Полтора года назад я стала мамой. Естественно, для малыша мы покупали коляску. Хотелось какую получше, поэтому купили дорогую Adamex 2 в 1. Она была удобная, но тяжёлая. С ней перемещаться в транспорте невозможно. А также она занимает много места в багажнике авто. Ну и плюс ко всему - она недавно сломалась))) Да, оказывается у коляски за 41 тысячу может что-то сломаться.
Пришлось начать поиски прогулочной коляски, так как малыш ещё не такой большой, чтобы всё время гулять только пешком. Ну и я не такая сильная, чтобы постоянно носить, хоть и самые любимые, всё же 13 кг веса моего малыша.
Для меня при выборе новой прогулочной коляски были важны следующие критерии:
- лёгкая по весу;
- небольшая стоимость;
- прочная по моим ощущениям конструкция;
- красивый дизайн;
- большое посадочное место для ребёнка;
- компактный размер при складывании (вдруг решу путешествовать с пупсом в общественном транспорте).
Приехали мы с мужем на базу игрушек в своем городе, здесь тоже есть коляски. И я увидела Baby Care Urban Lite. Цена 4290 руб. Видела в интернете за 4107 руб., но там я не читала про условия доставки, думаю, она была бы платная и получилось в итоге дороже. В любом случае, цена за которую мы купили - подарок.
Мне сразу понравился цвет (любимый моего мужа). Когда попробовала поездить на ней в магазине, то мне показалось, что удобная она в управлении. Малыш отказался садиться, так что я заодно ощутила и вес коляски без малыша.
Она очень лёгкая, особенно в сравнении с предыдущей. И в управлении коляска тоже очень удобная. Передние колёса можно зафиксировать, чтобы ехали только прямо, либо чтобы крутились. Я пока езжу на втором варианте.
По возрасту коляска обозначена для детей с 6 месяцев, поэтому ремешки безопасности есть. Но мы ими не пользуемся. Про них ничего не скажу.
Колёса тонкие, но выглядят прочно. Спереди двойные, сзади одинарные. Особое внимание хочу обратить на "диски" колёс. Они сплошные. Мне давно когда-то попадались такие на глаза на больших колясках, очень нравились. А теперь такие и у нас. Я в восторге. Ну и смотрится действительно круто. Ещё и в сочетании салатового и черного - очень стильно.
Подножка для ножек расположена для нас пока низковато, малыш не достаёт до неё (рост около 85 см). Но ему удобно сидеть, хоть и ножки на весу.
Сзади над колёсами расположен сплошной тормоз в виде металлической перекладины. Сбоев в его работе не было.
Внизу есть удобная корзинка для игрушек/покупок и прочего. У меня влезает туда достаточно. Даже пакет с почты в 2,5 кг веса влез, притом, что там уже был набор для песочницы. Одна корзинка выполнена из сетки и много тяжёлого туда класть я бы не советовала. Рекомендация - не более 4-х кг.
Место для малыша тканевое. Спинка твёрдая. Откидывается достаточно, чтобы малыш мог комфортно спать. Хотя мы и не собираемся спать на улице, но всё же сегодня это случилось и малышу было удобно.
В разложенном виде (спинка опущена)
Спинка поднята
На верхней части коляски есть два окошка с сеткой. Одно большое, скорее для совсем малышей. Второе поменьше наверху. Я ими не пользуюсь. Сейчас уже холодно, да и нет необходимости наблюдать за ребёнком через эти окошки.
Перекладина, которая держит малыша и ручка, за которую держусь я обиты материалом, похожем на плотный поролон. Думаю, со временем он обдерется. На них нужны чехлы. Кто-то в отзывах писал, что заказал с АлиЭкспресс. Тоже планирую посмотреть их там. Если закажу, сделаю пост, когда получу.
В сложенном виде коляска занимает немного места. Мы теперь комфортно ездим на маленьком лифте, так как большой не всегда дождешься. Коляску в таком виде удобно держать в руке. Но пока я не пробовала в одну руку взять ребёнка, а в другую коляску. Если попробую, то тоже отзыв дополню.
По неровной дороге коляску немного трясёт, я это чувствую по вибрации от ручки. Поэтому стараюсь избегать совсем неровных дорог.
Если на пути стоит бордюр, то его легко можно преодолеть двумя способами:
1) поставить носок своей ноги под нижнюю перекладину (прямо под тормозом). То есть создать упор для коляски и потянуть ручку на себя. Тогда всё очень легко получается. Кто-то в отзывах писал, что трудно попасть на эту перекладину. А нужно просто не сверху на нее наступать, а снизу делать упор.
2) заехать на бордюр "спиной". То есть повернуться к бордюру спиной и заехать аккуратно с коляской вначале задними колесами, а затем передними. Так получается бытсрее и аккуратнее. Но это не вариант, когда заезжаете на светофоре с проезжей части на тротуар, например.
Меня пока что коляска устраивает. Для города с более менее нормальными дорогами - хороший вариант. Если у вас бездорожье, то советую что-то подороже на надувных больших колёсах, но тогда уже и цена и вес будут другими.
Что касается этой модели, в своём ценовом сегменте я ставлю 5 из 5. Возможно, время покажет какие-либо незаметные сейчас надостатки, а пока рекомендую вам к покупке!