Опубликовано 12 Декабрь, 2018 - 08:56

  • Опыт использования:
    несколько дней
  • Стоимость:
    15708 руб

В очередной раз столкнулась с ужасным сервисом, и на этот раз это оказалась компания "Двери Нева".

Очень трудно человеку,который не разбирается в ремонтных делах, справиться самостоятельно. Отзывы и комментарии предварительно я прочитала и выбрала несколько компаний. На деле оказалось, что очень сложно сделать выбор, так как у каждой компании сайт мало информативен, либо не содержит точной информации. Но среди множества компаний, решила хотя бы на этапе телефонного звонка часть из них проверить на правдивость информации на сайте. Более менее приемлемой оказалась компания "Двери Нева". Поэтому в дальнейшем решила с ними работать.

В начале работы я находила для себя определенные плюсы:

1) Можно оставить заявку через интернет и вам перезвонит менеджер, чтобы уточнить, что вас интересует. Запишет на замер.

2) Стоимость замера составляет 300р. В других компаниях мне озвучивали 500р.

3) Замерщик пришел в удобное для меня время и оказался достаточно толковым. Объяснил, что с моим проемом было не так и как можно исправить ситуацию. В моем случае дверь была нестандартная и нужно было хотя бы по ширине довести до стандарта (данный момент я урегулировала сама).

4) Есть возможность оплатить всё через интернет, но я решила дойти до офиса, так как у меня были кое-какие вопросы.

5) Оплата как наличными, так и безналичный расчет. На практике моего ремонта оказалось, что где-то еще до сих пор работают только с наличными, даже в Санкт-Петербурге.

 

Ну на этом все плюсы данной компании закончились. Как только вы оплачиваете заказ, начинается совсем другая песня.

Мою дверь изготавливали 4 недели, так как она была не стандарт. Предварительно по договору я оплатила только половину стоимости, чтобы хоть как-то хотя бы морально себя перестраховать. При этом уже, на момент заключения договора я опять нашла неточную информацию на сайте, что меня немного огорчило. По факту, дверь привезли на два дня позже положенного срока. Это конечно не смертельно, но звонить и интересоваться где дверь пришлось самой.

Дверь Zadoor Экошпон, из предоставленного замерщиком каталога

Установленная дверь с фурнитурой снаружи

Отдельный пункт, который меня раздражает больше всего во всех компаниях - это доставка.

1)Мало того, что тебе сразу предлагают доставку с 12:00 до 16:00, так еще и очень настойчиво. Я указала время, которое устраивало меня (17:00), но видимо не устраивало курьеров и они начали мне за два часа названивать. То есть, тут не клиент важен, а важно побыстрее освободиться и ехать домой. Для этого за два часа, вам еще раза четыре позвонят, вдруг вы прогнетесь под них и приедете раньше.

2) В договоре приписали ручкой стоимость доставки на этаж (150р). По мне это какой-то обман, раз сразу не включили стоимость в договор.

 

Установка двери. Тут опять выплыли новые отвратительные сюрпризы.

1) Установка производится только по будним дням и в два интервала: либо до обеда, либо с 14:00-15:00 и занимает порядка трех часов. В данном случае, моему гневу не было предела. Я не понимаю, почему клиента заранее не оповещают о том, что в выходные они установку не производят.

2) В ходе проверки мастером документов оказалось, что в офисе не включили еще одну графу и по факту это еще + 300р к стоимости итак недешевой двери. Чек опять на это никто не дает, а ручкой дописывается в договоре.

3) Очередной показатель того, как компания заботиться о клиентах - это неуведомление или хотя бы предупреждение клиента о грязных работах. Я об этом просто забыла из-за кучи дел и долгого ожидания этой несчастной двери. Но мастер тут же нашелся и предложил за 500р строительный пылесос. Из этого можно сделать вывод, что менеджеры и сам установщик специально вас не предупреждают, чтобы дополнительно взять с вас плату.

4)После работ мне оставили два мешка мусора, который мне самой пришлось выносить. Это видите ли не входит в обязанность установщика.

Фурнитура
Вид изнутри санузла
Внешний вид полотна

Будьте осторожны с выбором компаний предоставляющих подобные услуги, может деньги и не сэкономите, но хотя бы нервы останутся в порядке. Поработав в компанией "Двери Нева", могу сказать одно:

1) интереса к постоянным клиентам нет.

2) Очевидный мухлёж с оплатой. Вы вроде бы всё оплатили по договору, но обязательно вылезут каки-нибудь дополнительные платы без чека!!!

3) подстраиваться к клиенту компания особо не стремится. Работают в стиле:

" Итак сойдет"

4) мусор за собой не убирают.

5) качество продукции всё же хорошее, в отличие от предоставляемых услуг.

Достоинства
  • Стоимость замера ниже, чем у конкурентов
Недостатки
  • Доплаты сверх договора без чека
  • Навязчивые курьеры
  • Нет установки в выходные дни
  • Неудобное время установки
kuzianl1005не рекомендует
Читать все отзывы 19
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.12.2018
Дверки красивые получились) с этой компанией не сталкивалась, но спасибо, буду знать)
15.11.2023
Подскажите, какой цвет у этих дверей? Как они по качеству спустя время, нравятся? Тоже рассматриваем сейчас эту фирму дверей. Ваши двери очень красивые получились Smile
16.11.2023
Цвет выбирала вместе с замерщиком по каталогу , точно сказать не могу. Само полотно дверей спустя почти 5 лет в первозданном состоянии, а вот замок спустя год начал барахлить, хотя фурнитуру я выбирала подороже
Другие отзывы
Читать все отзывы 19
Смотрите также