Опубликовано 12 Сентябрь, 2019 - 11:33

Всем привет!

Поход с детьми по магазинам лично для меня настоящая пытка. Я стараюсь заказывать онлайн, но некоторые вещи предпочитаю покупать после примерки. Да и вообще я шопоголик - я люблю ходить по магазинам (по-крайней мере так было всю жизнь, сейчас, последние пару лет, после рождения младшей дочери при мысли о походе в магазин начинает дергаться глаз).

Но нам нужно было немного утеплиться. Куда-то ехать было лень, и мы решили сходить в ближайший Кораблик на разведку. Хотела заказать те же вещи в интернет-магазине, но почему-то он - словно совершенно другая организация. Выбранных позиций или нет для доставки, или нет для вывоза из магазина рядом с домом, и надо ехать черт знает куда.

Ну да ладно, с предысторией. Пошли мы, значит, в магазин Кораблик. Фото магазина не будет, так как обе руки были заняты - в каждой по ребенку.

Ассортимент магазина

Ассортимент мне понравился. Достаточно большой выбор детской одежды. Глаза, правда, не разбегаются, но есть из чего выбрать.

Особенно мне понравился ассортимент игрушек - каких только нет, целые стеллажи с интерактивными, развивающими, творческими играми, есть и любимое Плей-до (стоит причем как на Озоне), и наборы Лего, и радиоуправляемые машинки, и для самых маленьких каких-только погремушек нет. Есть раздел с детским питанием, подгузниками и смесями.

В магазине есть и кроватки, коляски, самокаты. Скорее всего вернусь сюда за мольбертом или доской для рисования и столом-партой.

Но в этот раз мы пришли за сапогами и теплыми вещичками.

Скидки

Мы попали в магазин, когда там шла акция "Черная пятница". Я рассчитывала на супер-пупер скидки, которые в итоге получились довольно жиденькими. На сайте, кстати, скидки были гораздо существеннее.

Но я ни секунды не пожалела, что пришла в магазин лично - те вещи, которые непозволительно дешево стоили на сайте Кораблика, вживую мне абсолютно не понравились. Кстати - они были в большинстве своем в оффлайн-магазине. И я не знаю почему при выборе на сайте эти вещи высвечивались, как отсутствующие.

В чеке можно увидеть, какие скидки получились в итоге:

Сначала я была очень довольна покупками, несмотря на то, что товары мне достались не по бешенным скидкам, но все-равно за вполне приемлемые цены.

Но, придя домой, меня ждало двойное разочарование, о котором я подробно расскажу в конце отзыва о магазине Кораблик. Именно поэтому я, увы, больше трех звезд детскому магазину поставить не могу.

Что я купила:

1. Сапожки для дочери за 1500 р.

В принципе, на такую сумму я и рассчитывала, они достаточно теплые, с нескользящей подошвой.

2. Резиновые сапоги сыну всего за 600 р.

Довольно удачное приобретение, такие сапожки осенью - вещь нужная. И цена не кусается.

3. Пижама для сына за 900 р.

Не скажу, что дешево, но на ощупь - она просто нежнее нежного, настолько приятная ткань. Да и качество на высоте - не мнется, не выцветает, не линяет и, главное - не растягивается и не садится.

4. Джемпер-толстовка за 1000 р

Эта толстовка, как и пижама, была новинкой в магазине, поэтому без скидки. Но тоже не смогла пройти мимо ткани - она словно велюровая, очень мягкая, уютная. И теплая. И на вырост немного.

5. Шапка

Ее я просто схватила под конец, когда дети просто начали уже носиться по магазину, и не было возможности примерять и выбирать. Взяла первую понравившуюся расцветкой.

Цена шапки - со скидкой 450 р.

6. Игрушки

Как же уйти без детского магазина вообще без игрушки?

В этот раз ограничили невероятно милыми резиновыми фигурками Геко и ночного Ниндзя за 230 р. И это - одно из самых удачных приобретений, я вам скажу, и по цене, и по качеству, и по эксплуатации)))

Косяки

Вот я и добралась до косяков.

Сапоги мы мерили в Кораблике на скорую руку, так как дочери 2,5, и она физически не может больше пары минут сидеть на одном месте. Меня в первую очередь интересовало соответствие размера и степень утепления. Сапоги нам нужны были не на зиму, но чтобы спокойно носить, когда сильно похолодает (а я чувствую, это не за горами).

Поэтому в детали я не всматривалась. И, лишь придя домой, увидела, что один из шнурочков, которые фиксируют сапожки на голени, выдран.

Я очень расстроилась, но в ход пошли очумелые ручки, я протащила шнурок на место и закрепила его иголкой с ниткой. В принципе, совсем незаметно, но все же неприятно, что нужно дорабатывать дома такие мелочи.

Вторым же сюрпризом оказалась шапка. Когда, уже дома, сын одел ее, я увидела на макушке разошедшуюся дыру:

Хорошо, что игольницу я еще не убрала после починки сапог, и вот мне уже пришлось зашивать вторую АБСОЛЮТНО НОВУЮ вещь из магазина.

