Опубликовано 21 Сентябрь, 2020 - 06:52

  • Опыт использования:
    месяц или более

Всем доброго дня.

Изначально я собиралась писать этот отзыв в исключительно позитивном ключе, но ситуация, произошедшая сегодня просто довела меня до состояния верхней степени бешенства, а потому отзыва любви не случится. Случится только отзыв обиды, непонимания и полного разочарования. Итак, отзыв на шарашкину контору под названием Панда Хот.

На самом деле, сама Панда - это кафе в примерно центре Перми. Но есть в кафе сейчас не особо комфортно, поэтому я предпочитаю делать доставку на дом. И вот почти месяц, как я переехала в этот город, каждую неделю, а то и два раза в неделю. я заказывала там то пиццы, то роллы, то все вместе. Не столько себе, сколько своей второй половине, который все вот это вот любит до невозможности. Качество продукции меня устраивало. А для заказа я использовала приложение Деливери Клаб, но каждый раз доставка производилась самим кафе и его курьерами. И до сегодняшнего дня меня это не напрягало.

И вот сегодня я вновь решила сделать заказ - пиццу и роллы. Заказ был сделан в 14.16, о чем свидетельствует и чек.

Доставка же должна была быть край в 15.47, что тоже отражено в чеке. Когда в четыре часа дня еды не было, я заволновалась. Мало того, что сама по себе доставка долгая, так курьер еще и опаздывает. В 16.30 я начала медленно звереть от голода, но Деливери уверял - заказ уже у курьера, все сейчас будет.

Когда курьер позвонил в домофон в 16.50, я была уже, мягко говоря, и зла, и голодна. И вот дальше начался цирк с конями.

Начнем с того, что курьер не извинился за опоздание. Вообще. Совсем. Полностью. На мой вопрос "сейчас 15.45?" парень уверенно ответил - да! Но увидев мой взгляд смутился. И заявил, что его вины в задержке нет. Он ехал к нам ровно три минуты. Тут не выдержал уже вечно спокойный Женя, который здраво поправил нагло врущего курьера - это ложь. Но курьер бодро продолжил, простите, врать и не краснеть - пять минут, не более!

Чтоб вы понимали, какое расстояние от кафе до нас. И это курьер, по его же словам, проехал за 3 минуты... В сильный дождь и по перекопанным дорогам, которые ремонтируют. Скажу так, в тот район я ехала около 25 минут. А курьер телепортировался за 3...


И тут меня бомбануло. Курьер мало того, что не извинился, так еще и стоит нагло врет мне в глаза. Я решила написать в саму группу Панды об этом, ибо курьер-то их подставляет. Достала фотоаппарат, чтобы сфотографировать заказ и время доставки (в других доставках именно это и просят делать, если курьер опоздал, как доказательство), как курьер начал... убегать.

Женя, понимая мои намерения и уже сталкиваясь с такой прозьбой оператора при задержке заказа, спокойно говорит ему: "она фотографирует не вас, а пакет и время доставки". Но курьер начинает неадекватить и кричать, что фотографировать его нельзя. А если я сделаю фотографию, то он подаст на меня в суд.

У меня пригорает. Я повторяю, что фотографирую не его, а заказ, который он мне никак не отдает. И вновь вопль о том, что я не имею право, и его личное изображение распространять нигде нельзя. Заказ курьер все еще держит в руках и не отдает.

Ок. Убрала телефон, курьер отдал заказ, а уже на лестнице... показал мне средний палец и тихо так "девочка собаки" (цензура такая цензура). Вот с таким я никогда не сталкивалась, честно. Я понимаю, что не права, но я вслед ему тоже показываю палец со словами "засунь его себе в...". И тут он мне выдает: "закрой свой рот на икс игрек и одиннадцатую букву алфавита".

Итого: курьер час где-то катался с заказом, не извинился за опоздание, врал, угрожал судом, а под конец еще и обматерил. Неплохо так, да? Почему я говорю о том, что катался он час? Да потому, что пицца, которая была в термосумке оказалась просто чуть теплой. И доставленной явно не за три минуты.

