Опубликовано 25 Май, 2019 - 21:02

М.Видео - один из крупнейших магазинов бытовой техники и электроники в моём да думаю не только в моём городе. Мелкая бытовая техника для дома, крупная для дома и сада, техника для красоты, кухонная утварь - чего там только нет... Удобный интерфейс при покупке онлайн, скидки на популярные товары, рассрочка или "беспроцентный" кредит, здесь как в Греции - есть всё. А теперь популярно по пунктам:

 

Магазины

В моём городе представлено всего 3 магазина бытовой техники М.Видео. Но расположены они настолько рационально и транспортно-доступно, что столь малое их количество нисколько не смущает и не доставляет неудобств.

Магазины все очень крупные, расположенные либо на огромных площадях, либо на огромных площадях + нескольких этажах.

 

Персонал

Я уже рассказывала в отзыве на магазин-конкурент М.Видео - Эльдорадо, что сотрудники на сдельной оплате труда - работники так себе, видали и получше.. Но, ситуации бывают разные. Например:

  • Холодильник - покупка оффлайн

Пришел момент, когда понадобилась крупная бытовая техника. В силу возраста своего и от того отсутствия опыта в выборе оных, пришла в магазин с широко распахнутыми глазами и что делать, и как выбирать, откровенно говоря, не знала. И вот кажется, бери меня такую глупенькую, и обрабатывай на самый дорогой рефрижератор, но, продавец-консультант был более порядочным.

Единственное, что я знала, что не согласна на привычный белый цвет, а от этого и выбор моделей существенно так уменьшился. Тем не менее, продавец-консультант любезно упомянул, что любая модель в нестандартном для холодильника цвете (а все цвета кроме белого - считаются нестандартными цветами) будет дороже, нежели та же модель в белом цвете.

Затем консультант смог уверенно объяснить разницу между понравившимися моделями холодильников и убедить на приобретение ВНИМАНИЕ! более дешёвой модели.

Вуаля, холодит, шайтан-машина Smile

  • Беспроводная клавиатура с тачпадом - покупка онлайн

После покупки холодильника, на бонусную карту М.Видео были начислены бонусы, которыми можно оплатить до 100% покупки. И кто бы знал, что они начислены и в какой период действуют (как, например, было в случае с Эльдорадо, ведь там тоже начислялись бонусы, действующие в определенный временной промежуток. Только вот я о них, как говорится, ни сном, ни духом), если бы М.Видео в сообщениях не напоминал об их начислении.

Причем это было ненавязчиво и очень ёмко. "На Вашем бонусном счёте 1000р. Оплатите ими до 100% стоимости товара!"

Зайдя в личный кабинет, увидела, что бонусы действительны аж до конца ноября 2019 года (бонусы не сгорают 8 месяцев, в то время как в Эльдорадо они улетучились за месяц, а может и меньше).

Так вот, дабы потратить эти бонусы, я решила оформить заказ онлайн. И выбрала самую дешёвую клавиатуру для SmartTV, стоимостью 1 790 рублей.

Но перед тем, как забрать клавиатуру со стойки выдачи интернет-заказов, я решила проконсультироваться со специалистом по поводу того, какую клавиатуру лучше приобрести.

И надо же, он стал мне рекомендовать самую дорогую клавиатуру из возможных. А я всего-то отзывы за 5 копеек клёпать хотела... Причём разумных контраргументов в сторону более дешёвой модели не давал.

Вот почему так? У меня нет ответа.

Конфузом вышло только то, что именно он и был ответственным за зону выдачи интернет-заказов, а уходя после его консультации со словами, что нужно время подумать, пошла к стойке забирать заказ, оформленный несколькими днями ранее Big smile Девочкитакиедевочки

 

Доставка

На момент принятия доставки от М.Видео, у меня уже был пренепреятнейший опыт с доставкой от Эльдорадо. И здесь я ожидала чего-то подобного, но...

Доставка была назначена на определенный день недели в промежутке с 16:00 до 22:00, с предварительным звонком курьера ровно за один час. В 19:30 мне поступил звонок с неизвестного номера, то был курьер. В телефонном звонке он заранее попросил подготовить документы, которые предназначались для них. В 20:30 холодильник уже стоял посреди кухни.

Суть доставки заключается в том, что курьер заносит товар до указанной точки квартиры (не до двери, а до места в квартире). Далее последовал вопрос, мол, распаковывать будем? Конечно будем.

Лёгкими и умелыми движениями курьеры (их двое было) в два счёта избавились от коробки из-под холодильника и в моей кухне совсем не осталось места Smile

Я всегда знала, что коробка из-под холодильника очень большая, но чтоб настолько...

Стоимость доставки с заносом в квартиру составляет 350 рублей.

 

Ассортимент

Ассортимент товара в М.Видео впечатляет. Это и смартфоны, и планшеты, и крупная бытовая техника, и мелкая, и даже посуда и прочая кухонная утварь.