Да, я сама может виновата - не досмотрела. Но физически не было у меня времени детально разглядывать каждую вещь при покупке. Я считаю, откровенно дырявые вещи выставлять на продажу - это уже показатель работы персонала и отношение к клиенту.

Насчет консультантов

Это тоже отдельный пункт, который повлиял на впечатление от магазина. Консультанты никакие - они есть, но ходят с отсутствующим видом по залу, держатся парочками, и мило беседуют друг с дружкой, но не обращают внимания на затруднения покупателей.

При выборе резиновых сапог, я столкнулась с тем, что все сапоги были по 600 р, а тот размер, который мне нужен (32) стоит 1200 р. На нем был такой ценник, и кроме этой пары нужного размера не было. Я сначала подошла к одной девушке, спросить, распространяется ли на этот размер скидка, как у других сапог, на что она сказала, что не знает. На кассе девушка была сильно занята, так и сказав об этом достаточно грубо, когда я подошла с этим вопросом. И лишь с третьей попытки еще одна девушка соизволила пробить по штрих коду и уточнила, что просто забыли цену переклеить. На это я потратила достаточно много времени.

Бонусная карта

И под завязочку стала бонусная карта. Мы оформили золотую, которая дает возможность копить баллы - 1 балл=1 рублю. Карта дает кэшбек 1% за любую покупку и 5% - за покупку одежды. Но самое смешное - карту я дома после посещения магазина не нашла. Или она потерялась по дороге (не знаю как так получилось), или осталась у девушки, которая ее оформляла.

Короче говоря, магазин Кораблик заставил почувствовать меня растяпой. Купила дырявую шапку, сапоги без шнурка, бонусную потеряла карту - не люблю я так себя ощущать.

Сервис тоже никакой. Я, конечно, не люблю сама навязчивых консультантов, но полное игнорирование и отсутствие помощи со стороны работников магазина мне также не нравится. Да и непонятно почему магазин Кораблик и интернет-магазин абсолютно не взаимодействуют друг с другом как единая сеть, существуя, по факту, каждый сам по себе, со своими скидками и акциями.

Вроде бы и вещи неплохие, но осадочек неприятный остался. Желания возвращаться в этот магазин пока больше не возникает.

 

Еще мои отзывы о магазинах, которые могут быть вам интересны:

✔️ Фамилия. Настоящий семейный магазин, где можно найти весьма достойные бренды по привлекательной цене.

 

✔️ Zenden - от шапок до сапог, от перчаток до рюкзаков.

✔️ OFFPRICE - брендовые вещи со скидками до 90%

✔️ Почтомат (постамат) от интернет-магазина Ozon для меня один из лучших способов доставки

✔️ Качественный текстиль по очень приятным ценам - ИМ Василек

✔️ Магазине конструкторов Lepin-bela

✔️ Сюрприз Бокс - море позитива

✔️ Яркая и стильная одежда из магазина Acoola. Отличное соотношение цены, качества и дизайна детской одежды.

Достоинства
  • * удобное расположение
  • Большой ассортимент
  • Бонусная программа
  • Низкие цены
  • Периодические распродажи
Недостатки
  • Качество не высокое
  • Невнимательны персонал
  • Папался брак вещей
  • Часто нет товара по акциям
Puzinkaрекомендует
Читать все отзывы 171
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.09.2019
Хм,какой спорный магазин.
Лучше действительно подыскать другой
12.09.2019
Да уж, рейтинг у него так себе, но как говорится, сначала схожу, потом отзывы читать начинаю 😁
12.09.2019
с детьми в магазине очень сложно за всем уследить. Неудивительно, что косяки пропустила, но вывод - магазин таксебешный, раз выставляет косячные товары
12.09.2019
Стараюсь и так с ними по-минимуму ходить по магазинам, но здесь только им и брала, мерить нужно было. Еще магнитная буря, что ли была, в тот день особенно плохо вели себя 😁 Но такого, конечно же, быть в любом случае не должно - товар хотя бы целым должен быть, или в специальных корзинах иногда с повреждениями уценка лежит.
12.09.2019
Мы недавно в сад одевали детей, я чуть не сошла с ума, ходили в подобный магазин, но мне повезло брака не попалось, хоть и тоже на скорую руку покупали ?
13.09.2019
Да, поход с детьми в магазин - настоящий стресс.
12.09.2019
Да уж столько браков, Вы не растяпа, просто наверное даже в голову не пришло что может быть столько брака 😞
13.09.2019
Оно и незаметно было - шнурок от натягивания дома вылез, а шапку нужно было натянуть, дырка у самого основания. Но все-равно очень неприятно.
14.09.2019
Да уж, навязчивость мешает, но и когда на покупателя внимания не обращают, тоже паршиво.
15.09.2019
Сапоги симпатичные.
Другие отзывы
Читать все отзывы 171
Смотрите также