Опубликовано 18 Сентябрь, 2024 - 21:25

  • Опыт использования:
    полгода или более

Всем привет!

 

Это стоит знать каждому, как Альфа банк загоняет своих клиентов в долги.

Я принципиально лет 15 не пользовалась кредитками и стараюсь не брать потребительские кредиты.

Но в январе этого года я отошла от своих принципов и это стоило мне больше 10 000 руб.

 

Надо отметить, что это я легко отделалась, так как во-время обнаружила начисленный мне штраф. Самое смешное в этой ситуации, что я была уверена, что мой льготный период закончится не скоро. Решив досрочно обновить его и внести платеж, я обнаружила начисленный мне штраф. В смысле?

 

Итак, по порядку. В январе этого года я стала клиентом Альфа банка и оформила дебетовую карту, а так же открыла накопительный счет, так как условия были интересными на тот момент времени.

Для полного счастья в офисе банка мне предложили подключить к дебетовой карте, кредитную. Открыла я ее конечно не что бы тратить деньги на свои прихоти, а что бы пополнять накопительный счет и преумножать капитал.

Я согласилась, о чем в итоге пожалела.

Общая сумма ущерба порядка - 10 000 р.

4 900 р. штраф, остальное списание за платные услуги без моего согласия за 8 месяцев. Каждый месяц это происходило довольно не заметно.

 

Без моего ведома и согласия, на мою карту была подключена платная страховка жизни и какая то странная услуга оповещения.

 

Внимание!

Страхование жизни стоит - 600,02 руб.

Оповещение - 147,11 руб.

Обратите на эти цифры после запятой. Это хитрая уловка банка, что бы загнать вас в долги.

 

4-го июля этого года я сняла сумму 40 000 с кредитной карты. Пользоваться этими деньгами я имела права 60 дней без каких либо рисков и штрафов.

Но 8-го августа досрочно я закрываю этот долг полностью. В личном кабинете вижу все в порядке. Нужная сумма на счету. Жду сутки, что бы обновился льготный период и снимаю эту же сумму. У меня впереди 60 дней до погашения долга. Я конечно сделаю это раньше и живу себе спокойно, припеваючи. Ну, ну...

 

Но не тут то было. 5-го сентября, я захожу в личный кабинет, что бы досрочно погасить задолженность по кредитной карте. И тут я вижу начисленный штраф в размере 5500 р. Чта?

 

Звоню в банк, выясняю в чем причина.

 

Операторы путались в показаниях и первый оператор уверял, что причина в том, что деньги не пролежали на счету достаточное количество времени (24 часа) для обновления льготного периода.

Я стала проверять историю операций. Выяснилось все же, что сумма повторно была снята спустя 24 часа.

Так же оказалось, что из 5500 р сумма 600,02 р. насчитана за страховку жизни, о которой я услышала впервые, очень негодовала и оператор сразу же отключила данную услугу и вернула последнее списание.

списание и пополнение по претензии

 

Обратилась за разъяснениями в чат банка. Получила следующий ответ, что на счету при последнем закрытии кредитной карты оказывается не хватало 0,02 р. поэтому льготный период не обновился.

переписка с банком

Крайне ответственно подхожу к кредитке, зная политику банков, я уж точно не могла оставить на кредитной карте сумму в 39 999,98.

Банк реально обманывает!

 

Как вы догадываетесь, долг в 0,02 руб. организовался за страхование жизни, платная услуга, которую я не подключала. Что хуже, я не видела долг в 0,02 руб.

 

Итак, мне отключили все платные услуги и вернули 600,02 р. за страховку жизни.

Но у меня остался долг 4 900 р. за 4 дня просрочки, 4 дня, которые банк искусственно создал.

Радует в этой ситуации, что я во-время это увидела. В тот же день оплатила штраф и закрыла кредитную карту. Если б я решила пополнить карту через дней 25 то сумма была бы значительная около 60 000 руб.. На это и рассчитано.

 

Сразу после инцидента, попросила маму проверить ее кредитку по поводу списаний за платные услуги, она тоже обнаружила, что деньги списываются с кредитной карты по тихой в размере 147,11 руб. за не понятное оповещение и искусственно создается долг. Услугу отменили, деньги обещали вернуть, но так и не вернули. Карту срочно аннулировали. Еще потребовалось время, так как сразу это сделать нельзя. Хорошо, что маме хотя бы не подключили услугу страхование жизни. То ли гуманность присутствует в отношении пенсионеров, то ли что...

