Опубликовано 14 Январь, 2023 - 23:12

Я большая любительница томатов, давно занимаюсь их выращиванием и поеданием.

В моей собственной коллекции уже немало интересных сортов, но я ничего не продаю, сажаю для себя и раздаю знакомым.

И каждую весну, как и многие другие любители и профессионалы, сажаю рассаду, чтобы потом получить излюбленные плоды.

По классике после Нового Года я начинаю ревизию своих запасов семян и ищу магазинчики, где бы приобрести что-то новенькое. Подписана на много разных групп, посвященных огороду и саду, там же мониторю, кто что где покупает и когда что сеют.

В этом году, точнее еще осенью, я случайно наткнулась в ВК на группу очередного коллекционера. Подписалась, а потом увидела рекламу сайта, где продаются ее семена.

 

🌿 Немного о самом сайте

 

Он простой и понятный.

Разделы с видами томатов.

 

Надо сказать, что фотографии просто шикарные и к каждому сорту дано подробное описание.

Чего я не нашла, так это информацию про количество семян, которое будет в упаковке, а это немаловажно.

 

 

Кроме того на сайте представлены перцы, баклажаны, арбузы и что-то там еще, что меня не интересовало.

 

Цены - как можно увидеть на скринах выше, всё по 70 рублей.

И это дорого, как ни крути.

Кто покупает семена, со мной согласится, к тому же непонятно, сколько тебе положат семечек 2 или 10. Но за коллекционные редкие сорта, наверное, норм, хотя я знаю, где найти подешевле.

 

Кроме того, необходимо также оплатить доставку 250 рублей

 

Информация о доставке и условия заказа

 

 

11 января я сделала заказ, а на мою почту пришло подтверждение.

 

Но буквально через день по личным соображениям решила его отменить. Тут сложилось сразу несколько деталей пазла, в том числе сыграла роль и цена вопроса.

Однако на сайте такого функционала не нашла. Хотя в любом приличном интернет-магазине, если заказ еще не отправлен, от него можно безболезненно отказаться, а денежные средства вернутся вам на счет.

Но не тут-то было.

 

Так как на сайте возможности отменить заказ не было, я написала хозяйке сайта в личку в ВК.

И вот какой диалог у нас состоялся.

 

 

Уж сколько разных заказов в разных ИМагах было мною сделано, и сколько раз я еще до отправки мною сделанных заказов по разным причинам от них отказывалась, а с таким я встретилась впервые.

 

Я культурный человек и спокойно безо всяких оскорблений и ругани продолжила диалог.

 

 

После была тишина и на следующий день я вновь задала вопрос

 

 

ну и все - финита. Чат заблокирован. А оплатила я не 700 рублей, а 950 и решила сообщить об этом уже в группе Нины на страничке под первым же постом.

 

И тадааааам - я заблокирована и в её группе по причине - глядите))

 

 

Я слова плохого не сказала человеку.

Но поняла из переписки одно - я со своими смешными 700 рублями очень сильно отвлекаю ее от других очень важных дел, но ответить она мне время находит, когда намного проще вернуть покупателю деньги и не тратить ни нервы, ни время на дальнейшие разговоры.

 

«В соответствии с п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 (далее – Правила), покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.

 

У меня нет ни обиды, ни злости, ничего подобного. Я написала этот отзыв, потому что денег пока никаких мне никто не вернул, а если вернут, я добавлю это в отзыв.

 

P.S - деньги мне вернули

 

У каждой медали две стороны.

И если при оформлении заказа здесь все ясно и понятно, то в моей ситуации тебе просто после оплаты приходит на почту письмо, где сказано, что отменить ничего невозможно...почему? а потому что продавец так решил.

И, оказывается, все люди, которые делают заказ, а потом его отменяют - просто так развлекаются.

 

Резюме здесь никакого не будет. Желаю всем удачных покупок и адекватных продавцов.

°•★ Веселина ★•°не рекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.01.2023
Продавца вообще не должно волновать, почему ты отменила заказ. Можно одним днем собраться и улететь из страны, или за город уехать без возможности забрать заказ, какое ее дело. Блокировать переписку – вообще дно
так да) в этом и прикол, детский сад какой-то блокировать человека за отказ от заказа.
31.10.2023
Впечатление, что Ваш отзыв с самого «рождения» был задуман именно негативным. Далее поясню для сочувствующих автору данной «простыни». Если для Вас 900 рублей - это большая сумма - то Вы бы 10 раз подумали заказывать или нет и какие именно семена заказывать. Вы бы почитали и условия на сайте и переписку с коллекционером на его страницах. Или Автор негативного отзыва сильно избалован интернет магазинами типа Вайлдберриз и Озон, где заказывали особо неглядя? Так там сейчас от таких умников сделан платный возврат. Второй момент: про отсутствие количества семян- вранье, на каждой странице с описанием характеристик сорта количество семян указано. Третье: сайт коллекционера не торговая площадка с кучей обслуживающего народа, и да, человеку может быть сложно совершать некоторые манипуляции, может взиматься комиссия банком и т.д. Далее: продажа семян у Нины Владимировны открывается всего два раза в год и на ограниченное время. Как такая ветренная особа, как автор поста, удачно попала на этот период? Я покупала семена у Нины Владимировны и каждый год жду короткого периода, когда открываются продажи, и буду покупать еще! Для меня это важное хобби! Также я покупаю и у других коллекционеров. Более того, я выращиваю томаты и знаю, что это огромный труд, особенно если сортов более 100 и кустов более 200, и мне в голову не придет ради прихоти отменять свои вожделенные заказы. Я их долго вынашиваю и согласна ждать отправки своих заказов несколько месяцев. Исходя из целой простыни, сочиненной автором, оставлю тут свой вывод: Вы не любите выращивать томаты, Вы не коллекционер, но Вы любите писать однобокие негативные отзывы и делаете это профессионально, подрабатываете так? С другой стороны, пусть легкомысленные платилки-возвращалки-обижалки обходят сайт Нины Владимировны стороной…
Бу, как некрасиво с вами поступили. Надеюсь деньги вернут...
я тоже надеюсь)
Какая наглость с её стороны! 😡 Таких «героев» надо знать в лицо, спасибо за предупреждение.
Деньги не вернула, забанила Tired

