Опубликовано 29 Январь, 2025 - 19:10

  • Опыт использования:
    полгода или более

Добрый вечер. 28.01.25 в 13:44 был взят в аренду автомобиль Coolray (BelGee) с номерами в227тх797 с каско, передвигаясь по шоссе с разрешенной скоростью, в 16:11 услышал хлопок правого переднего колеса. Произвел экстренную остановку ,переместившись, с крайней левой полосы, в крайнюю правую, для безопасности себя, транспортного средства и других участников дорожного движения. Не мешая передвижению других транспортных средств, включил аварийную сигнализацию. В 16:14 сообщил технической поддержке о произошедшем. С этого момента соблюсти условия договора, поставив автомобиль в положенное место, тем самым завершить аренду и исчисления платежа не предоставляется возможным.
За данный период произведены начисления в высоком коофиценте, на которые я никак не мог повлиять. Временные рамки на которые я рассчитывал были нарушены, в следствии данного инцидента, затратив мои энергетические ресурсы и рамки временного составляющего.
Через 1 час 10 минут периода моего ожидания, прибыл технический специалист, демонтировав колесо, видимых дефектов не было найдено, только при накачивании колеса, обнаружился дефект покрышки на внутренней поверхности. Таким образом моего отношения к данной ситуации нельзя отнести, на данный участок, никоем образом я не мог повлиять, в виду выше перечисленных фактов со своей стороны, я соблюдал все выше перечисленные условия договора. В момент общения с оператором технической поддержки, была озвучена информация о том что я должен находиться в транспортном средстве и ждать специалиста, а так же после проведения работ технического специалиста будет озвучена сумма штрафа, исходя из этого введу отсутствия факта ДТП, нахождения меня в автомобиле 1 часа 10 минут, затраты моего времени, невыполнение мною рабочих дел, опоздания моего родственника на поезд, является полным нарушением моих прав. По приезду технического специалиста, им была проведена работа, которая фиксировалась на фото и видео мною, по устранению дефекта колеса,а так же экспертиза, после которой он назвал стоимость штрафа в 3000 руб. Исходя из выше перечисленного, а также статьи 56ГПК РФ и 1064ГК РФ так как на данную ситуацию я никоем образом не мог повлиять, это мог быть заводской брак покрышки, это мог быть жесткий режим эксплуатации данного автомобиля, это могла быть несвоевременная замена данных покрышек, что могло бы привести к более значительной части повреждения автомобиля и причинению вреда моему здоровью, а так же окружающих, статья 10 ГК РФ техническое состояние транспортного средства на момент аренды проверить возможности не имею. Данными выводами вы нарушаете мои права, как гражданина Российской Федерации, нарушаете права, как потребителя данной услуги каршеринга, нарушаете права безопасного использования данной услуги. Прошу урегулировать данную ситуацию в досудебном порядке. В случае, злоупотребления своими служебными полномочиями, оставляю за собой право подать судебный иск.

Недостатки
  • Абсолютна бесполезная служба поддержки
  • Незаконное списание средств
  • Неисправная машина
2003_2003_2003maне рекомендует
Читать все отзывы 116
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Ситидрайв
12.02.2025
Здравствуйте! Мы сожалеем, что с вами произошла такая неприятная ситуация. Хотели бы еще раз проверить все детали случившегося, для этого просим написать нам в ЛС в любой соцсети, во всем разберемся и постараемся помочь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 116
Смотрите также