И, знаете, я бы поняла курьера, если бы он извинился. Я понимаю, что вечер воскресенья - пора горячая. Я понимаю, что на улице дождь, а путь в наш район не самый близкий. Но вот так, простите, прикрывать свою попу, сваливая все на само кафе, когда мы видели, сколько и где он катался через приложение? В общем, пригорело. Позвонила в само кафе, т.к. курьер - их работник.

Там паренек взял трубку и... сказал, что подумает, как урегулировать это с администратором. Собственно, ни скидок, ни бонусов мне не не надо было. Мне нужно было лишь чтобы с курьером провели беседу, но... Мне пригрозили судом, если фото заказа в руках курьера всплывет в сети. А еще сказали - приятного аппетита. Заказывали через Деливери? Если очень хочется, можете написать там отзыв.

И уже с этого меня пригорело окончательно. Им плевать на своих клиентов настолько, что они посылы на три буквы воспринимают с шуткой, а еще и угрожают судами. Это вообще как? Я до сих пор пишу отзыв, а меня трясет. Собственно, фото заказа у курьера тут не будет. Но не потому, что меня запугали. Просто оно смазано и ОМ ее не пропустят.

И, знаете, эта ситуация очень сильно повлияла и на мое восприятие этого города. До этого пермских реальных пацанов я воспринимала, как шутку, а сейчас уже сомневаюсь.

Панда раньше

Но я буду необъективной, если не расскажу и о еде. Итак, я люблю роллы и чаще всего я заказывала два сета: Весенний бум и Самурай. Просто потому, что Женя любит запеченные роллы. Да и сами по себе сеты вкусны. Копаться же в меню и выбирать отдельные позиции мне, сказать честно, было просто лень.

Весенний бум
Весенний бум
В весеннем буме очень достойная Филадельфия. В ней много сыра, толстенькие кусочки рыбки. А вот роллы в кунжуте 50/50. Такого сета нам хватает на двоих на два приема пищи. Я ем верхнее, Женя - нижнее.

Самурай
Сет Самурай тоже хорош. В роллах много сливочного сыра, это действительно вкусно. И вновь мой мужик фанатеет от жарено-печеных роллов. Я же налегаю на сыр. Но справедливости ради, запеченные роллы тут - это не шапочка из майонеза, а нормальная такая сырная шапка из смеси сыра филадельфия и бекона (для меня такое сочетание извращенство, но Женя кайфует).

Картошку фри и бургер я лишь "понадкусывала".

Картошка хороша. Лучше, чем в Маке. Мне кажется, сделана она не из полуфабриката, а из настоящего картофеля.


В бургере вкусная котлета, но соус - такой себе. Мне не хватает насыщенности вкуса. Не доела свою половинку - отдала.

Пиццы... ох, тут все сложно. Кажется, мы перепробовали все. И часть из них хороша. а часть - просто неплоха.

???
Не помню, как называется эта пицца, но вообще не впечатлила.
Жюльен
Жюльен - очень вкусная пицца. Сжевала не как привыкла один-два куска. а прям половину. Нежнейшая.
Домашняя
Домашняя (вроде, она так называется) - это топ. Очень хороша. Идеальное сочетание мяса и овощей.
Коррида

Коррида - просто фуууу. Да, она остренькая, как я люблю, но внешний вид портит все. Плюс не совсем понятно, что там забыли халапеньо, которых в составе, вроде, и нет. И, да. Кто додумался резать перец кубиками???
Вообще читаю сейчас состав этой корриды и что-то тут не сходится... Перепутали что-то? Хм... В приложении значится эта пицца. И дата фото говорит о том, что это коррида. Но вот состав и внешний вид смущают. Что это, блин, такое?

Цыпленок ББК
Чикен барбекю на четверочку. Вкусно, но не хватило какого-то контраста вкуса.

Охотниья
Про эту пиццу сложно что-то сказать. Не помню ее вообще. Возможно, укусила кусочек, и все. Была бы вкусной - запомнила бы.

И всегда у пиццы одна проблема - она некрасивая и порезана черти как. Нормально вообще вот так вот резать?

При этом ко вкусу претензий нет. Но вот вид...

