Всем привет!
Это уже не первый раз, когда я обращалась в компанию «деловые линии». Если в первые два раза косяки доставки и сотрудников были не такие существенные, то в этот раз я молчать просто не могу.
Что мы имеем?
Груз( разобранная детская мебель), который нужно перевезти по маршруту Сочи-Краснодар.
Заказана дополнительная упаковка за 1200, чтобы избежать потертостей и повреждений.
Общая цена доставки с упаковкой: 7400
ЧТО МЫ ПОЛУЧАЕМ?
1. Задержка груза ( но об этом не будем-я это во внимание не беру вообще)
2. Поступает звонок оператора для согласовываете даты доставки, выясняется, что на эту дату нет грузчиков, есть только на другую, но тогда вы должны платить за хранение груза 500 рублей в сутки.
Я прошу отменить доставку до адреса, говорю, что мы заберём заказ сами. Оператор отменяет. Я нанимаю газель и грузчиков, вношу предоплату 1500.
В итоге, когда грузчики с водителем приезжают забирать груз, выясняется, что мебель уехала на доставку🤣нормально, да? Грузчики и газель уезжают по своим следующим адресам, предоплата соответственно не возвращается ( что логично)
Все это время я пытаюсь дозвониться до оператора, который постоянно зачем-то переводит мой звонок на бедного водителя, который вообще не при делах.
В итоге груз приходится разгружать нам своими силами. Спасибо, деловые линии.
3. Если вы думали что это все, то вы просто не знакомы с этой компанией.
Вот вам фото стола до и после:
Упаковки не было) Зачем она нужна, да, деловые линии? Ну и что что мы за неё заплатили.
Хорошо, что была страховка, подумала я😂но зря.
Подали заявление о порче груза и ситуации с грузчиками, пришёл ответ:
а далее, они мне присылают ответ, что Ситуация с грузчиками не страховой случай, а про дыры в мебели они благополучно забывают:
1.Я прекрасно понимаю, что случай не страховой, но как же дыры??? Мне что теперь с этим делать. Я осталась без столешницы.
2. Если случай с грузчиками не страховой, то проводите расследование внутри компании, зачем вы записываете тогда разговоры? Кто мне вернёт 1500 за ошибку оператора? Вы меня, конечно, извините, но это вообще не серьезно. Я заплатила не малые деньги за доставку, за упаковку (которой не было), за страховку( которой похоже тоже нет), и ещё за грузчиков и газель по вине ВАШЕГО оператора!!! И ПРИ ЭТОМ САМА С МУЖЕМ РАЗГРУЖАЛА ГРУЗ 160 кг. НОРМАЛЬНО?
Парам-пам-пам.у меня все.
У меня просто нет слов. Делайте выводы сами.