Опубликовано 13 Февраль, 2017 - 15:10
Кто успел - тот и съел. Сейчас уже нет смысла туда лезть
Достоинства
- Тему кворка выбираете сами
Недостатки
- Покупают услуги только у старых пользователей.
WeisseWolfinне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Вы мне в личку скиньте адрес вашего профиля на кворк - сейчас свой сайт и дело создаю, нужен логотип. Закажу!
В АРБИТРАЖЕ [ссылка] РАБОТАЮТ НЕ КОМПЕТЕНТНЫЕ ЛЮДИ БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ.
Арбитры решили спор в пользу покупателя
Заказ отменен. Средства возвращены покупателю
Рассмотрен данный Арбитраж.
Уважаемые пользователи, мы проверили заказ исходя из правил биржи, описания кворка и личной переписки.
Уважаемый продавец, по ТЗ покупателя вы должны были написать аналогичный функционал. Если вы добавляете как источник сторонний сайт, это означает, что при отключении сайта [ссылка], функционал на сайте покупателя также перестанет работать.
Подобного быть не должно (за исключением заказов, где это явно указано в ТЗ). Если вы получаете заказ на разработку какого-то функционала, этот функционал не должен зависеть от сторонних ресурсов.
Решение: заказ отменен.
А теперь читайте что заказчик писал:
Добрый день!
Воспроизвести функционал сайта [ссылка] как одного из виджетов или как они называются для сайта джумла. Ну или как-то иначе. Нужен раздел на сайте с таким функционалом
КАК ОДНОГО ИЗ ВИДЖЕТОВ, КАК ОДНОГО ИЗ ВИДЖЕТОВ, КАК ОДНОГО ИЗ ВИДЖЕТОВ. сколько еще надо было им повторить чтоб дошло?
Если бы он написал "Воспроизвести функционал сайта [ссылка]" и точка.
Я бы даже и не взялся. Как видно, что пути решения ему были не важны. Тем более сам просил виджет.
И напоследок. Яндекс со мной в этом спорном вопросе тоже солидарен.
Что такое виджеты?
Виджет (англ. widget – приспособление, безделушка) – это небольшое приложение, которое показывает некоторую информацию или выполняет несложное действие, а то и просто украшает экран пользователя.
К наиболее широко распространенным виджетам относятся новостные ленты, часы, индикаторы погоды, настольные игры.
Веб-виджет - это виджет, встраиваемый в веб-страницу сайта.
Веб-виджеты могут выступать в роли «окон» к другим сервисам: в область каждого виджета может быть загружена отдельная веб-страница, что дает возможность получить на одной странице функциональность, предоставляемую сразу несколькими сервисами или сайтами.
[ссылка]
Арбитры решили спор в пользу покупателя
Заказ отменен. Средства возвращены покупателю
Рассмотрен данный Арбитраж.
Уважаемые пользователи, мы проверили заказ исходя из правил биржи, описания кворка и личной переписки.
Уважаемый продавец, по ТЗ покупателя вы должны были написать аналогичный функционал. Если вы добавляете как источник сторонний сайт, это означает, что при отключении сайта [ссылка], функционал на сайте покупателя также перестанет работать.
Подобного быть не должно (за исключением заказов, где это явно указано в ТЗ). Если вы получаете заказ на разработку какого-то функционала, этот функционал не должен зависеть от сторонних ресурсов.
Решение: заказ отменен.
А теперь читайте что заказчик писал:
Добрый день!
Воспроизвести функционал сайта [ссылка] как одного из виджетов или как они называются для сайта джумла. Ну или как-то иначе. Нужен раздел на сайте с таким функционалом
КАК ОДНОГО ИЗ ВИДЖЕТОВ, КАК ОДНОГО ИЗ ВИДЖЕТОВ, КАК ОДНОГО ИЗ ВИДЖЕТОВ. сколько еще надо было им повторить чтоб дошло?
Если бы он написал "Воспроизвести функционал сайта [ссылка]" и точка.
Я бы даже и не взялся. Как видно, что пути решения ему были не важны. Тем более сам просил виджет.
