Опубликовано 21 Сентябрь, 2020 - 06:52

  • Опыт использования:
    месяц или более

Всем доброго дня.

Изначально я собиралась писать этот отзыв в исключительно позитивном ключе, но ситуация, произошедшая сегодня просто довела меня до состояния верхней степени бешенства, а потому отзыва любви не случится. Случится только отзыв обиды, непонимания и полного разочарования. Итак, отзыв на шарашкину контору под названием Панда Хот.

На самом деле, сама Панда - это кафе в примерно центре Перми. Но есть в кафе сейчас не особо комфортно, поэтому я предпочитаю делать доставку на дом. И вот почти месяц, как я переехала в этот город, каждую неделю, а то и два раза в неделю. я заказывала там то пиццы, то роллы, то все вместе. Не столько себе, сколько своей второй половине, который все вот это вот любит до невозможности. Качество продукции меня устраивало. А для заказа я использовала приложение Деливери Клаб, но каждый раз доставка производилась самим кафе и его курьерами. И до сегодняшнего дня меня это не напрягало.

И вот сегодня я вновь решила сделать заказ - пиццу и роллы. Заказ был сделан в 14.16, о чем свидетельствует и чек.

Доставка же должна была быть край в 15.47, что тоже отражено в чеке. Когда в четыре часа дня еды не было, я заволновалась. Мало того, что сама по себе доставка долгая, так курьер еще и опаздывает. В 16.30 я начала медленно звереть от голода, но Деливери уверял - заказ уже у курьера, все сейчас будет.

Когда курьер позвонил в домофон в 16.50, я была уже, мягко говоря, и зла, и голодна. И вот дальше начался цирк с конями.

Начнем с того, что курьер не извинился за опоздание. Вообще. Совсем. Полностью. На мой вопрос "сейчас 15.45?" парень уверенно ответил - да! Но увидев мой взгляд смутился. И заявил, что его вины в задержке нет. Он ехал к нам ровно три минуты. Тут не выдержал уже вечно спокойный Женя, который здраво поправил нагло врущего курьера - это ложь. Но курьер бодро продолжил, простите, врать и не краснеть - пять минут, не более!

Чтоб вы понимали, какое расстояние от кафе до нас. И это курьер, по его же словам, проехал за 3 минуты... В сильный дождь и по перекопанным дорогам, которые ремонтируют. Скажу так, в тот район я ехала около 25 минут. А курьер телепортировался за 3...


И тут меня бомбануло. Курьер мало того, что не извинился, так еще и стоит нагло врет мне в глаза. Я решила написать в саму группу Панды об этом, ибо курьер-то их подставляет. Достала фотоаппарат, чтобы сфотографировать заказ и время доставки (в других доставках именно это и просят делать, если курьер опоздал, как доказательство), как курьер начал... убегать.

Женя, понимая мои намерения и уже сталкиваясь с такой прозьбой оператора при задержке заказа, спокойно говорит ему: "она фотографирует не вас, а пакет и время доставки". Но курьер начинает неадекватить и кричать, что фотографировать его нельзя. А если я сделаю фотографию, то он подаст на меня в суд.

У меня пригорает. Я повторяю, что фотографирую не его, а заказ, который он мне никак не отдает. И вновь вопль о том, что я не имею право, и его личное изображение распространять нигде нельзя. Заказ курьер все еще держит в руках и не отдает.

Ок. Убрала телефон, курьер отдал заказ, а уже на лестнице... показал мне средний палец и тихо так "девочка собаки" (цензура такая цензура). Вот с таким я никогда не сталкивалась, честно. Я понимаю, что не права, но я вслед ему тоже показываю палец со словами "засунь его себе в...". И тут он мне выдает: "закрой свой рот на икс игрек и одиннадцатую букву алфавита".

Итого: курьер час где-то катался с заказом, не извинился за опоздание, врал, угрожал судом, а под конец еще и обматерил. Неплохо так, да? Почему я говорю о том, что катался он час? Да потому, что пицца, которая была в термосумке оказалась просто чуть теплой. И доставленной явно не за три минуты.

