Опубликовано 13 Февраль, 2023 - 12:59

Доброго времени суток, уважаемые читатели.

Когда я оформляла заявку на Тинькофф мне помимо дебетовой карты выдали кредитную, но кредит мне оформлен не был (к счастью). Мне данный продукт особо был не нужен.

Вспомнила про карту ближе к осени и отправила запрос на оформление кредитной карты. Предварительно мне одобрили 8000 рублей, но менеджер привез карту с лимитом уже в 16 000 рублей. В Сбере выдали карту с лимитом в 30 000 рублей, потом постепенно ее повышали (правда сначала отказываешься от повышения, спустя какое-то время они снова тебе присылают уведомление с предложением о увеличении).

Оформление прошло за пару минут: я всего лишь заполнила все необходимые данные в личном кабинете, одобрение пришло где-то за 30-40 минут.

Получение карты прошло по стандартной схеме: звонок менеджера- встреча, с заполнением и подписанием всех документов и фото- изучение полученного пакета документов - пользование. Набор документов стандартный:карта и куча буклетов с информацией по карте и тарифами.

Первое,на что я обратила внимание - это процентная ставка. В Тинькофф она составляет почти 36% годовых (на различные покупки по безналу), почти 60 % (на платы: те же коммунальные платежи, например, снятие наличных, другие операции). На мой взгляд, ставка завышенная, особенно на те платежи, которые касаются 60%. Тем более интересен такой большой разброс в ставках, в полтора раза. Беспроцентный период составляет 55 дней. В других финансовых учреждениях ставка немного иная: ВТБ -110 дней, Сбер-50 дней (максимум до 120 дней, в зависимости от программы).

Обслуживание - бесплатное, единственное, за то, что придется платить - уведомления по карте (59 рублей). Но они отключаются или в чате или в личном кабинете в настройках.

Пару раз я пользовалась рассрочкой. Что удивительное: ОНА ПЛАТНАЯ. Я что-то не припомню, чтобы в других банках было что-то подобное и приходилось еще сверху платить. Сколько конкретно зависит от суммы самой рассрочки, соответственно, чем она выше, тем выше приходится платить за пользование деньгами. Например, за 2090 придется сверху заплатить 80 рублей. И они войдут в рассрочку (1 месяц, но придется переплатить).

Возвращаемся к кредиту. При оплате минимального платежа сразу же сняли оплату уведомлений по карте и плюс страховка.

Например, при оплате 1000 рублей, из них 200-300 рублей уходят за услуги банка, плюс снимают с остатка проценты, еще рублей 300.

У меня платеж составлял - 1500 рублей, которую я положила в отведенные банком сроки. Мне указали 19 числа каждого месяца. Залезаю в очередной раз в личный кабинет для оплаты (суммы и сроков) и была не очень приятно удивлена: с меня сняли чуть меньше половины минимального платежа за предыдущий месяц (плата процентов) помимо страховки и услуг банка, оплаченных в день пополнения карты. То есть, из минимального платежа в 2 этапа банк вычел все, что ему причитается. Тут можно увидеть примерную сумму всех процентов и платежей. Так что оплата кредита займет несколько больше времени и оплата будет несколько больше. Платить чуть больше минимального платежа не будет выгодно, поскольку около половины уйдет не на оплату кредита, а на проценты и на оплату дополнительных услуг. А ведь не у всех есть возможность платить больше установленной суммы.

По карте возможно начисление кэшбэка в размере 1%. Только вот потратить их можно только на ж/д билеты и рестораны. Тоже не для всех это подходит, поскольку не каждый день люди ходят в ресторан или не так часто катаются на поездах.
Снимать деньги не рекомендую, поскольку идет дополнительная комиссия 2,9 % +290 руб (напоминаю о 60% на снятую сумму), что не очень выгодно. Переводы с карты на дебетовые карты считаются по такому же принципу.

Сумму кредита я погасила и решила закрыть карту. Закрывала я ее через личный кабинет с помощью чата (сначала ассистент Олег, потом инициативу перехватили операторы). Были спрошены причины, по которым я закрываю карту, дальше пытались уговорить оставить карту. Но, поскольку она мне не нужна - на уговоры я не поддалась. Заявка была оформлена, на следующий день мне опять позвонила оператор с уговорами остаться, обещая неплохие, по их мнению, условия: и процентная ставка гораздо ниже и сделать бесплатными какие-то услуги и оповещения. Но опять-таки эти все предложения были с ограниченным сроком действия, то есть через условные полгода ставка опять повысится и услуги опять станут платными. Оно мне надо? Тем более, что я в Сбербанке получаю зарплату и активно пользуюсь их продуктами, которые чуть выгодней, чем Тинькофф. Да, за снятие наличных и перевод нужно дополнительно заплатить, но в Сбере я с кредитки только оплачиваю онлайн и через терминал, то есть переводами не занимаюсь и наличные с нее я практически не снимаю (может быть разв год).

В начале мне сказали, что закроют карту через месяц. После уточнения деталей в чате, оказалось, что через 2: им надо убедиться, что у меня нет просрочек.

Рекомендую ли я данную карту? Конечно же нет, поскольку я в ней никаких достоинств не увидела. В кредитку лучше вообще не соваться, если только при крайнем случае или необходимо что-то обновить дома, а денег на это не хватило.

Достоинства
  • Ненавязчивое обслуживание
  • Поддержка в чате круглосуточная и быстрая
Недостатки
  • Высокая процентная ставка
  • Комиссия за рассрочку
  • Комиссия за снятие наличных
  • Короткий льготный период
  • Много невыгодных нюансов
Olga.vm48не рекомендует
Читать все отзывы 125
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
13.02.2023
Здравствуйте.

Время от времени мы пересматриваем условия и улучшаем их для наших клиентов. Можно регулярно пользоваться беспроцентным периодом, чтобы не платить проценты. Увеличить беспроцентный период по покупкам помогут рассрочки по кредитной карте.
Рассрочки с комиссией за подключение только те, которые вы подключаете сами по любым покупкам. Если же делаете покупку по предложению о рассрочке у нашего партнера, за нее комиссию не берем.

По кредитной карте у нас есть разные программы лояльности со своими преимуществами. Если клиентам не подходит Tinkoff Platinum, мы можем поменять программу лояльности на другую.
Недавно мы добавили льготный лимит на перевод денег на другую карту с кредитной. Так можно перевести с кредитной карты на другую без комиссии и воспользоваться беспроцентным периодом на эту трату.

Пришлите нам в личные сообщения ваши ФИО с датой рождения, пожалуйста. Дополнительно проверим все ли верно сообщили вам, когда вы закрывали карту.
13.02.2023
Спасибо, не требуется.
Другие отзывы
Читать все отзывы 125
Смотрите также