Магазин «Магнит» давно и прочно вошел в нашу жизнь. Сколько бы о нем не говорили плохого, как бы не оправдывали, все равно туда люди ходят и будут ходить.
Как и всякий магазин у него много недостатков, есть и достоинства.
Я хожу в «Магнит» не часто. Почему все-таки хожу?
Все очень просто – это самый ближайший супермаркет, это его главное преимущество для меня, ближе только небольшой магазинчик (ИП), где уровень обслуживания застрял в 80-х гг., т.е. продавцы настолько охамевшие, что могут хамить, дать сметану вздутую, в то время, как в «Магните», ассортимент побольше, я могу посмотреть сроки и выбрать то, что нужно мне. Из двух зол выбирают меньшее.
Если сравнивать «Магнит» с гипермаркетами, куда нужно ехать на машине (пешком не дойдешь) конечно, он проигрывает и по ассортименту, и по уровню обслуживания.
Что меня поражает в «Магните» до глубины души?
...так это очереди в час пик.
В то время, как люди идут домой с работы и заходят в магазин, скапливаются огромные очереди, при этом работает одна касса, а остальные 3 пустуют. Зачем они там тогда стоят? Для красотиы?
При этом по залу ходит персонал, и только, когда люди начнут возмущаться, кто-то из персонала, недовольный, сядет за кассу.
Зачем это допускать, ведь можно создать нормальные условия.
О продуктах.
Продукты в «Магните» весьма разнообразные, но некоторые я сознательно обхожу стороной, некоторые мне абсолютно не нравится (например, сыр, он вкус резиновый или развесные пельмени, я точно не буду покупать), а некоторые очень нравятся (это касается весьма известных марок продуктов и бытовой химии). В целом, это правило не только для этого магазина, но и всех в целом, нужно внимательно смотреть, что берешь домой.
За последнее время ассортимент уменьшился, так например, раньше там можно было купить и носки, и даже посуду (напрмер, набор стаканов очень удачно прижился на даче), детские игрушки, канцтовары – сейчас этого ничего нет, а жаль.
Из плюсов отмечу – цены, очень приемлемо, гораздо дешевле, чем в другие магазинах.
Если исправят некоторые недостатки - только повысят свою репутацию в глазах покупателей.
Исправят ли? - вопрос времени. Поживем, увидим.