И, знаете, я бы поняла курьера, если бы он извинился. Я понимаю, что вечер воскресенья - пора горячая. Я понимаю, что на улице дождь, а путь в наш район не самый близкий. Но вот так, простите, прикрывать свою попу, сваливая все на само кафе, когда мы видели, сколько и где он катался через приложение? В общем, пригорело. Позвонила в само кафе, т.к. курьер - их работник.

Там паренек взял трубку и... сказал, что подумает, как урегулировать это с администратором. Собственно, ни скидок, ни бонусов мне не не надо было. Мне нужно было лишь чтобы с курьером провели беседу, но... Мне пригрозили судом, если фото заказа в руках курьера всплывет в сети. А еще сказали - приятного аппетита. Заказывали через Деливери? Если очень хочется, можете написать там отзыв.

И уже с этого меня пригорело окончательно. Им плевать на своих клиентов настолько, что они посылы на три буквы воспринимают с шуткой, а еще и угрожают судами. Это вообще как? Я до сих пор пишу отзыв, а меня трясет. Собственно, фото заказа у курьера тут не будет. Но не потому, что меня запугали. Просто оно смазано и ОМ ее не пропустят.

И, знаете, эта ситуация очень сильно повлияла и на мое восприятие этого города. До этого пермских реальных пацанов я воспринимала, как шутку, а сейчас уже сомневаюсь.

Панда раньше

Но я буду необъективной, если не расскажу и о еде. Итак, я люблю роллы и чаще всего я заказывала два сета: Весенний бум и Самурай. Просто потому, что Женя любит запеченные роллы. Да и сами по себе сеты вкусны. Копаться же в меню и выбирать отдельные позиции мне, сказать честно, было просто лень.

Весенний бум
Весенний бум
Весенний бум
Весенний бум
В весеннем буме очень достойная Филадельфия. В ней много сыра, толстенькие кусочки рыбки. А вот роллы в кунжуте 50/50. Такого сета нам хватает на двоих на два приема пищи. Я ем верхнее, Женя - нижнее.

Самурай
Самурай
Сет Самурай тоже хорош. В роллах много сливочного сыра, это действительно вкусно. И вновь мой мужик фанатеет от жарено-печеных роллов. Я же налегаю на сыр. Но справедливости ради, запеченные роллы тут - это не шапочка из майонеза, а нормальная такая сырная шапка из смеси сыра филадельфия и бекона (для меня такое сочетание извращенство, но Женя кайфует).

Картошку фри и бургер я лишь "понадкусывала".

Картошка хороша. Лучше, чем в Маке. Мне кажется, сделана она не из полуфабриката, а из настоящего картофеля.


В бургере вкусная котлета, но соус - такой себе. Мне не хватает насыщенности вкуса. Не доела свою половинку - отдала.

Пиццы... ох, тут все сложно. Кажется, мы перепробовали все. И часть из них хороша. а часть - просто неплоха.

???
???
Не помню, как называется эта пицца, но вообще не впечатлила.
Жюльен
Жюльен
Жюльен - очень вкусная пицца. Сжевала не как привыкла один-два куска. а прям половину. Нежнейшая.
Домашняя
Домашняя
Домашняя (вроде, она так называется) - это топ. Очень хороша. Идеальное сочетание мяса и овощей.
Коррида
Коррида

Коррида - просто фуууу. Да, она остренькая, как я люблю, но внешний вид портит все. Плюс не совсем понятно, что там забыли халапеньо, которых в составе, вроде, и нет. И, да. Кто додумался резать перец кубиками???
Вообще читаю сейчас состав этой корриды и что-то тут не сходится... Перепутали что-то? Хм... В приложении значится эта пицца. И дата фото говорит о том, что это коррида. Но вот состав и внешний вид смущают. Что это, блин, такое?

Цыпленок ББК
Цыпленок ББК
Чикен барбекю на четверочку. Вкусно, но не хватило какого-то контраста вкуса.

Охотниья
Охотниья
Про эту пиццу сложно что-то сказать. Не помню ее вообще. Возможно, укусила кусочек, и все. Была бы вкусной - запомнила бы.

И всегда у пиццы одна проблема - она некрасивая и порезана черти как. Нормально вообще вот так вот резать?

