Опубликовано 4 Январь, 2024 - 22:35

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    50000 рублей

В последнее время онлайн заказы в Золотом Яблоке вызывают только крайнее разочарование…

 

Заказы в конце ноября-начале декабря делала несколько раз, так как заказывала подарки близким и себе к праздникам. Общая сумма заказов меньше, чем за месяц составила около 50 тыс.рублей, но вместо удовлетворения они приносят только ужасное разочарование и непонимание, почему магазин, который сейчас на вершине славы начал просто класть болт на клиентов?!

Во-первых, хоть сумма моих заказов была не маленькая, мне ни разу не положили косметичку с миниатюрами, которая была практически у всех блогеров в Инстаграме. К слову, с подругой заказали практически в одно время заказы, ей косметичка пришла, мне за 3 заказа нет! Ни разу! При том, что сумма заказала была в районе 20 тыс.рублей.

Во-вторых, при заказе на рабочий день я обращаю внимание и мне важно время доставки, так как я работаю в офисе и получать доставку домой удобно конечно же не в рабочие часы. При оформлении заказа доставка была указана в будний день с 19 до 23 меня это устраивало и я ожидала забрать доставку спокойно после работы. В день доставки в районе 9 утра мне позвонил курьер и в утвердительной форме сообщил, что привезет заказ через 45 минут! Когда я была уже в офисе и уехать с работы домой получить посылку было просто невозможно. На мои аргументы, что мне неудобно забрать посылку, так как я работаю, курьер в настоятельный форме заявил , что, мол, он во всем моем ЖК уже договорился на доставку, одна я против и что, мол, в ЖК есть камеры и он просто оставит посылку под дверью. Когда стоимость посылки более 20 тыс. Рублей, конечно, на мой взгляд это не лучшая идея. Даже если есть камеры, во-первых, не факт, что они работают, например. Так как ЖК новый, возможно же, что их даже еще не подключили. Во-вторых, даже, если есть камеры и они работают, если бы посылку украли бы, мне пришлось тупо бегать и обивать пороги охранной службы, просить показать камеры, возможно, оставлять заявление в полицию, чтобы у охраны было основание показывать мне камеры… и, возможно, что даже эти мероприятия не вернули бы мне мою оплаченную посылку! В итоге весь день на работе я тупо нервничала и переживала за свою посылку, которую курьер с утра оставит у моей двери.

Вообще доставлять посылки тогда, когда удобно курьеру, а не клиенту это, как минимум, не клиентоориентировано.

Сервис и клиентоориентированность - это ключевые элементы Бренда. Но как только Золотое Яблоко набрало популярность и обороты, бренд тупо положил на своих клиентов и каждый заказ стал сопровождаться каким-то стрессом нервами и безрезультатными обращениями в службу поддержки!

Ну и в последний мой заказ в декабре, мне тупо не положили подарочный пакет к комплекту постельного белья Sofi de Marko, хоть он был указан в описание продукта. Так как это был подарок, я очень рассчитывала на подарочный пакет. 7 декабря я оставила заявку через приложение по поводу того, что это в подарок на Новый год и мне нужен пакет, приложила все фото и видео, что посылка пришла без пакета. На момент написания этого отзыва (4 января 21:37) никакой обратной связи от Золотого Яблока я так и не получила! Пробовала звонить в поддержку, писать в чат - ответа просто нет!

Также как и нет ответа на заявку на возврат от 5 декабря. Соотвественно уже месяц, как мои заявки не рассмотрены, ответа по ним нет, деньги понятное дело не вернули и непонятно сколько нужно еще ждать.

Даже если учесть, что был сезон праздников и много заказов, не отрабатывать заявки 1 месяц это согласитесь внушительный срок, это не задержка на пару дней или неделю!

Определено плохое отношение к клиентам и испорченные планы по поводу подарков на праздники.

 

update:

Билась билась, звонила, звонила в службу поддержки, в итоге не знаю связано это с написанием отзывы тут или нет, но служба поддержки мне ответила через чат в ватсапе совсем скоро после оставления этого отзыва.
В итоге: Несмотря на то, что как сообщили в службе поддержи, подарочный пакет для комплекта белья Sofi de Marco не положили по их вине, дослать пакет они не могут. Взамен предложили промокод на 800 р.
Ну и наконец то, что все-таки заставило меня дописать этот отзыв. По поводу моего возврата товара, также служба поддержки через чат в ватсапе сообщила день и время забора товара. Это была суббота, с 9 до 18 должны были забрать товар. Написали также, что Курьер свяжется за 30-60 мин до приезда. Ну и ждала я ждала, курьера так и не было. Времени уже поздний вечер, а курьер так и не приехал забрать заказ на возврат. Написала около 18 ч этого дня в службу поддержки, мол, где курьер. Ситуацию до сих пор не разрешили.

Делая заказы в Золотом Яблоке нужно сразу понимать, что возврат товара очень проблематичная история (прим., помимо косметики и парфюма, в магазине продается много других товаров, подлежащих возврату на обычных основаниях). И моя история до сих пор не разрешена, хотя заявка на возврат была оформлена более 1 месяца назад, как следствие и деньги мне до сих пор не возвращены на карту.

Достоинства
  • Появляются новинки
  • Удобно
  • Удобное мобильное приложение
Недостатки
  • В посылку не кладут подарочек
  • Долгий возврат
  • Плохо упаковывают
  • Хочешь проблем - купи в этом магазине
valentina199205не рекомендует
Читать все отзывы 126
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
10.01.2024
Добрый день!

Приносим извинения за длительное ожидание ответа и благодарим, что поделились волнующими вас моментами! Для нас важно разобраться в каждой ситуации, мы всегда проводим детальные проверки по всем обращениям клиентов и не оставляем без внимания ни один отзыв. Благодаря вашей обратной связи, мы можем оперативно реагировать на замечания и улучшать наш сервис.

Хотели бы отметить, что мы всегда стараемся радовать наших клиентов приятными комплиментами, которые вкладываются в зависимости от их наличия. Действительно, также в наших супермаркетах проводятся акции, где в качестве подарка к покупке предусмотрена фирменная косметичка с наполнением. Отслеживать подобные акции вы всегда можете в приложении, на нашем сайте, а также официальных страницах в социальных сетях.

Тем не менее, нас очень обеспокоили описанные вами ситуации, и мы хотели бы подробнее в них разобраться. Будем признательны, если вы отправите номера заказов, с которыми возникли трудности, а также ваши ФИ и номер телефона, с которого обращались в службу поддержки, на почту [ссылка] со ссылкой на данный отзыв. Обязательно проверим работу по всем вашим обращениям и работу ответственных сотрудников!

С уважением, Золотое Яблоко.
Другие отзывы
Читать все отзывы 126
Смотрите также