Опубликовано 11 Июнь, 2023 - 11:21

  • Опыт использования:
    полгода или более

Не так давно я оформил дебетовую карту в банке Открытие и столкнулся с не совсем понятной мне ситуацией, а именно :

Имея на счёте определённую сумму денег я совершил платёж картой онлайн, и позже зайдя в приложение банка я обнаружил что остаток не является равным изначальной сумме с вычетом платежа, куда то исчезла ещё одна небольшая сумма, но в истории операций только мой платёж и все.. Но уравнение то не складывается.

Оператор в чате (кстати, робот автоответчик довольно назойлив, и на фразу "оператор" все равно продолжает присылать стандартные ответы упорно не желая включать в диалог оператора, и только волшебное слово моментально подключает живого человека в чат, это слово - " иди на х..". Без шуток, по другому я оператора дождаться не мог.) на мой вопрос пояснила - Недостающая сумма на счёте - комиссия банка, сказала что в истории операций комиссия отобразится позже, через две недели сумма так и не отобразилась, на вопрос ответили что теперь и не отобразится.

То есть открытие деньги с моего счета списывает, но никакой информации об этом и оснований не озвучивает пока сам не спросишь.

 

Не думаю что я должен помнить условия тарифа и высчитывть сумму комиссии за каждую операцию по карте, что бы отслеживать свои финансы.

 

В остальном что я отметил :

  • Не самое удобное приложение.
  • Кэшбэк в виде бонусов которые нужно компенсировать явно не создавался для удобства клиента и для того что бы им можно было пользоваться
Достоинства
  • Бесплатное обслуживание карты
  • Есть мобильное приложение
goshacashне рекомендует
Читать все отзывы 448
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Банк Открытие
13.06.2023
Добрый день. Напишите нам, пожалуйста, на почту [ссылка] подробности ситуации, а также ваши ФИО и дату рождения. В теме письма укажите ссылку на отзыв. Обязательно во всем разберемся.
Другие отзывы
Читать все отзывы 448
Смотрите также