Товара, которого нет в наличии в конкретном магазине или даже во всем городе, без проблем привезут по заказу из другого ближайшего города. Так мне везли холодильник из Новосибирска (везли мне 10 дней правда, хоть и расстояние между городами не более одной тысячи километров). Зато бесплатно.

Еще, если товара нет только в магазине М.Видео, но, например, в наличии в Эльдорадо, магазин М.Видео может его Вам продать. Я не могу дать адекватную оценку этому факту, разве что магазины и не являются такими уж конкурентами, а две разных сети созданы только лишь для иллюзии выбора? Или у них всего навсего общий склад, а я уже подозреваю во всех грехах земных?

 

Цены

Диапазон цен у двух гигантов бытовой техники (Эльдорадо и М.Видео) практически идентичный. Да, иногда, они отличаются в +/- сколько-то рублей, но зачастую эта разница не превышает 10 рублей. А вот в период акций стоимость может быть очень даже привлекательной.

Еще, у обоих этих магазинов действует система, что если Вы нашли цену дешевле - они её снизят. Проверяют в режиме онлайн на сайте конкурента.

Также у М.Видео развитая система лояльности. Так бонусами, начисленными с предыдущих покупок можно оплатить товар до 100% его стоимости. 1 балл = 1 рубль. Бонусы живут на протяжении 8 месяцев.

 

Рассрочка

В М.Видео практически круглогодично можно приобрести товар в рассрочку. Зачастую программы такие, "0-0-12", "0-0-24", "0-0-36". Из которых первая цифра - процент первоначального взноса, вторая цифра - процент переплаты за товар, третья цифра - количество месяцев, на которую предоставляется рассрочка.

Рассрочка оформляется через банк путем предоставления кредита, только вот магазин делает скидку на сумму процентов по кредиту, требуемых банком. Поэтому для нас стоимость товара остается такой же, как на ценнике.

Ничего против рассрочки не имею, ведь это реальная возможность обзавестись необходимой техникой без нанесения колоссального урона кошельку.

Только вот зачастую, чтобы воспользоваться беспроцентной рассрочкой, необходимо приобрести какие-либо дополнительные услуги или товары. Например, дополнительную (расширенную) гарантию на крупную бытовую технику. Или приобретение аксессуаров на определенную сумму в довесок к приобретению смартфона.

Тем не менее, даже при навязывании дополнительных товаров, приобретение остается выгодным. Переплаты ведь нет.

 

Возврат

После покупки клавиатуры, и нескольких вечеров корпения над ней, как кощей над златом. Поняла, что надо возвращать её где взяла.

НО. Я сохранила всю упаковку, все целлофановые пакетики, и даже батарейки, что шли в комплекте не распечатывала. Быть может поэтому у меня все разрешилось всё более чем лояльно.

На пункте возврата товара мне задали единственный вопрос, мол, "что у Вас?". На что я пододвинула к сотруднику М.Видео клавиатуру и сказала что мне не удалось подружить её с телевизором. Сотрудник попросил у меня ЛЮБОЙ документ, удостоверяющий личность, краем глаза осмотрел товар, и оформил все необходимые документы за пару минут.

Как я уже говорила, оплата за клавиатуру у меня была комбинированной (рубли + бонусы). Бонусы вернулись в ту же минуту, и готовы к дальнейшей трате. А вот денежные средства будут возвращены в течение нескольких рабочих дней. Но это уже не вина магазина, а процедура операции и транзакция через банк.

 

Мои впечатления

М.Видео - тот магазин, с которым не связан ни один негативный инцидент из моей жизни.

Огромный ассортимент техники и электроники;

Интересная система лояльности;

Точная и своевременная доставка;

Любопытные акции и стоимость на товар в их период.

В магазинах светло и чисто, правда консультанты, иногда, оставляют желать лучшего, да и навязывание дополнительных товаров или услуг считаю, своего рода, давлением на покупателя, а потому, один балл, всё-таки, сниму.

 

Рекомендую магазин М.Видео если не к покупке, то, как минимум, к посещению.

HannaMрекомендует
Читать все отзывы 1071
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.05.2019
Хорошо, что клавиатуру так легко удалось вернуть. А то я обычно иду возвращать, так с тысячей извинений )
25.05.2019
Это да, но тут не только мне повезло, а еще и сотрудникам что я не посвятила их во все подробности этого *овна Smile Потому что бесанула она меня знатно)
25.05.2019
Хорошо, что все хорошо закончилось, это я про историю с клавиатурой)
Сравнение с конкурентом - полезная информация.
Я так же прихожу выбирать холодильник - хотя покупала не раз Laughing out loud
20.10.2019
Никого не смутила фотка с холодильником? Big smile
20.10.2019
А что с ней?
20.10.2019
Попробуйте открыть морозильную камеру....
21.10.2019
А зачем?
Шутка. Открываю ежедневно, там зазор небольшой есть, которого как раз хватает для открытия.
Вот что бывает, когда установщики и замерщики кухонного гарнитура допустили оплошность??‍♀️
Другие отзывы
Читать все отзывы 1071
Смотрите также