Добрый день. Безусловно все, что Вы описываете, вызывает негативные эмоции. Груз выдан без отметок, что что-то отсутствовало, либо был изменен вес груза, заявленный на станции отправления. В случаях, когда груз приходит в ненадлежащем виде, получатель имеет полное право сразу зафиксировать это коммерческим актом на погрузочной площадке, этот акт составляется совместно с сотрудником ЖДЭ и заверяется подписями обеих сторон. Далее, на основании коммерческого акта, подается претензионное заявление в представительство нашей компании. Будет проведено обязательное служебное расследование и по итогам расследования сотрудники нашей компании предоставят ответ заявителю в обязательном порядке. По данной накладной коммерческого акта не составлено, но если у клиента есть претензия к компании, то он вправе ее изложить и подать в любое представительство ЖДЭ. Мы не оставляем без внимания подобные обращения. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу
[ссылка] в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э.
В Москве груз был оформлен 13.12.2021 г. По срокам, указанным в прайс-листах, прибытие груза ожидалось в период с 15.12.2021 г. по 16.12.2021г., включительно. Груз прибыл на терминал г. Белгород 16.12.2021 г. Сроки доставки не нарушены.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании ООО ЖелДорЭкспедиция.