Всем привет!
Поход с детьми по магазинам лично для меня настоящая пытка. Я стараюсь заказывать онлайн, но некоторые вещи предпочитаю покупать после примерки. Да и вообще я шопоголик - я люблю ходить по магазинам (по-крайней мере так было всю жизнь, сейчас, последние пару лет, после рождения младшей дочери при мысли о походе в магазин начинает дергаться глаз).
Но нам нужно было немного утеплиться. Куда-то ехать было лень, и мы решили сходить в ближайший Кораблик на разведку. Хотела заказать те же вещи в интернет-магазине, но почему-то он - словно совершенно другая организация. Выбранных позиций или нет для доставки, или нет для вывоза из магазина рядом с домом, и надо ехать черт знает куда.
Ну да ладно, с предысторией. Пошли мы, значит, в магазин Кораблик. Фото магазина не будет, так как обе руки были заняты - в каждой по ребенку.
Ассортимент магазина
Ассортимент мне понравился. Достаточно большой выбор детской одежды. Глаза, правда, не разбегаются, но есть из чего выбрать.
Особенно мне понравился ассортимент игрушек - каких только нет, целые стеллажи с интерактивными, развивающими, творческими играми, есть и любимое Плей-до (стоит причем как на Озоне), и наборы Лего, и радиоуправляемые машинки, и для самых маленьких каких-только погремушек нет. Есть раздел с детским питанием, подгузниками и смесями.
В магазине есть и кроватки, коляски, самокаты. Скорее всего вернусь сюда за мольбертом или доской для рисования и столом-партой.
Но в этот раз мы пришли за сапогами и теплыми вещичками.
Скидки
Мы попали в магазин, когда там шла акция "Черная пятница". Я рассчитывала на супер-пупер скидки, которые в итоге получились довольно жиденькими. На сайте, кстати, скидки были гораздо существеннее.
Но я ни секунды не пожалела, что пришла в магазин лично - те вещи, которые непозволительно дешево стоили на сайте Кораблика, вживую мне абсолютно не понравились. Кстати - они были в большинстве своем в оффлайн-магазине. И я не знаю почему при выборе на сайте эти вещи высвечивались, как отсутствующие.
В чеке можно увидеть, какие скидки получились в итоге:
Сначала я была очень довольна покупками, несмотря на то, что товары мне достались не по бешенным скидкам, но все-равно за вполне приемлемые цены.
Но, придя домой, меня ждало двойное разочарование, о котором я подробно расскажу в конце отзыва о магазине Кораблик. Именно поэтому я, увы, больше трех звезд детскому магазину поставить не могу.
Что я купила:
1. Сапожки для дочери за 1500 р.
В принципе, на такую сумму я и рассчитывала, они достаточно теплые, с нескользящей подошвой.
2. Резиновые сапоги сыну всего за 600 р.
Довольно удачное приобретение, такие сапожки осенью - вещь нужная. И цена не кусается.
3. Пижама для сына за 900 р.
Не скажу, что дешево, но на ощупь - она просто нежнее нежного, настолько приятная ткань. Да и качество на высоте - не мнется, не выцветает, не линяет и, главное - не растягивается и не садится.
4. Джемпер-толстовка за 1000 р
Эта толстовка, как и пижама, была новинкой в магазине, поэтому без скидки. Но тоже не смогла пройти мимо ткани - она словно велюровая, очень мягкая, уютная. И теплая. И на вырост немного.
5. Шапка
Ее я просто схватила под конец, когда дети просто начали уже носиться по магазину, и не было возможности примерять и выбирать. Взяла первую понравившуюся расцветкой.
Цена шапки - со скидкой 450 р.
6. Игрушки
Как же уйти без детского магазина вообще без игрушки?
В этот раз ограничили невероятно милыми резиновыми фигурками Геко и ночного Ниндзя за 230 р. И это - одно из самых удачных приобретений, я вам скажу, и по цене, и по качеству, и по эксплуатации)))
Косяки
Вот я и добралась до косяков.
