Добрый день!
Должен был лететь этой отвратительной авиакомпанией из Екатеринбурга в Стамбул, 8 марта.
До 7 Марта в моей брони у них на сайте было написано, что рейс вылетает ПО РАСПИСАНИЮ.
Но 7 марта он просто взял и исчез, никаких оповещений по СМС или почте не было, хотя услуга информирования была подключена!!!
Из-за того что было непонятно полетит ли рейс или нет, купить заранее ещё билеты было сложно.
Компания "nordwind" - вы что заранее не знали что у вас рейс отменится? Почему его нужно было отменять в последний момент и при этом не информировать своих клиентов? Это настолько сложно для вас отправить СМС или email?
НЕ уважаемое руководство компанией "nordwind" желаю Вам как можно меньше пассажиров на ваших рейсах.
А пассажирам пожелаю не связываться с этой компанией!