Сегодняшний заказ

Сегодня мы взяли пиццу и роллы. Пицца была "Домашней" - к ней никаких нареканий, кроме того, что приехала она почти холодной. А роллы я открыла уже в процессе написания отзыва. И поняла, что очень погорячилась, называя местную кухню хорошей.

Сегодня я взяла сет Весенний бум, что показывала раньше. И это фиаско, братан.

Роллы в кляре такие, будто ими в футбол играли.

Филадельфия треугольниками рассыпалась уже в боксе. Если что, я ее не трогала.

А вот при попытке взять ее, у нее просто отвалился низ. Я прекрасно ем палочками, ролл не макали в соус. Он просто взял и развалился. Если присмотреться, то видно, что скручено все было тяп-ляп.

На филадельфии другого вида почти нет рыбы, а та, что есть - лежит кое-как, вся драная и потрепанная. И вишенка на торте - один ролл забыли запечь, а второй - подгорел. Этот же набор роллов в прошлый раз и сейчас. Как вам разница?
Тогда/сейчас
Справедливости ради - вкусно, но лишь когда голодно. Мы расстроены. Вот за эту, простите, кашу, меня послали на три буквы? На кухне явно творилось черти что, а курьер не успевая развозить заказы, катался по всему городу с роллами. Не удивительно, что он такой нервный. Представляю, сколько всего хорошего он наслушался.

И я очень хотела опубликовать этот отзыв по горячим следам, чтобы вылить всю свою злость и весь свой негатив сразу. Но решила подождать денек и остыть. Поэтому отзыв публикую 21.09.

И, знаете, вот в данный момент меня немного отпустило. На самом деле к курьеру претензий минимум. Он - курьер, человек, выслушивающий кучу жалоб на опоздание, работу доставки и иже с ним. Его работа - везти роллы. Ему дали кучу всего, он и повез все по очереди. Отчасти мне его даже жаль. Да и буду честной, мне стыдно, что я-таки не сдержалась и тоже ответила ему зеркально. Это было низко, признаю.

Но работа самой администрации - это что-то с чем-то. Они даже не сказали дежурного "извините". Ни за доставку, которая длилась больше 2,5 часов, ни за грубость своего сотрудника. Они и беседу разъяснительную с ним не проведут, а ведь кто-то за такое и вмазать может. Но администрации плевать. Им проще угрожать судом.

И, да. Я планировала ставить этой доставке четверку. Потом - двойку. А посмотрев на вчерашний заказ много и единицы. Вкусно, настолько, что раньше спокойно терпели неидеальный внешний вид ради вкуса. Но сервис - туши свет. Больше сюда никогда и ни за что.

Сейчас, анализируя ситуацию, я поняла, что вывел меня из себя именно курьер, который стоял и врал про три минуты, когда приложение показывало реальный срок его катания по городу. Он явно накосячил, иначе не закатывал бы истерику на вполне нормальную практику фото заказа (не лица) в руках курьера со временем, которое отличается от заявленного более, чем на час. И с ним-то все ясно - просрочил заказ, прикрывал пятую точку.

Не ясно поведение администрации. Я не просила у них бонусов или скидок за задержку и мат. Я просила только провести беседу с курьером. Все. Материальных затрат - никаких. Но нет. Ни за задержку, ни за грубость никто даже не извинился. И ладно бы я орала, истерила и неадекватила - нет. Но вместо адекватного "извините за задержку, проведем с курьером беседу" мне сказали "ничем помочь не можем, приятного аппетита".

В общем, решительно не рекомендую сие заведение. На клиентов тут всем абсолютно чхать, а неадекват своих сотрудников тут лишь поощряют.

Достоинства
  • Вкусно.
Недостатки
  • НЕадекватный сервис
  • Очень долгая доставка.
  • Порой привозят кашу
Lexa Promне рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Какой-то кошмар.. После такой ситуации у меня даже аппетит бы пропал. И не жалейте курьера, он знал, куда шел работать и не имел права вам грубить и посылать. Это был бы мой последний заказ..
21.09.2020
У нас это точно последний заказ. Пока желание заказывать что-то в доставке в принципе пропало.

