютуб пихал его во все рекомендации... Собственно так я о нем и узнала.

Около 3х месяцев я держалась, но потом сдалась и решила смотреть. Ну а вдруг там действительно будут полезные советы и пригодятся в жизни? Все же смысл передачи в том, что Пятница меняет местами успешного бизнесмена/бизнесвумэн с владельцами малого бизнеса.

РЕАЛИТИ-ШОУ ТЕПЕРЬ Я БОСС СВОЕГО ДЕЛА
Все, абсолютно все кроме успешно родившихся начинали с малого и даже в комментариях эти успешные начальники не раз отмечают, мол, пойдут и вспомнят как они начинали и помогут малому бизнесу.

РЕАЛИТИ-ШОУ ТЕПЕРЬ Я БОСС СВОЕГО ДЕЛА
Но зачастую это лишь слова и на деле большая шишка приезжает и три дня пиарит Сбербанк для малого бизнеса. А если кто-то реально что-то делает для «малышей», то сотрудники малого бизнеса обязательно против или вставляют палки в колеса новому начальнику.

РЕАЛИТИ-ШОУ ТЕПЕРЬ Я БОСС СВОЕГО ДЕЛА
Также в половине выпусков можно заметить, что владельцы малых или угасающих проектов приходят на большое производство и пытаются внести что-то свое и почти всегда это отметается настоящим боссом.

А еще малый бизнес почти всегда начинает свой визит с поиска пыли и грязи. Ребята пересмотрели Ревизорро видать.

 

РЕАЛИТИ-ШОУ ТЕПЕРЬ Я БОСС СВОЕГО ДЕЛА
С точки зрения рекламы, большой бизнес очень сильно выигрывает от участия в программе. А вот малый показывает себя не с лучшей стороны, очень мало выпусков с сильными новичками (которые действительно горят своей идеей и готовы делать все).

РЕАЛИТИ-ШОУ ТЕПЕРЬ Я БОСС СВОЕГО ДЕЛА
Около 80% выпусков - самопиар новичков, истерик сотрудников малого бизнеса и абсолютное нежелание что-то менять.

Да, у успешных тоже есть такое, но встречается реже и если сотрудники именитого бизнеса не хотят что-то менять, то они без проблем аргументируют свою позицию.

РЕАЛИТИ-ШОУ ТЕПЕРЬ Я БОСС СВОЕГО ДЕЛА

 

Задумка проекта очень хорошая! И нацелена она на совместные усилия: большая шишка приходит с оценкой к малышам и помогает исправить косяки, а малый бизнес приходит к успешным проектам перенять их опыт и поделиться свежими идеями.

Но в 70% реалити это не так... и шоу сводится к тому что директор крупного проекта пиарит свой бизнес на всю страну и рекламирует Сбербанк.

 

Кстати, реклама зеленого банка это очень нелепая попытка рассказать всем, что все услуги можно получить онлайн. Она действительно хорошо сделана и ее незаметно в выпуске (сарказм).

 

Лучше всего реалити характеризует выпуск про имидж-лабораторию Персона и салон красоты crop. Особенно то как парикмахер пришла на место руководителя и за 5 минут настроила всех персон Персоны против себя, а потом отказалась от всех изменений в ее салоне, которые помогли бы ее студии в развитии.

 

В общем я могу посоветовать эту передачу только в качестве фона, потому что реально дельных советов в ней мало и все это можно спокойно найти в интернете.

Достоинства
  • Оценить работу сьемочной группы
  • Посмеяться от души
  • Участники из разных областей и профессий
Недостатки
  • Ничему не учит и смысловой нагрузки не несет
  • Очень много рекламы
black labelне рекомендует
Читать все отзывы 10
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.08.2019
И не просто пиарит, а видать бесплатно пиарит в обмен на эту пресловутую рекламу Сбера, кто же откажется от такой возможности 😁
02.08.2019
Не думаю что там так уж бесплатно.
02.08.2019
Смотрела одну серию, но из-за навязчивой рекламы нет желания продолжать смотреть. Раздражаюсь когда на ютубе за место рекламы начинается это шоу.
Другие отзывы
Читать все отзывы 10
Смотрите также