Опубликовано 18 Февраль, 2022 - 22:04

  • Опыт использования:
    несколько раз

Пришлось зарегистрироваться на портале, поскольку с таким скотским отношением сталкиваюсь впервые, и именно в этой клинике. Надеюсь это прочтет руководство клиники Екатерининской, поскольку дальше колцентра соединять они не желают.
Прием №297837 16.02.22 у невропатолога (к.м.н.). Ровно час прождал в коридоре, оказавшись у врача в 20.40 вместо назначенных 19.40, что в частных клиниках встречаю впервые, но жалуюсь я не по этому поводу. Мне была назначена начальная серия из семи исследований на 15т.р., которые я планировал пройти в Екатерининской, несмотря на немалые цены. Ознакомился с расценками на сайте, согласовал день, дополнительно согласовал стоимость в переписке с колцентром в вацапе, после чего позвонил и записался на МРТ 18.02.22 в офисе на ул. Кубанская набережная, 37/1, а также согласовал проведение в этот день нескольких узи следом. Ехал через пол города по пробкам, приехал заблаговременно и за 20мин оформлялся. Очередь скопилась большая, эти 20 минут и прошли в ожидании своей очереди.
В процессе оформления на ресепшене оказалось, что стоимость двух услуг выросла с 1950 до 2600 каждая. Мотивировали тем, что "врач сегодня принимает по этой цене". На все мои доводы, включая продемонстрированную вацап переписку, слышал только отговорки, что цена на сайте якобы значится, как "от 1950", на что я продемонстрировал обратное, посетив при них их же сайт, где цена на данные услуги фиксирована (скриншоты сделаны). Все равно не помогло, со мной общались снисходительно и постоянно пытались выставить крайним в ситуации. В итоге пришлось отказаться от всех запланированных в этот день исследований, не имеющих смысла при не комплексном выполнении.
Напоследок я пытался дозвониться до руководства, но дальше колцентра меня ни с кем соединять не захотели. Потратив еще полчаса на безуспешные телефонные переговоры, где меня также пытались выставить крайним, несмотря на неохотное согласие с тем, что вина в ситуации все же их, после чего просили подождать на линии. После 10 минут висения меня рассоединили. Потратив в итоге почти час времени на бесполезные переговоры стоя на улице, пришлось уехать ни с чем, поскольку мне в очередной раз перезвонили лишь спустя еще 20 минут после сброса, о чем я догадаться уже не мог, расценив как окончательное игнорирование. Максимум, что мне предложили - повторно приехать, но уже в другое время и в другой офис, где можно будет попасть за ранее озвученную цену. Вероятно, подобная унизительная в отношении клиентов практика тут в порядке вещей. Очень хочется добиться диалога с руководством клиники.
Итак, еще раз. Колцентр не соединяют ни с кем кроме самих себя, до руководства не дозвониться, контакты не сообщают. Умение сглаживать конфликты на нуле, понимание своей причастности к имиджу компании на нуле, подготовки к таким ситуациям нет или это рабочая практика. Извиняться не пытались, только после прямого на это указания. Железные аргументы не принимаются, гнут свою линию, цены назначаются от балды и вживую +30% от указанных ранее. В итоге я остался крайним и уехал ни с чем, потратив время и средства на дорогу впустую.
Ранее неоднократно обращался сам и приводил супругу. В н.в. планировалась серия повторных обращений ввиду обширных исследований, клиника в итоге лишилась минимум 30+т.р. в данный момент, а также меня и членов моей семьи в дальнейшем в качестве клиентов. И знакомых при случае разумеется аргументированно отговорю.

скриншот с сайта
Недостатки
  • Безразличные некомпетентные сотрудники
  • Большая очередь в регистратуру, к врачу УЗИ
  • Некоторые услуги дорого
  • Слишком высокие цены
s1p2не рекомендует
Читать все отзывы 18
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 18
Смотрите также