А курьер... не то, чтобы жалею, но понимаю. Он в этой ситуации конечное звено. Сама доставка не может, видимо, нормально организоваться. Или заказов берут больше, чем надо. Предупреди они сразу, что ждать больше 2,5 часов - мы бы и не подумали там заказ делать. Но они не предупредили. И я думаю, не мы одни такие долгождущие. Наверняка он за день много кому с опозданием приводит заказы, много недовольных. Понятно, что нервы могут сдавать. Но врать-то зачем про три минуты?

А вот уже кафе разочаровало. Даже не извинились вообще. Еще и доставили еду, которая на еду-то не похожа. Как вот можно ЗАБЫТЬ запечь продукт? Не видят, что пакуют? Да и реакция странная. Даже дежурной отговорки нет.
Да по барабану им и все, нестрашно потерять клиентов, мол, вместо старых придут новые. А курьер, видимо, то ли бежал, то ли долго плутал, тряся пакет, так как роллы выглядят ужасно.
22.09.2020
Не знаю, что он делал. Роллы просто все помяты и то ли скручены изначально кое-как, то ли их трясанули хорошо.
21.09.2020
Поведение персонала - это лицо заведения.
21.09.2020
Именно. Но тут и внутренности подкачали
С таким я ещё не сталкивалась, жесть Puzzled
21.09.2020
Я вообще думала, что такого не бывает. Всегда думала, что такие ситуации - это чистой воды придумка или гипертрофированное что-то. Но тут сама столкнулась и до сих пор в шоке.
21.09.2020
Да уж жесть...я бы на Вашем месте там больше ничего не заказывала. Уважение к клиентам напрочь отсутствует
21.09.2020
И не буду. Больше скажу. Обычно Женя мой ржет над отзывами и тем, что я их пишу. Да, может помочь как-то, но скорее воспринимает это, как блажь. А тут сам сказал - пиши. Это невозможно ни есть, ни терпеть.
21.09.2020
Все правильно сделали. Здесь много представителей разных компаний, нет нет, да увидят отзыв. Да и к тому же многие нынешние и потенциальные клиенты тоже здесь. А уж представители почитают и трижды подумают над своим "чудесным" сервисом
21.09.2020
Ужас! Ситуация на лестничной клетке с курьером и попыткой его сфотографировать со стороны выглядит более чем комично Cool Big smile живу в этом городе, службы доставки еды избегаю)
21.09.2020
На самом деле, да. Во всех заведениях раньше, что я заказывала, действовало правило - что-то не так с продуктом (вид не тот, подгарело, рассыпалось, пролилось) - надо делать фото. Опоздание - делаешь фотодоказательство. Тут же курьер просто дикий попался.

Я тут живу всего ничего, но как-то жесть просто ситуация. Никогда с таким не сталкивалась раньше вообще.
22.09.2020
В Екатеринбурге при опоздании курьер набирает своё непосредственное начальство, потом даёт трубку клиенту, чтоб назвать время опоздания, затем он подтверждает это (опровергнуть это невозможно: если время доставки 15:45, а звонок от курьера в 17 часов, то стоит полагать, что курьер не сидел в гостях у клиента более часа). И все. Ну в каждом городе свои правила.
Сервис действительно ужасный)
22.09.2020
Именно
29.10.2020
Если говорить о том сколько наврал автор в этом посту, то когда я сказал про 3 минуты это было не надо воспринимать буквально. Снимать начали не заказ и чек, а конкретно меня, и да моей вины в том, что заказчик ожидал долго заказ нет, конкретно дорога от кафе до адреса заняла минимально времени. В плане хамства, начали разговаривать со мной в стиле «да мне насрать», и когда я сделал замечание по поводу показанного пальца в мою сторону, мне сказали, что «я тебе его в жопу засуну». По поводу роллов делайте вывод сами, а по поводу пиццы, когда я достал ее из термобокса, шёл пар, думайте сами будет ли от холодного идти пар. В приложении никак не может показать, где я ездил и сколько, потому что я не курьер от сервиса Деливери. Извиняться перед такими людьми я в жизни не стану.
Другие отзывы
Смотрите также