Опубликовано 17 Декабрь, 2021 - 16:23

Есть ощущение, что очень многие перешли на доставки и различные сервисы. По крайней мер, людей в магазинах стало меньше, это точно. Хочу рассказать о своем опыте заказа продуктов долгосрочного хранения у Перекресток Впрок. Это отдельный сервис у Перекрестка, отдельно от их основного приложения.

Как я понял, жителям Москвы повезло больше и они могут заказывать абсолютно все. Нам же, в регионы, могут привезти только непортящиеся товары. А так как везде мелькают промокоды на первый заказ, я не преминул возможностью воспользоваться скидкой и сэкономить на закупках товаров первой необходимости.

В целом и это приложение, получается, заточено под закупку впрок, что следует из название, да и мы чаще покупаем всякую разную бакалею. Мясо и курицу можно купить и в ближайшем магазине, чтобы было и свежее, и проверить по качеству. А вот разные там крупы и тд лишний раз тащить нет желания лишний раз, поэтому можно как-то сократить процесс закупки и упростить его - то почему-то не воспользоваться доставкой.

Не совсем я понял, как с курьерской доставкой выбрать, мне почему-то приложение сразу начало навязывать доставку в постамат Пятерочки. Что в общем-то странно, приложение от Перекрестка, а доставка в Пятерочку, ну да ладно.

Нельзя просто так зайти и начать искать. Приложение сразу просит уточнить адрес, а то, мол, вдруг не доставляют. Оно и правильно, может быть, ограничить круг позиций, доступных для покупки. С другой стороны, просто зайти, посмотреть, потыкать, сравнить цены нельзя, оно сразу просит ввести адрес и уточнить вашу геолокацию.

Введя адрес ближайшей пятерочки, я начал поиск интересующих меня товаров. Например, гречка.

Да и вся бакалея в целом. Хотя в приложении есть целый разделы по акциям, скидкам и типа за масштаб покупки, называется что-т вроде Упаковкой дешевле. Но я просто пошел по разделу бакалея и выбирал то, что мне нужно и то, что можно купить со скидкой.

Нашел несколько интересных позиций, решил заказать на пробу. Например, заправка для салата и панировочные сухари.

Интерфейс приложения понятный, разобраться можно. Набираешь в корзину, что нужно и оплачиваешь.

Можно было что-то написать к заказу, но я не понял, что. Может быть, как раз тут стоило бы попросить, чтобы меньше пакетов использовали при упаковке моего заказа.

Так как я решил сэкономить на промокоде первого заказа, мне пришлось немного добрать до 2000, от которых действует промокод. Ну не страшно вообщем-то.

Воспользовавшись промокодом, я выбрал удобную мне дату - воскресенье 12 декабря.

Оплатил, через Apple Pay. Деньги списались моментально.

Заказ приняли, и я стал ждать.

А потом вдруг понял, что никаких данных, кроме постамата я не вводил. И как потом докажешь, что я это я, что я оплатил, и что Перекресток Впрок мне что-то должен? Залез в профиль, и правда, там же пусто.

Заполнил все свои данные. Заказ в обработке. Я ждун.

Ну, думаю, сейчас у них данные подгрузятся и чек мне пришлют на почту. Но не тут-то было. Чека так и не было. И на следующий день тоже. Я решил написать в службу поддержки, благо ссылка в приложении сразу перебрасывает на бизнес-аккаунт в вотсап.

Сказали ждать в течение суток.

На следующий день чека так и не было и я опять написал.

Через пару дней заказ выдвинулся ко мне в путь, но чека так и не было.

Я написал еще раз в тех поддержку. Сказали ждать статуса Выкуплен. Ну ладно, жду.

12 числа ничего не приехало. В приложении заказ высвечивался как "в пути". Не то чтобы я сильно волновался, но все же начали закрадываться опасения. Ладно, там ничего срочного и нужного не было, гречка, порошок да макароны.