При этом ко вкусу претензий нет. Но вот вид...

Сегодняшний заказ

Сегодня мы взяли пиццу и роллы. Пицца была "Домашней" - к ней никаких нареканий, кроме того, что приехала она почти холодной. А роллы я открыла уже в процессе написания отзыва. И поняла, что очень погорячилась, называя местную кухню хорошей.

Сегодня я взяла сет Весенний бум, что показывала раньше. И это фиаско, братан.

Роллы в кляре такие, будто ими в футбол играли.

Филадельфия треугольниками рассыпалась уже в боксе. Если что, я ее не трогала.

А вот при попытке взять ее, у нее просто отвалился низ. Я прекрасно ем палочками, ролл не макали в соус. Он просто взял и развалился. Если присмотреться, то видно, что скручено все было тяп-ляп.

На филадельфии другого вида почти нет рыбы, а та, что есть - лежит кое-как, вся драная и потрепанная. И вишенка на торте - один ролл забыли запечь, а второй - подгорел. Этот же набор роллов в прошлый раз и сейчас. Как вам разница?
Тогда/сейчас
Тогда/сейчас
Справедливости ради - вкусно, но лишь когда голодно. Мы расстроены. Вот за эту, простите, кашу, меня послали на три буквы? На кухне явно творилось черти что, а курьер не успевая развозить заказы, катался по всему городу с роллами. Не удивительно, что он такой нервный. Представляю, сколько всего хорошего он наслушался.

И я очень хотела опубликовать этот отзыв по горячим следам, чтобы вылить всю свою злость и весь свой негатив сразу. Но решила подождать денек и остыть. Поэтому отзыв публикую 21.09.

И, знаете, вот в данный момент меня немного отпустило. На самом деле к курьеру претензий минимум. Он - курьер, человек, выслушивающий кучу жалоб на опоздание, работу доставки и иже с ним. Его работа - везти роллы. Ему дали кучу всего, он и повез все по очереди. Отчасти мне его даже жаль. Да и буду честной, мне стыдно, что я-таки не сдержалась и тоже ответила ему зеркально. Это было низко, признаю.

Но работа самой администрации - это что-то с чем-то. Они даже не сказали дежурного "извините". Ни за доставку, которая длилась больше 2,5 часов, ни за грубость своего сотрудника. Они и беседу разъяснительную с ним не проведут, а ведь кто-то за такое и вмазать может. Но администрации плевать. Им проще угрожать судом.

И, да. Я планировала ставить этой доставке четверку. Потом - двойку. А посмотрев на вчерашний заказ много и единицы. Вкусно, настолько, что раньше спокойно терпели неидеальный внешний вид ради вкуса. Но сервис - туши свет. Больше сюда никогда и ни за что.

Сейчас, анализируя ситуацию, я поняла, что вывел меня из себя именно курьер, который стоял и врал про три минуты, когда приложение показывало реальный срок его катания по городу. Он явно накосячил, иначе не закатывал бы истерику на вполне нормальную практику фото заказа (не лица) в руках курьера со временем, которое отличается от заявленного более, чем на час. И с ним-то все ясно - просрочил заказ, прикрывал пятую точку.

Не ясно поведение администрации. Я не просила у них бонусов или скидок за задержку и мат. Я просила только провести беседу с курьером. Все. Материальных затрат - никаких. Но нет. Ни за задержку, ни за грубость никто даже не извинился. И ладно бы я орала, истерила и неадекватила - нет. Но вместо адекватного "извините за задержку, проведем с курьером беседу" мне сказали "ничем помочь не можем, приятного аппетита".

В общем, решительно не рекомендую сие заведение. На клиентов тут всем абсолютно чхать, а неадекват своих сотрудников тут лишь поощряют.

Достоинства
  • Вкусно.
Недостатки
  • НЕадекватный сервис
  • Очень долгая доставка.
  • Порой привозят кашу
Lexa Promне рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Какой-то кошмар.. После такой ситуации у меня даже аппетит бы пропал. И не жалейте курьера, он знал, куда шел работать и не имел права вам грубить и посылать. Это был бы мой последний заказ..
21.09.2020
У нас это точно последний заказ. Пока желание заказывать что-то в доставке в принципе пропало.

