Долго я думал над покупой данного авто,потому что все меня отговаривали фразами: "это дорого, это старое, это сыпится", но я никого не послушал и все таки взял её.
Моё ервое впечатление о машине было такое "мир древней роскоши ", Автомобиль хорошо рулится, динамика не плохая, добротная заводская шумка.
Скажу про минусы но их не так уж и мног. Главный минус - это цены на запчасти и расход, после приоры цены и расход немного выше. Расход по городу 12 литров, запчасти по цене в 1.5-2 раза выше, но все это тебе возвращается в качестве комфорта, динамики и взглядов со стороны
То что я приобрёл БМВ е34 - я не жалею, тут ты понимаешь за что платишь, но если задумываетесь о покупке старой бмв, держите в голове мысль о том, что её надо обслуживать, машине 30 лет, поймите это для себя и если вы готовы морально и финансово - смело берите, не пожалеете) Главное понимать, что это машина для души, и за ней надо ухаживать постоянно, и поддерживать её красивый внешний вид. Расскажу ещё детально про некоторые части в этой машине: Собственно начнём с Мотора. Пока себя проявляет только с лучшей стороны,мощность и резвость - это что-то с чем-то). Правда недавно мне пришлось заменить прокладку клапанной крышки и попрощаться с маслом в маслом в свечных колодцах. Расхода масла за ним пока не замечал, потому что если ухаживать за машиной, она будет так же отвечать добром тебе. Ну и закончу на кузове. Когда-то красились: капот, и задняя дверь. Покрашено нормально за исключением двери, но капот весь в сколах. Мелкие недочеты имеются, но они не критичны. Левую переднюю дверь дверь красить нужно(и заднюю вместе с ней по-хорошему). На данном автомобиле не стоит жалеть денег на краску, ведь если качественно покрасить, она как минимум ещё проживёт много десятков лет, а если в гараже за пару тысяч, то и поживёт у вас пару недель. В общем и целом, советую к приобретению, если у вас есть деньги на обслуживание.