 

Я в шоке от "творчества" банка. Вопрос не в смехотворной сумме долга 0,02 р. из за которой не обновился льготный период, а в том, что после погашения задолженности в последний раз, на счете отображалась круглая сумма, а не 39 999,98 р.

 

Альфа банк не заслуживает доверия, использует "грязные" приемчики. Клиентом данного банка я больше не являюсь.

  • Деньги с накопительного счета Альфа банка я перевела в другой.
  • Кредитку аннулировала.
  • Дебетовой картой пользоваться я также не буду.

Политика Альфа банка мне мягко говоря не приятна. Покупка платных отзывов, плата за рекомендацию друзьям и т.д. Вас заманивают, что бы одурачить, будьте осторожны.

 

Как Альфа-Банк зарабатывает на махинациях:

  • Незаметное подключение нескольких платных услуг: Банк подключает платные услуги, часто без четкого информирования клиента. Например, страховка жизни, смс-информирование, пакеты услуг.
  • Искусственное создание просрочки: Просрочки в 0,02 р. не отображаются в личном кабинете.
  • Недоступность контактных данных: Невозможность быстро связаться с банком для решения спорных ситуаций.
  • Увеличивает сумму кредитной карты без моего на то согласия, заочно одобряет кредиты без моего запроса под залог имущества.

место в мусорке

 

Рекомендации потребителям:

* Внимательно читайте договоры: Проверяйте все пункты договора, особенно мелким шрифтом.
* Следите за выписками: Регулярно проверяйте выписки по счету, чтобы не пропустить незаметные списания.
* Проверяйте подключенные услуги: Периодически проверяйте список подключенных услуг, чтобы исключить нежелательные платные опции.
* Будьте настойчивы: Не бойтесь отстаивать свои права, если считаете, что банк нарушил ваши интересы.
* Обращайтесь в Роспотребнадзор: В случае нерешенных проблем, обращайтесь в Роспотребнадзор для защиты своих потребительских прав.

Я больше не буду пользоваться услугами Альфа-Банка, да и откажусь от кредитов совсем. Надеюсь, мой отзыв поможет вам быть бдительнее и избежать подобных неприятных ситуаций. Если вы не заметите подвох во-время, то можете лишиться огромной суммы денег.

 

Берегите себя и своих близких!

 

 

 

Достоинства
  • Ни одного
Недостатки
  • Без согласия увеличивают лимит карты
  • В конце периода все равно непонятно, сколько долг
  • Ввели комиссию без оповещения
  • Комиссия за страховку, которую никто не озвучивает
  • Не хотят решать спорные вопросы
  • Нет уведомлений о датах когда платить
  • Подкдючают страховку без предупреждения
  • Умалчивания о тонкостях условий карты
nataly_joyне рекомендует
Читать все отзывы 158
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.09.2024
Совершенно не удивлена. Было что-то подобное с банком Русский стандарт. Поэтому давно не связываюсь с подобными картами.
19.09.2024
да, как в казино, выиграть практически невозможно, лучше держаться по дальше.
Мошенники. Кошмар. Хорошо что не связалась с ними
19.09.2024
Да, не приятно. Учеба оказалась платной.
18.09.2024
Трэээээш. Сто раз надо всё проверять перепроверять. Я уже взяла за правило везде открывать и проверять, есть ли у меня платные подписки на что-то или нет😖
19.09.2024
Да, стоит несколько раз подумать. Несколько месяцев я пользовалась нормально, но этот странный долг в 0,02 копейки, который не был отображен после пополнения.
18.09.2024
Согласна. Политика такая - как бы не досказать. А там - авось человек и не заметит. Грустно.
19.09.2024
Да, иначе как они будут платить деньги за отзывы по 300 р. за каждый и за приведи друга 1000 р. и т.д., за счет уже существующих клиентов конечно.
19.09.2024
за приведи друга тоже мутно. Привела мужа. Выдумаете мы получили эти деньги? Фигушки). Обратилась в чат - ответ был - друг должен совершить покупку. А он давно совершил. Потом сказали - к концу следующего месяца. Ну.... посмотрим. Сентябрь уж на исходе. Муж то говорит - фигня это все. Обманут. Бомби, говорит, их.
19.09.2024
Ростовщики одним словом. Ничего не меняется.
20.09.2024
Они все страховки вкручивают, надо говорить при получении отключить ВСЕ платные услуги вкл страховку, и тогда отключат. К сожалению я сама об этом узнала по горькому опыту знакомой. Пока не столкнешься не узнаешь, у СБЕР вроде нет страховки автоматом. А так они выдают карты и не предупреждают даже, не только Альфа и другие банки такие же)
Другие отзывы
Читать все отзывы 158
Смотрите также