Реалити-шоу «Теперь я босс» очень долго бесило меня своей навязчивостью. Оно было буквально везде, а ютуб пихал его во все рекомендации... Собственно так я о нем и узнала.
Около 3х месяцев я держалась, но потом сдалась и решила смотреть. Ну а вдруг там действительно будут полезные советы и пригодятся в жизни? Все же смысл передачи в том, что Пятница меняет местами успешного бизнесмена/бизнесвумэн с владельцами малого бизнеса.
РЕАЛИТИ-ШОУ ТЕПЕРЬ Я БОСС СВОЕГО ДЕЛА
Все, абсолютно все кроме успешно родившихся начинали с малого и даже в комментариях эти успешные начальники не раз отмечают, мол, пойдут и вспомнят как они начинали и помогут малому бизнесу.
РЕАЛИТИ-ШОУ ТЕПЕРЬ Я БОСС СВОЕГО ДЕЛА
Но зачастую это лишь слова и на деле большая шишка приезжает и три дня пиарит Сбербанк для малого бизнеса. А если кто-то реально что-то делает для «малышей», то сотрудники малого бизнеса обязательно против или вставляют палки в колеса новому начальнику.
РЕАЛИТИ-ШОУ ТЕПЕРЬ Я БОСС СВОЕГО ДЕЛА
Также в половине выпусков можно заметить, что владельцы малых или угасающих проектов приходят на большое производство и пытаются внести что-то свое и почти всегда это отметается настоящим боссом.
А еще малый бизнес почти всегда начинает свой визит с поиска пыли и грязи. Ребята пересмотрели Ревизорро видать.
РЕАЛИТИ-ШОУ ТЕПЕРЬ Я БОСС СВОЕГО ДЕЛА
С точки зрения рекламы, большой бизнес очень сильно выигрывает от участия в программе. А вот малый показывает себя не с лучшей стороны, очень мало выпусков с сильными новичками (которые действительно горят своей идеей и готовы делать все).
РЕАЛИТИ-ШОУ ТЕПЕРЬ Я БОСС СВОЕГО ДЕЛА
Около 80% выпусков - самопиар новичков, истерик сотрудников малого бизнеса и абсолютное нежелание что-то менять.
Да, у успешных тоже есть такое, но встречается реже и если сотрудники именитого бизнеса не хотят что-то менять, то они без проблем аргументируют свою позицию.
РЕАЛИТИ-ШОУ ТЕПЕРЬ Я БОСС СВОЕГО ДЕЛА
Задумка проекта очень хорошая! И нацелена она на совместные усилия: большая шишка приходит с оценкой к малышам и помогает исправить косяки, а малый бизнес приходит к успешным проектам перенять их опыт и поделиться свежими идеями.
Но в 70% реалити это не так... и шоу сводится к тому что директор крупного проекта пиарит свой бизнес на всю страну и рекламирует Сбербанк.
Кстати, реклама зеленого банка это очень нелепая попытка рассказать всем, что все услуги можно получить онлайн. Она действительно хорошо сделана и ее незаметно в выпуске (сарказм).
Лучше всего реалити характеризует выпуск про имидж-лабораторию Персона и салон красоты crop. Особенно то как парикмахер пришла на место руководителя и за 5 минут настроила всех персон Персоны против себя, а потом отказалась от всех изменений в ее салоне, которые помогли бы ее студии в развитии.
В общем я могу посоветовать эту передачу только в качестве фона, потому что реально дельных советов в ней мало и все это можно спокойно найти в интернете.