Хороший у нее бизнес по отъему денег у садоводов. Из-за 900 руб люди в полицию не пойдут, а она и рада этому.
ну, может, я у нее первая такая просто и она думает, что действовать надо именно так и это правильно.
14.01.2023
Да уж, очень неприятная ситуация.
15.01.2023
Наглость, конечно, с её стороны.
15.01.2023
Сочувствую. Но, хочу сказать, хорошо, что не выслала-таки - представляете, каково бы было потом выращивать томатики с таким грузом свинства? Если хотите, могу поделиться контактами у кого брала чудесные семена. 50 рублей за 6-10 семян. Уже выращивала в прошлом сезоне - всеми довольна. Shy
Спасибо большое) у меня тоже есть проверенный продавец, который еще и бонусов кучу добавляет к заказу. Не знаю, что меня дернуло тут оформить заказ. Потом посмотрела сроки доставки и сравнила цены и поняла, что куда-то не туда занесло))
Очень надеюсь, что история получит огласку и продавец все таки сподобиться сделать то, что обязан по закону
25.02.2023
Ой, ну и умница она блин! Правила её сайтика выше закона, ага Angry
30.10.2023
Как же некрасиво называть частный сайт коллекционера, Интернет-магазином. Если Вы любите томаты, вы знаете, что так работают многие коллекционеры в нашей стране. Подмена понятий в чистом виде. Увы, люди покупаются на такие "честные" отзывы.
если у вас есть позитивный опыт покупки в этом интернет-магазине (а если на сайте кто-то что-то продает, то разве это не магазин?), то вы можете оставить свой собственный отзыв и рассказать о нём. Я рассказала о своём опыте и все.
05.11.2023
Конечно, есть. Уже несколько лет покупаю у Нины. Я размещала свой отзыв, модераторы сочли его за рекламу. Видимо, хвалить = рекламировать. В продолжении темы: магазин магазину рознь. То, что может крупный поставщик с большими объёмами, не всегда доступно частному коллекционеру. Странно сравнивать индивидуального предпринимателя и ритейлеров. Разные возможности.
30.10.2023
Я правильно понимаю, что ДЕНЬГИ ВАМ ВЕРНУЛИ? Это вы подписали мелким шрифтом после целой простыни негатива о том, что деньги не возвращают. Очень похоже на статью 152 ГК РФ, и 128.1 УК РФ. Надеюсь у хозяйки сайта возникнет непреодолимое желание защитить свою деловую репутацию в суде и она успеет заскринить этот пасквиль до его удаления
Шрифт ровно такого же размера, как весь остальной текст, но еще и выделен жирным так, чтобы все увидели, чем закончилось дело, потому что кого-то оговаривать у меня не было никакой цели. Я рассказываю о своём Личном опыте. А вы можете рассказать о своём и таким образом формируется общая картина. Это было бы намного полезнее для вашего драгоценного коллекционера сортов томатов, чем пугать меня статьями.
31.10.2023
Это даже не отзыв, а клевета!!!! "Уважаемая" Веселина, во первых прежде чем делать заказ, и тем более переводить деньги, прочтите и изучите сайт и правила заказа. Или это Вам сложно? Но Вам не сложно было накатать целый рассказ "как вас обидели". Есть определённые правила заказа. А если Вам действительно нужно было отменить, то есть электронная почта и другие личные контакты продавца, а не ВК и тому подобное. Дно и детский сад ( как в первом комментарии)-это писать верните деньги я передумала -в чатах! Отвратительный отзыв(клевета), отвратительные комменты которые повелись на Вашу обиду, злость и глупость. В свою очередь хочу добавить, что сайт у Нины Владимировны просто великолепен. Всё чётко и по делу. Покупаю семена у Нины ещё до сайта. Таких урожаев и вкусноты у меня никогда не было.Цены на семена коллекционные невысокие. Это труд, огромный тяжёлый труд. И труд должен достойно оплачиваться. Я бесконечно рада и счастлива,что нашла Нину среди огромного количества коллекционеров. А Вы бы постеснялись писать чушь. И пересылка видете ли 250 руб., а Вам бесплатно их должны были прислать?
Другие отзывы
Читать все отзывы 4
Смотрите также