А курьер... не то, чтобы жалею, но понимаю. Он в этой ситуации конечное звено. Сама доставка не может, видимо, нормально организоваться. Или заказов берут больше, чем надо. Предупреди они сразу, что ждать больше 2,5 часов - мы бы и не подумали там заказ делать. Но они не предупредили. И я думаю, не мы одни такие долгождущие. Наверняка он за день много кому с опозданием приводит заказы, много недовольных. Понятно, что нервы могут сдавать. Но врать-то зачем про три минуты?

А вот уже кафе разочаровало. Даже не извинились вообще. Еще и доставили еду, которая на еду-то не похожа. Как вот можно ЗАБЫТЬ запечь продукт? Не видят, что пакуют? Да и реакция странная. Даже дежурной отговорки нет.
Да по барабану им и все, нестрашно потерять клиентов, мол, вместо старых придут новые. А курьер, видимо, то ли бежал, то ли долго плутал, тряся пакет, так как роллы выглядят ужасно.
22.09.2020
Не знаю, что он делал. Роллы просто все помяты и то ли скручены изначально кое-как, то ли их трясанули хорошо.
21.09.2020
Поведение персонала - это лицо заведения.
21.09.2020
Именно. Но тут и внутренности подкачали
С таким я ещё не сталкивалась, жесть Puzzled
21.09.2020
Я вообще думала, что такого не бывает. Всегда думала, что такие ситуации - это чистой воды придумка или гипертрофированное что-то. Но тут сама столкнулась и до сих пор в шоке.
21.09.2020
Да уж жесть...я бы на Вашем месте там больше ничего не заказывала. Уважение к клиентам напрочь отсутствует
21.09.2020
И не буду. Больше скажу. Обычно Женя мой ржет над отзывами и тем, что я их пишу. Да, может помочь как-то, но скорее воспринимает это, как блажь. А тут сам сказал - пиши. Это невозможно ни есть, ни терпеть.
21.09.2020
Все правильно сделали. Здесь много представителей разных компаний, нет нет, да увидят отзыв. Да и к тому же многие нынешние и потенциальные клиенты тоже здесь. А уж представители почитают и трижды подумают над своим "чудесным" сервисом
21.09.2020
Ужас! Ситуация на лестничной клетке с курьером и попыткой его сфотографировать со стороны выглядит более чем комично CoolBig smile живу в этом городе, службы доставки еды избегаю)
21.09.2020
На самом деле, да. Во всех заведениях раньше, что я заказывала, действовало правило - что-то не так с продуктом (вид не тот, подгарело, рассыпалось, пролилось) - надо делать фото. Опоздание - делаешь фотодоказательство. Тут же курьер просто дикий попался.