И напоследок. Яндекс со мной в этом спорном вопросе тоже солидарен.
Что такое виджеты?
Виджет (англ. widget – приспособление, безделушка) – это небольшое приложение, которое показывает некоторую информацию или выполняет несложное действие, а то и просто украшает экран пользователя.
К наиболее широко распространенным виджетам относятся новостные ленты, часы, индикаторы погоды, настольные игры.
Веб-виджет - это виджет, встраиваемый в веб-страницу сайта.
Веб-виджеты могут выступать в роли «окон» к другим сервисам: в область каждого виджета может быть загружена отдельная веб-страница, что дает возможность получить на одной странице функциональность, предоставляемую сразу несколькими сервисами или сайтами.
[ссылка]
Сижу на этом сайте пока неделю. Как раз в поисках подработки по ретуши и от топовых часто бываю в шоке. Каждый день отправляю заявку заказчикам, но помимо меня, там так же бывает под сотню. В общем-то новым исполнителям там делать нечего. Надо искать что-то другое.
В любом направлении и сфере деятельности (будь то игра на музыкальном инструменте, вождение или приготовление борща) новичкам всегда сложнее в силу отсутствия опыта и определенных навыков. То же самое и с биржей фриланса.
Безусловно, это не повод расстраиваться - стремление, усердие и наши советы помогут вам получить классные заказы и довольных клиентов:
1. На первоначальном этапе не ждите, пока заказчик сам с вами свяжется. Отправляйте качественные, подробные отклики. Используйте их для рекламы своих услуг, навыков, опыта и таланта.
2. Подумайте, можете ли вы предложить покупателю какой-либо бонус? Может быть, вы можете пересмотреть цену или добавить к основной услуге что-то, что может показаться покупателю полезным?
3. Максимально заполните ваш профиль, добавьте больше данных о себе, своем опыте работы и специализации. Ваш профиль - это своего рода визитная карточка. Сделайте его уникальным и привлекательным для заказчиков.
4. Оформите больше кворков и загрузите крутые работы в портфолио. Проанализируйте свои навыки, рассмотрите имеющиеся на сайте категории услуг. Наверняка у вас есть опыт и знания для выполнения заданий различного плана?
Чем больше вы оформите кворков, тем больше шансов, что покупатели вас заметят и предложат заказ.
5. Вы можете рекламировать ваши кворки, например, в социальных сетях. Или предложить постоянным заказчикам работу через Kwork.
А еще в нашем блоге есть статьи о том, как продвигать кворки:
- [ссылка]
- [ссылка]
Помните: какая бы большая ни казалась конкуренция, если делать качественно – работа для вас всегда найдется:)
Безусловно, это не повод расстраиваться - стремление, усердие и наши советы помогут вам получить классные заказы и довольных клиентов:
1. На первоначальном этапе не ждите, пока заказчик сам с вами свяжется. Отправляйте качественные, подробные отклики. Используйте их для рекламы своих услуг, навыков, опыта и таланта.
2. Подумайте, можете ли вы предложить покупателю какой-либо бонус? Может быть, вы можете пересмотреть цену или добавить к основной услуге что-то, что может показаться покупателю полезным?
3. Максимально заполните ваш профиль, добавьте больше данных о себе, своем опыте работы и специализации. Ваш профиль - это своего рода визитная карточка. Сделайте его уникальным и привлекательным для заказчиков.
4. Оформите больше кворков и загрузите крутые работы в портфолио. Проанализируйте свои навыки, рассмотрите имеющиеся на сайте категории услуг. Наверняка у вас есть опыт и знания для выполнения заданий различного плана?
Чем больше вы оформите кворков, тем больше шансов, что покупатели вас заметят и предложат заказ.
5. Вы можете рекламировать ваши кворки, например, в социальных сетях. Или предложить постоянным заказчикам работу через Kwork.
А еще в нашем блоге есть статьи о том, как продвигать кворки:
- [ссылка]
- [ссылка]
Помните: какая бы большая ни казалась конкуренция, если делать качественно – работа для вас всегда найдется:)
Другие отзывы
Смотрите также