Опубликовано 24 Октябрь, 2014 - 13:53

В отделении Смоленской Пассаж работает менеджер, кроме которого в этой фирме нет вышестоящего руководства и к КоралТревал они имеют не большое отношение - это франчайзинг. В официальном кореле говорят что мы ничего вам не подскажем - обращайтесь на них в суд. Менеджер за свои ошибки не отвечает и сваливает их на кого угодно кроме себя лично и своей компании, так что если вы не вылетите в нужный день якобы из-за "консульства Кира" (где если вы подадите документы через интернет до 15:00 - вам пришлют провизу в тот же день) или из за "компании Пегас, которую вы сами выбрали из за низкой цены" то деньги за 1 день неотдыха вам никто возвращать не будет и вас всячески будут уверять в том что это вы виноваты, они вам ничего не должны и итак сильно из-за вас потратились уже перебронируя вам вылет 😊 После общения с этим чудо менеджером узнала в посольстве Кипра что не могут они так задержать выдачу провизы (она выдается в день обращения, ну или на следующий уж в крайнем случае) а не 2 недели делается, как заблаговременно "послала" менеджер!

Достоинства
  • Доехали живыми
  • Доехали живыми туда и обратно
Недостатки
  • Делают так, как выгодно им
  • Нагло обманывают
  • Не хотят решать проблемы туристов
  • Пренебрежительно-хамское отношение к клиентом
Varaksinaне рекомендует
Читать все отзывы 389
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 389
Смотрите также