Я тут живу всего ничего, но как-то жесть просто ситуация. Никогда с таким не сталкивалась раньше вообще.
22.09.2020
В Екатеринбурге при опоздании курьер набирает своё непосредственное начальство, потом даёт трубку клиенту, чтоб назвать время опоздания, затем он подтверждает это (опровергнуть это невозможно: если время доставки 15:45, а звонок от курьера в 17 часов, то стоит полагать, что курьер не сидел в гостях у клиента более часа). И все. Ну в каждом городе свои правила.
Сервис действительно ужасный)
22.09.2020
Именно
29.10.2020
Если говорить о том сколько наврал автор в этом посту, то когда я сказал про 3 минуты это было не надо воспринимать буквально. Снимать начали не заказ и чек, а конкретно меня, и да моей вины в том, что заказчик ожидал долго заказ нет, конкретно дорога от кафе до адреса заняла минимально времени. В плане хамства, начали разговаривать со мной в стиле «да мне насрать», и когда я сделал замечание по поводу показанного пальца в мою сторону, мне сказали, что «я тебе его в жопу засуну». По поводу роллов делайте вывод сами, а по поводу пиццы, когда я достал ее из термобокса, шёл пар, думайте сами будет ли от холодного идти пар. В приложении никак не может показать, где я ездил и сколько, потому что я не курьер от сервиса Деливери. Извиняться перед такими людьми я в жизни не стану.
Другие отзывы
Смотрите также
  • 01.06.2017 - 09:01
    38
    Сегодня лето, а ты всё ещё жирнопузик и толстопопица? Хочется Пп, разнообразия и не готовить? У Eat4health для тебя хорошие новости.
    Сегодня буду рассказывать о сервисе для тех, у кого всплывает в голове мысль «Лето завтра, а я всё ещё жирный». Я из тех людей кто уже наизусть выучил правила ПП, но никогда им не следовала.
  • 29.07.2016 - 11:57
    3
    Ну как же, TripAdvisor оценил, и мне надо! Только я буду оценивать на IRecommend и скажу вам сразу, что TripAdvisor сильно лукавит
    Во время нашей с супругом прогулки по Волгограду вдруг остро встал вопрос, который нужно было решить безотлагательно: где быстро и безопасно для организма съесть что-нибудь вкусное?
  • 04.05.2019 - 23:26
    Быстрая и качественная доставка
    Здравствуйте, хочу порекомендовать службу доставки Good City. Фирменная служба - Good City в городе Донецк занимается доставкой: пиццы, роллов, суши, бургеров и другой еды с ресторанов SunCity, RedCups, BeersTown и Адачи. Очень удобно.
  • 14.06.2020 - 22:28
    6
    Единственная доставка, где курьер привозит заказ минута в минуту. Вкусные блюда итальянской кухни и гриль.
    Здравствуйте! Я живу в небольшом городе, поэтому доставкой еды мы пользуемся крайне редко. Если хочется чего-то вкусненького, ресторанного, порой проще доехать самому и забрать, нежели ждать курьеров. Но на время пандемии многие наши любимые рестораны позакрывались, а их и так немного.
  • 03.08.2020 - 14:10
    Наш фаворит среди доставок Севастополя
    Очень любим отдыхать всей семьёй на природе, каждые выходные выбираемся в поездки по Крыму, к морю и в горы)) Но предпочитаем при этом не заморачиваться с приготовлением пищи, заказываем доставку готовой еды перед самой поездкой, берем с собой пиццу или роллы с сушами , иногда салат с бургерами и…
  • 09.08.2014 - 02:03
    1
    Наконец-то нашла нормальную доставку еды в Москве
    Как и средне статистический житель мегаполиса,я периодически пользуются услугами доставки еды.Раньше,я была постоянным клиентом Якитории,Тануки и Папа Джонс,качество всегда было стабильным.
  • 15.02.2016 - 10:38
    6
    Служба доставки еды "ЯПОШКА" г.Пенза: "высокое" качество на "высоком" уровне обслуживания.
    Добрый день! Этот пост будет полезен для жителей г.Пензы, но не менее интересен и для жителей других городов. Я очень люблю роллы, часто пробую в разных местах. Но редкому суши-бару удается запасть мне в душу настолько, чтобы я написала о нем отзыв.
  • 18.04.2016 - 21:23
    2
    Доставка еды Вкуснее нет Оренбург, почему я поменяла свое мнение! Отзыв дополнен 09.01.2017
    Здесь и только здесь я раньше заказывала пиццу и роллы. Почему?   Как водится, к доставке еды мы относимся по-особенному. Если даже раз не угодили, восстановить доверие очень сложно. Поэтому здесь важно абсолютно все: время доставки, качество еды, ее внешний вид и вкусовые свойства.
  • 06.09.2016 - 11:17
    5
