Опубликовано 8 Январь, 2025 - 15:23

Перед новогодними праздниками решила активировать подарочную карту в приложении. Несколько раз пыталась - пишется, что технически невозможно добавить карту. Подумала, что высокий спрос пользования сайтом, попробую после праздника. После праздника надпись поменялась на "превышено количество вводов".

Пишу в поддержку ТГ, кидаю скрин, фото карты, на мои сообщения никто не отвечает, проходит час, ЧАС - ничего. Звоню, через 13 минут отвечает парень, что видит мои сообщения в ТГ и передает проблему в тех.отдел. На этом всё, молчание.

Утром в ТГ приходит странный ответ совсем не по моей теме. Я снова спрашиваю, решили ли мою проблему, после чего уже девушка пишет о том, что необходимо утончить версию приложения, прислать версию операционной системы. Делаю скрины всего, что можно, возможно надо было ещё фото самого телефона, инструкции к нему, фото коробки, чека, продавца, который продал. Затем она настаивает качественно стереть сивиси код. Проблема была в нем - вместо 3 - 8. Косяк мой, приложу фото, но реально не заметила. Но по факту определения проблемы, стало очевидно, что первым делом сотрудник должен рекомендовать проверить именно это изначально - номер карты и код, а не просить присылать всю свою биографию.

В итоге она кидает мне заявление для заполнения, где нужно указать паспортные данные и когда была была куплена карта. А это подарочная карта, на секунду! Откуда я могу владеть последней информацией?) И вопрос для чего нужны паспортные данные, это не возврат и карта мною не куплена.

И суть в том, что у них даже заявление существует на подобные случаи. То есть случай не единичный. И оказывается есть какое-то ограничение на ввод карты, где-то об этом написано? И в первые разы ввода писалось про невозможность добавить карту без объяснения причин опять же.

То есть фактически свой подарок я не получила УЖЕ в течение двух недель, плюс 5 дней на рассмотрение заявления (что на него глазеть тоже непонятно), плюс цены на мой заказ могут поменяться, фиксацию цены мне тоже никто не даёт - это ответ от поддержки, плюс снова ожидание заказа. В итоге к 8 марта возможно получится чего-то добиться, но это не точно.

В общем чтобы получить свой подарок имейте ввиду, что возможно столкнуться с кучей неизвестных проблем, с заполнением заявления, ожиданием ответа от службы поддержки, игнором, некомпетентностью сотрудников и общим отвратительным отношением.

Конченый сервис, если можно назвать это сервисом. Расскажу всем коллегам, семье, друзьям, чтоб больше никогда не использовали данный метод подарков. И в принципе, я разочарована в Золотом яблоке, с гнильцой оно, а вовсе не золотое.

Недостатки
  • Хочешь проблем - купи в этом магазине
nadinnomiне рекомендует
Читать все отзывы 126
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
08.01.2025
Добрый день.

Спасибо, что рассказали о случившемся! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Будем признательны, если направите номер телефона, с которого вы обращались в нашу службу поддержки, вместе со скриншотом отзыва нам в чат [ссылка], чтобы мы смогли более детально разобраться в произошедшем 🙏🏻

С уважением, Золотое Яблоко.
Другие отзывы
Читать все отзывы 126
Смотрите также