Опубликовано 18 Декабрь, 2021 - 22:02

Всем привет!

Это уже не первый раз, когда я обращалась в компанию «деловые линии». Если в первые два раза косяки доставки и сотрудников были не такие существенные, то в этот раз я молчать просто не могу.

Что мы имеем?

Груз( разобранная детская мебель), который нужно перевезти по маршруту Сочи-Краснодар.

Заказана дополнительная упаковка за 1200, чтобы избежать потертостей и повреждений.

Общая цена доставки с упаковкой: 7400

ЧТО МЫ ПОЛУЧАЕМ?

1. Задержка груза ( но об этом не будем-я это во внимание не беру вообще)

2. Поступает звонок оператора для согласовываете даты доставки, выясняется, что на эту дату нет грузчиков, есть только на другую, но тогда вы должны платить за хранение груза 500 рублей в сутки.

Я прошу отменить доставку до адреса, говорю, что мы заберём заказ сами. Оператор отменяет. Я нанимаю газель и грузчиков, вношу предоплату 1500.

В итоге, когда грузчики с водителем приезжают забирать груз, выясняется, что мебель уехала на доставку🤣нормально, да? Грузчики и газель уезжают по своим следующим адресам, предоплата соответственно не возвращается ( что логично)

Все это время я пытаюсь дозвониться до оператора, который постоянно зачем-то переводит мой звонок на бедного водителя, который вообще не при делах.

В итоге груз приходится разгружать нам своими силами. Спасибо, деловые линии.


3. Если вы думали что это все, то вы просто не знакомы с этой компанией.

Вот вам фото стола до и после:

Упаковки не было) Зачем она нужна, да, деловые линии? Ну и что что мы за неё заплатили.

Хорошо, что была страховка, подумала я😂но зря.

Подали заявление о порче груза и ситуации с грузчиками, пришёл ответ:

а далее, они мне присылают ответ, что Ситуация с грузчиками не страховой случай, а про дыры в мебели они благополучно забывают:

1.Я прекрасно понимаю, что случай не страховой, но как же дыры??? Мне что теперь с этим делать. Я осталась без столешницы.

2. Если случай с грузчиками не страховой, то проводите расследование внутри компании, зачем вы записываете тогда разговоры? Кто мне вернёт 1500 за ошибку оператора? Вы меня, конечно, извините, но это вообще не серьезно. Я заплатила не малые деньги за доставку, за упаковку (которой не было), за страховку( которой похоже тоже нет), и ещё за грузчиков и газель по вине ВАШЕГО оператора!!! И ПРИ ЭТОМ САМА С МУЖЕМ РАЗГРУЖАЛА ГРУЗ 160 кг. НОРМАЛЬНО?

Парам-пам-пам.у меня все.

У меня просто нет слов. Делайте выводы сами.

Достоинства
  • Нет и не будет
Недостатки
  • Все что связанно с этой компанией
  • Долго везут
  • Издевательство над психикой людей
  • Не отвечают за сохраность груза
  • Некооперативное поведение
  • Полный неадекват
  • Проблемы
  • Сервис на нуле
  • Цена завышена
TokarevaTokне рекомендует
Читать все отзывы 1166
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.12.2021
Полнейший беспредел
18.12.2021
Безответственность и пофигистическое отношение рулят. С такой компанией даже связываться не хочется.
18.12.2021
Да по отзывам все понятно… это ладно у меня столешница, вон там у кого-то телевизор за 70 к разбили😮
И смех и грех). Не доводилось пользоваться их услугами...и слава Богу😂🙈
19.12.2021
И не надо😀
19.12.2021
Кошмар
19.12.2021
Не то слово)
Не очень
19.12.2021
Ужас((( Очень сочувствую! И спасибо, что рассказали об этой компании.
19.12.2021
Обойдем стороной такую ,,радость,,.
20.12.2021
Ужас..
Ужас конечно, но у меня с ними проблем не было
20.12.2021
ужас(
21.12.2021
Какой ужас (
04.02.2022
Кошмарная компания! У них даже просто курьеры надменные, вообще не понимаю, как еще эта шарашкина контора продолжает работать? Люди что, отзывы не читают, что продолжают таким пользоваться Angry
16.02.2022
Я вот больше не буду( я знала, что они дно, но не настолько😄они дно уже пробили😂
Другие отзывы
Читать все отзывы 1166
Смотрите также