    "Свои люди", но без акции дерут не по-свойски!)) Фото в стиле "ожидание VS реальность" и сравнительный анализ цен прилагаются!
    Моя сестра в свой день рождения решила не стоять у плиты, а заказать домой то, что всегда пользуется успехом - пиццу и роллы. А я как раз приобрела на "Биглионе" интересный купон на скидку 60 на всё японское меню, сеты и пиццу от службы доставки "Свои люди", и мы решили, что заказ сделаем именно…
Популярные отзывы
  • 27.11.2020 - 15:16
    5
    Не доложили и чувство, что объели. Бесконтактная доставка говорите? Чаевые? Ну-ну. 3 доставки, и все такие разные...
    Приветствую! Я не люблю доставки, вот прям терпеть не могу. Когда машина под рукой, мы забираем всегда заказ сами. Я думаю, мы не первые, кому доставка что-то не доложила.
  • 15.11.2020 - 22:11
    9
    Когда хочется вкусного, но лень думать. Опыт 3 месяцев заказов с Elementaree в Москве и много фото "ожидание - реальность" 👨‍🍳
    Добрый день!   Готовить я очень люблю, как и вкусно поесть. Сам процесс доставляет мне огромное удовольствие, но не всегда есть время искать рецепты и ходить по магазинам, собирая какие-то редкие продукты. И тут на помощь приходят сервисы доставки "наборов" для приготовления.
  • 14.01.2021 - 22:12
    3
    Мой вкусовой оргазм. Здесь самые вкусные роллы, я такие ни в Питере, ни в Москве, ни на Пхукете не ела. Территория доставки - качество, цена и обслуживание.
    Доброго времени суток всем заглянувшим! Мы с мужем очень любим заказывать еду, и так как город у нас небольшой, выбор заведений, где можно заказать доставку, маленький. Балуем себя едой раз в неделю, муж считает, что я должна хоть один день отдохнуть от готовки.
  • 05.01.2021 - 12:10
    Бесхлопотный новый год со вкусной едой
    Доброго времени суток)))))) На протяжении многих лет встреча нового года была для меня гастрономическим марафоном. Начинался он с беготни по магазинам, покупки продуктов для 10 блюд, десертов, напитков алкогольной продукции.
  • 23.01.2021 - 19:55
    26
    Только минус 1 кг за 6 дней на рационе Fit 1200 ккал. Больше заказывать не буду. Составы расстроили.
    ПРЕДЫСТОРИЯ Я, как и многие жители нашей страны, за время самоизоляции конкретно набрала лишнего веса. Пыталась сбросить разными методами, в том числе, заказывая готовые наборы питания определенной калорийности.
  • KFC — вредно, жирно, калорийно. Жалко, что муж по-другому считает
    Принципиально не хожу в заведения общественного питания. Даже блюда в столовых редко вписываются в мое ПП. Ну и не хочется лишний раз соблазняться. Но в этот раз были по делам в городе, муж с другом захотели поесть. Не сидеть же мне в машине? Они выбрали KFC.
  • 07.12.2020 - 18:36
    3
    Самая красивая доставка. Полный восторг от Yami Yami ♥ Фастфуд может быть не только вкусным, но и полезным. Как заказывать немного дешевле и получать бонусы?
    Всем привет! Больше года собиралась сделать заказ в Yami Yami. И вот наконец дошли руки, когда все прочие доставки надоели. Делюсь опытом после 2 заказов. Приложение выглядит весьма располагающе, внутри все просто, понятно, красиво.
  • 24.11.2020 - 17:31
    8
    Уплетаем знаменитые шведские фрикадельки за обе щеки! Самая любимая часть похода в Ikea!
    Самой отличной идеей в магазине Ikea сходить в одноименный ресторан, восстановить силы после долгого выматывающего хождения по магазину. Вместимость в ресторане достаточно большая, есть разные виды столиков : для романтиков у окна с небольшой подсветкой и цветами в виде украшений, для одиночек за…
  • 06.11.2020 - 00:20
    112
    Неизменный гость наших романтических вечеров и посиделок с друзьями 🍣 Суши и Роллы "Сушин Сын" в Туле. Доставка удовольствия!
    Ох, как же я люблю роллы Причем когда они только только стали появляться, жутко мне не понравились, вообще не понимала такого сочетания вкусов. У нас на работе прижилась хорошая традиция: в дни зарплаты и аванса мы все вместе шли обедать, сдвигали в кофе-офисе столы, и начинался самый настоящий…
  • 05.01.2021 - 20:20
    4
    Хотелось в праздники отдохнуть от плиты...Но лучше бы так не делали. Как выкинуть не только деньги, но и салаты? Теперь знаю, умею, но не практикую!
    Приветствую всех заглянувших!   Сегодня отзыв об одном из заведений моих родных пенатов (назвать рестораном язык не поворачивается), где имели неосторожность заказать готовую кулинарию.     Почему не приготовили сами?