В итоге 14 декабря в первой половине дня пришла смс на телефон, что заказ доставлен в постамат. А в приложении заказ высвечивался еще как "в пути". Упс, неувязочка.

А если провалиться внутрь статусов, т попадешь на отдельную как будто вкладку приложения Пятерочка доставка. Та же самая, что и заказы с алиэкспресс принимает. И там все корректно отражалось, мой заказ ждет меня.

То есть заказ пришел, а чека так и нет. Странно, а как доказать, если там чего-то не хватает? Еще и перепутали номер заказа, чужой чек прислали.

Вечером забрал свою посылку в Пятерочке.

То ли московский снегопад, то ли просто небрежность, но коробку помотало и она была вся влажная, как будто отсыревшая. Ну и немного надорванная с краю. Ладно там ничего мелкого не было и вроде не должно было потеряться по пути. Но все равно эта надорванная коробка и отсутствие чека начало меня смущать.И вот уже в процессе распаковки на почту пришел чек.В заказе было все на месте и все в порядке.Коробка была забита прям впритык.

Каждый продукт был в своем персональном пакетике, а бутыль с заправкой еще и в пупырке.

Сроки годности я все проверил, все ок. Некоторые продукты были прям ноябрьские, то есть почти свежак. для бакалеи это отлично.

Взял еще приправы, пока по скидке можно было.

Получилось очень много пакетов, которые мы решили использовать повторно, для мусора и всякого хранения.

Ну и собственно картона тоже много, так как в коробке были слои сверху и снизу для утрамбовки.

В приложении заказ отражается уже как завершенный и предлагают оценить заказ. Я поставил 4 за задержку срока на 2 дня, несовпадение статусов и надорванную коробку. По продуктам, срокам годности и составу посылки претензий у меня нет.

Весь мой заказ и сроки годности.

Из всего заказанного известное мне и точно вкусное и хорошее по качеству - Увелка хлопья, чечевица мистраль, рис агроальянс, смесь для кекса и приправы. Муку, макароны и гречку заказал на пробу, надеюсь, нормальные.

В целом доставкой я доволен. Есть косяки с упаковкой, но это только внешний вид, слава богу на продукты и комплектность не повлияло. Ну и задержку на два дня тоже не могу отметить, хотя может быть это уже новогодняя суета началась и народ начали массово заказывать продукты к Новому году, утверждать не могу. От себя ставлю 4 звезды и рекомендую, для закупок впрок разного долгосрока, например бакалеи и бытовой химии, приложение Перекресток Впрок подходит идеально.

Aссoртимент в этoм мaгaзине большой, есть скидки и разные акции, есть к чему прицениться и на чем сэкономить и сделать свой первый заказ. Не забывайте про промокоды, так гораздо выгоднее.

Достоинства
  • Большое разнообразие товаров
  • Есть промокод для первого заказа
  • Не попадалось просрочка
  • Удобный интерфейс приложения
Недостатки
  • Задержали доставку на несколько дней
  • Много пакетов
com-offрекомендует
Читать все отзывы 319
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Получается доставки курьером у них? Опять откуда-то тащить на себе.
18.12.2021
Есть, но у меня в приложении на мой адрес сразу постамат высветился. Наверное от города зависит
Да ну, толку от этого, всю эту тяжесть опять нести на себе, понимаю, когда заказ приносят до квартиры. Так я могу дойти до магазина, который рядом все это купить и принести домой.
20.12.2021
Здравствуйте! Большое спасибо за выбор нашего сервиса и такой подробный отзыв!
Пока курьерская доставка, действительно, доступна не во всех регионах (при использовании сервиса самовывоза заказ можно забрать в постаматах 5POST и на кассах магазинов "Пятёрочка"). Мы работаем над расширением зоны курьерской доставки!
Чеки могут поступать с задержкой, к сожалению: служба доставки передаёт нам информацию о фактическом получении заказа покупателем, затем сотрудники склада корректируют статус заказа. Приносим извинения за неудобства. Замечания обязательно примем в работу и постараемся оптимизировать процесс доставки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 319
Смотрите также