Перед новогодними праздниками решила активировать подарочную карту в приложении. Несколько раз пыталась - пишется, что технически невозможно добавить карту. Подумала, что высокий спрос пользования сайтом, попробую после праздника. После праздника надпись поменялась на "превышено количество вводов".
Пишу в поддержку ТГ, кидаю скрин, фото карты, на мои сообщения никто не отвечает, проходит час, ЧАС - ничего. Звоню, через 13 минут отвечает парень, что видит мои сообщения в ТГ и передает проблему в тех.отдел. На этом всё, молчание.
Утром в ТГ приходит странный ответ совсем не по моей теме. Я снова спрашиваю, решили ли мою проблему, после чего уже девушка пишет о том, что необходимо утончить версию приложения, прислать версию операционной системы. Делаю скрины всего, что можно, возможно надо было ещё фото самого телефона, инструкции к нему, фото коробки, чека, продавца, который продал. Затем она настаивает качественно стереть сивиси код. Проблема была в нем - вместо 3 - 8. Косяк мой, приложу фото, но реально не заметила. Но по факту определения проблемы, стало очевидно, что первым делом сотрудник должен рекомендовать проверить именно это изначально - номер карты и код, а не просить присылать всю свою биографию.
В итоге она кидает мне заявление для заполнения, где нужно указать паспортные данные и когда была была куплена карта. А это подарочная карта, на секунду! Откуда я могу владеть последней информацией?) И вопрос для чего нужны паспортные данные, это не возврат и карта мною не куплена.
И суть в том, что у них даже заявление существует на подобные случаи. То есть случай не единичный. И оказывается есть какое-то ограничение на ввод карты, где-то об этом написано? И в первые разы ввода писалось про невозможность добавить карту без объяснения причин опять же.
То есть фактически свой подарок я не получила УЖЕ в течение двух недель, плюс 5 дней на рассмотрение заявления (что на него глазеть тоже непонятно), плюс цены на мой заказ могут поменяться, фиксацию цены мне тоже никто не даёт - это ответ от поддержки, плюс снова ожидание заказа. В итоге к 8 марта возможно получится чего-то добиться, но это не точно.
В общем чтобы получить свой подарок имейте ввиду, что возможно столкнуться с кучей неизвестных проблем, с заполнением заявления, ожиданием ответа от службы поддержки, игнором, некомпетентностью сотрудников и общим отвратительным отношением.
Конченый сервис, если можно назвать это сервисом. Расскажу всем коллегам, семье, друзьям, чтоб больше никогда не использовали данный метод подарков. И в принципе, я разочарована в Золотом яблоке, с гнильцой оно, а вовсе не золотое.