Не так давно я оформил дебетовую карту в банке Открытие и столкнулся с не совсем понятной мне ситуацией, а именно :
Имея на счёте определённую сумму денег я совершил платёж картой онлайн, и позже зайдя в приложение банка я обнаружил что остаток не является равным изначальной сумме с вычетом платежа, куда то исчезла ещё одна небольшая сумма, но в истории операций только мой платёж и все.. Но уравнение то не складывается.
Оператор в чате (кстати, робот автоответчик довольно назойлив, и на фразу "оператор" все равно продолжает присылать стандартные ответы упорно не желая включать в диалог оператора, и только волшебное слово моментально подключает живого человека в чат, это слово - " иди на х..". Без шуток, по другому я оператора дождаться не мог.) на мой вопрос пояснила - Недостающая сумма на счёте - комиссия банка, сказала что в истории операций комиссия отобразится позже, через две недели сумма так и не отобразилась, на вопрос ответили что теперь и не отобразится.
То есть открытие деньги с моего счета списывает, но никакой информации об этом и оснований не озвучивает пока сам не спросишь.
Не думаю что я должен помнить условия тарифа и высчитывть сумму комиссии за каждую операцию по карте, что бы отслеживать свои финансы.
В остальном что я отметил :
- Не самое удобное приложение.
- Кэшбэк в виде бонусов которые нужно компенсировать явно не создавался для удобства клиента и для того что бы им можно было пользоваться