Сапоги мы мерили в Кораблике на скорую руку, так как дочери 2,5, и она физически не может больше пары минут сидеть на одном месте. Меня в первую очередь интересовало соответствие размера и степень утепления. Сапоги нам нужны были не на зиму, но чтобы спокойно носить, когда сильно похолодает (а я чувствую, это не за горами).
Поэтому в детали я не всматривалась. И, лишь придя домой, увидела, что один из шнурочков, которые фиксируют сапожки на голени, выдран.
Я очень расстроилась, но в ход пошли очумелые ручки, я протащила шнурок на место и закрепила его иголкой с ниткой. В принципе, совсем незаметно, но все же неприятно, что нужно дорабатывать дома такие мелочи.
Вторым же сюрпризом оказалась шапка. Когда, уже дома, сын одел ее, я увидела на макушке разошедшуюся дыру:
Хорошо, что игольницу я еще не убрала после починки сапог, и вот мне уже пришлось зашивать вторую АБСОЛЮТНО НОВУЮ вещь из магазина.
Да, я сама может виновата - не досмотрела. Но физически не было у меня времени детально разглядывать каждую вещь при покупке. Я считаю, откровенно дырявые вещи выставлять на продажу - это уже показатель работы персонала и отношение к клиенту.
Насчет консультантов
Это тоже отдельный пункт, который повлиял на впечатление от магазина. Консультанты никакие - они есть, но ходят с отсутствующим видом по залу, держатся парочками, и мило беседуют друг с дружкой, но не обращают внимания на затруднения покупателей.
При выборе резиновых сапог, я столкнулась с тем, что все сапоги были по 600 р, а тот размер, который мне нужен (32) стоит 1200 р. На нем был такой ценник, и кроме этой пары нужного размера не было. Я сначала подошла к одной девушке, спросить, распространяется ли на этот размер скидка, как у других сапог, на что она сказала, что не знает. На кассе девушка была сильно занята, так и сказав об этом достаточно грубо, когда я подошла с этим вопросом. И лишь с третьей попытки еще одна девушка соизволила пробить по штрих коду и уточнила, что просто забыли цену переклеить. На это я потратила достаточно много времени.
Бонусная карта
И под завязочку стала бонусная карта. Мы оформили золотую, которая дает возможность копить баллы - 1 балл=1 рублю. Карта дает кэшбек 1% за любую покупку и 5% - за покупку одежды. Но самое смешное - карту я дома после посещения магазина не нашла. Или она потерялась по дороге (не знаю как так получилось), или осталась у девушки, которая ее оформляла.
Короче говоря, магазин Кораблик заставил почувствовать меня растяпой. Купила дырявую шапку, сапоги без шнурка, бонусную потеряла карту - не люблю я так себя ощущать.
Сервис тоже никакой. Я, конечно, не люблю сама навязчивых консультантов, но полное игнорирование и отсутствие помощи со стороны работников магазина мне также не нравится. Да и непонятно почему магазин Кораблик и интернет-магазин абсолютно не взаимодействуют друг с другом как единая сеть, существуя, по факту, каждый сам по себе, со своими скидками и акциями.
Вроде бы и вещи неплохие, но осадочек неприятный остался. Желания возвращаться в этот магазин пока больше не возникает.
Еще мои отзывы о магазинах, которые могут быть вам интересны:
✔️ Фамилия. Настоящий семейный магазин, где можно найти весьма достойные бренды по привлекательной цене.
✔️ Zenden - от шапок до сапог, от перчаток до рюкзаков.
✔️ OFFPRICE - брендовые вещи со скидками до 90%
✔️ Почтомат (постамат) от интернет-магазина Ozon для меня один из лучших способов доставки
✔️ Качественный текстиль по очень приятным ценам - ИМ Василек
✔️ Магазине конструкторов Lepin-bela
✔️ Сюрприз Бокс - море позитива
✔️ Яркая и стильная одежда из магазина Acoola. Отличное соотношение цены, качества и дизайна детской одежды.