Опубликовано 19 Март, 2021 - 09:10

  • Опыт использования:
    один раз

Закончился у кошек корм. Это питомцы мужа, они жрут как кони, он им покупает дорогие корма, которые еще и купить можно не везде. Я зашла в Монетку, увидела там Фрискес, посмотрела на цену и подумала, что на раз-другой, пока муж не приедет и не привезет корм нормальный, котам покушать хватит.

У нас три кота, едят реально как кони.

Наворотила им по миске корма, налила воды. Справилась с делами, пошла в дом (коты сидят у мужа в бане, где он работает).

Пришел супруг, пошел работать и тут мне прилетает: "Ты зачем кота отравила, он мне весь пол заблевал?!".

Как я написала, у нас три кота - две кошки и кот. Кошки корм перенесли хорошо, а кота весь день и всю ночь от него "полоскало". Отпаивали водой, корм, естественно, больше никто ему не давал.

Стоит ли описывать эту кошачью еду? Кусочки небольшого размера, он целый, не ломанный, не вонючий, с овощами.

В принципе, с виду вполне ничего, но вот по качеству... сами понимаете, хвалить и рекомендовать не могу, ибо вчера до поздней ночи наводила уборку в бане, ползая на корточках с жутким рвотным рефлексом, прибирая то, что не усвоилось у котика. А ведь не усвоилось коль обратно вышло и при том очень стремительно.

Достоинства
  • Можно купить почти везде.
  • Недорого
Недостатки
  • Весьма сомнительное качество
  • Кот блевал
jeje1993не рекомендует
Читать все отзывы 271
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.03.2021
Этот корм ужасный. Как и все остальные, которые продаются в продуктовых магазинах
19.03.2021
Да уж, реакция((
19.03.2021
Отрава, точно!)
19.03.2021
ужас(
Официальный представитель Nestlé Russia
01.04.2021
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Все питомцы индивидуальны, поэтому не каждый корм может подойти определенному животному. Причины, которые вызвали рвоту, могут быть самые разные. Если возникают различные проблемы со здоровьем, для выяснения причин всегда рекомендуем обращаться к ветеринарному специалисту.
Горячая Линия заботы Purina работает круглосуточно, и ветеринары готовы проконсультировать Вас по телефону 8-800-200-8-900 или в WhatsApp 8-916-000-10-70.
Другие отзывы
Читать все отзывы 271
Смотрите также