Это стоит знать каждому, как Альфа банк загоняет своих клиентов в долги.
Я принципиально лет 15 не пользовалась кредитками и стараюсь не брать потребительские кредиты.
Но в январе этого года я отошла от своих принципов и это стоило мне больше 10 000 руб.
Надо отметить, что это я легко отделалась, так как во-время обнаружила начисленный мне штраф. Самое смешное в этой ситуации, что я была уверена, что мой льготный период закончится не скоро. Решив досрочно обновить его и внести платеж, я обнаружила начисленный мне штраф. В смысле?
Итак, по порядку. В январе этого года я стала клиентом Альфа банка и оформила дебетовую карту, а так же открыла накопительный счет, так как условия были интересными на тот момент времени.
Для полного счастья в офисе банка мне предложили подключить к дебетовой карте, кредитную. Открыла я ее конечно не что бы тратить деньги на свои прихоти, а что бы пополнять накопительный счет и преумножать капитал.
Я согласилась, о чем в итоге пожалела.
Общая сумма ущерба порядка - 10 000 р.
4 900 р. штраф, остальное списание за платные услуги без моего согласия за 8 месяцев. Каждый месяц это происходило довольно не заметно.
Без моего ведома и согласия, на мою карту была подключена платная страховка жизни и какая то странная услуга оповещения.
Внимание!
Страхование жизни стоит - 600,02 руб.
Оповещение - 147,11 руб.
Обратите на эти цифры после запятой. Это хитрая уловка банка, что бы загнать вас в долги.
4-го июля этого года я сняла сумму 40 000 с кредитной карты. Пользоваться этими деньгами я имела права 60 дней без каких либо рисков и штрафов.
Но 8-го августа досрочно я закрываю этот долг полностью. В личном кабинете вижу все в порядке. Нужная сумма на счету. Жду сутки, что бы обновился льготный период и снимаю эту же сумму. У меня впереди 60 дней до погашения долга. Я конечно сделаю это раньше и живу себе спокойно, припеваючи. Ну, ну...
Но не тут то было. 5-го сентября, я захожу в личный кабинет, что бы досрочно погасить задолженность по кредитной карте. И тут я вижу начисленный штраф в размере 5500 р. Чта?
Звоню в банк, выясняю в чем причина.
Операторы путались в показаниях и первый оператор уверял, что причина в том, что деньги не пролежали на счету достаточное количество времени (24 часа) для обновления льготного периода.
Я стала проверять историю операций. Выяснилось все же, что сумма повторно была снята спустя 24 часа.
Так же оказалось, что из 5500 р сумма 600,02 р. насчитана за страховку жизни, о которой я услышала впервые, очень негодовала и оператор сразу же отключила данную услугу и вернула последнее списание.
списание и пополнение по претензии
Обратилась за разъяснениями в чат банка. Получила следующий ответ, что на счету при последнем закрытии кредитной карты оказывается не хватало 0,02 р. поэтому льготный период не обновился.
переписка с банком
Крайне ответственно подхожу к кредитке, зная политику банков, я уж точно не могла оставить на кредитной карте сумму в 39 999,98.
Банк реально обманывает!
Как вы догадываетесь, долг в 0,02 руб. организовался за страхование жизни, платная услуга, которую я не подключала. Что хуже, я не видела долг в 0,02 руб.
Итак, мне отключили все платные услуги и вернули 600,02 р. за страховку жизни.
Но у меня остался долг 4 900 р. за 4 дня просрочки, 4 дня, которые банк искусственно создал.
Радует в этой ситуации, что я во-время это увидела. В тот же день оплатила штраф и закрыла кредитную карту. Если б я решила пополнить карту через дней 25 то сумма была бы значительная около 60 000 руб.. На это и рассчитано.
Сразу после инцидента, попросила маму проверить ее кредитку по поводу списаний за платные услуги, она тоже обнаружила, что деньги списываются с кредитной карты по тихой в размере 147,11 руб. за не понятное оповещение и искусственно создается долг. Услугу отменили, деньги обещали вернуть, но так и не вернули. Карту срочно аннулировали. Еще потребовалось время, так как сразу это сделать нельзя. Хорошо, что маме хотя бы не подключили услугу страхование жизни. То ли гуманность присутствует в отношении пенсионеров, то ли что...
Я в шоке от "творчества" банка. Вопрос не в смехотворной сумме долга 0,02 р. из за которой не обновился льготный период, а в том, что после погашения задолженности в последний раз, на счете отображалась круглая сумма, а не 39 999,98 р.
Альфа банк не заслуживает доверия, использует "грязные" приемчики. Клиентом данного банка я больше не являюсь.
Деньги с накопительного счета Альфа банка я перевела в другой.
Кредитку аннулировала.
Дебетовой картой пользоваться я также не буду.
Политика Альфа банка мне мягко говоря не приятна. Покупка платных отзывов, плата за рекомендацию друзьям и т.д. Вас заманивают, что бы одурачить, будьте осторожны.
Как Альфа-Банк зарабатывает на махинациях:
Незаметное подключение нескольких платных услуг: Банк подключает платные услуги, часто без четкого информирования клиента. Например, страховка жизни, смс-информирование, пакеты услуг.
Искусственное создание просрочки: Просрочки в 0,02 р. не отображаются в личном кабинете.
Недоступность контактных данных: Невозможность быстро связаться с банком для решения спорных ситуаций.
Увеличивает сумму кредитной карты без моего на то согласия, заочно одобряет кредиты без моего запроса под залог имущества.
место в мусорке
Рекомендации потребителям:
* Внимательно читайте договоры: Проверяйте все пункты договора, особенно мелким шрифтом. * Следите за выписками: Регулярно проверяйте выписки по счету, чтобы не пропустить незаметные списания. * Проверяйте подключенные услуги: Периодически проверяйте список подключенных услуг, чтобы исключить нежелательные платные опции. * Будьте настойчивы: Не бойтесь отстаивать свои права, если считаете, что банк нарушил ваши интересы. * Обращайтесь в Роспотребнадзор: В случае нерешенных проблем, обращайтесь в Роспотребнадзор для защиты своих потребительских прав.
Я больше не буду пользоваться услугами Альфа-Банка, да и откажусь от кредитов совсем. Надеюсь, мой отзыв поможет вам быть бдительнее и избежать подобных неприятных ситуаций. Если вы не заметите подвох во-время, то можете лишиться огромной суммы денег.
Трэээээш. Сто раз надо всё проверять перепроверять. Я уже взяла за правило везде открывать и проверять, есть ли у меня платные подписки на что-то или нет😖
Да, стоит несколько раз подумать. Несколько месяцев я пользовалась нормально, но этот странный долг в 0,02 копейки, который не был отображен после пополнения.
за приведи друга тоже мутно. Привела мужа. Выдумаете мы получили эти деньги? Фигушки). Обратилась в чат - ответ был - друг должен совершить покупку. А он давно совершил. Потом сказали - к концу следующего месяца. Ну.... посмотрим. Сентябрь уж на исходе. Муж то говорит - фигня это все. Обманут. Бомби, говорит, их.
Они все страховки вкручивают, надо говорить при получении отключить ВСЕ платные услуги вкл страховку, и тогда отключат. К сожалению я сама об этом узнала по горькому опыту знакомой. Пока не столкнешься не узнаешь, у СБЕР вроде нет страховки автоматом. А так они выдают карты и не предупреждают даже, не только Альфа и другие банки такие же)