Dishonored заинтересовал меня прежде всего боевой системой, сходной с Dark Messiah of Might and Magic – одной из моих любимейших игр. Не скажу, что Dishonored произвел на меня такое же впечатление, однако прошел его с удовольствием. Сеттинг напоминает стимпанк, только вместо пара – ворвань, китовый жир. Главный герой – Корво, телохранитель императрицы. Сюжет заключается в том, что императрицу убивают злодеи, ее дочь похищают, а героя подставляют. Он оказывается вне закона и присоединяется к заговорщикам, которые хотят убить захватчиков и вернуть на трон законную наследницу. Ну а дальше следует череда убийств, предательств и отмщений. Причем сюжет поделен на отдельные миссии и в целом довольно короток.
Бои сделаны интересно. В правой руке у игрока всегда меч, а вот в левую можно брать что угодно из обширного арсенала – оружие, снаряжение или особые умения. К сожалению, большинство из этих средств кажутся лишними – мне хватало лишь меча и перемещения – способности мгновенно переноситься на значительное расстояние. Пара кликов мыши – и ты оказываешься рядом с врагом и сваливаешь его одним ударом. По этой же причине лишним кажется и слабо реализованный стелс. Хоть находить множество лазеек на уровне довольно увлекательно, но тратить на это кучу времени кажется лишним, когда можно буквально за несколько минут зачистить всю локацию.
В общем, несмотря на некоторые недостатки, игра интересна. Но понравится скорее всего только любителям такого жанра.