Опубликовано 27 Декабрь, 2019 - 08:49

Собралась с внучками в цирк. Такси заказала в 17.02 на 18.00. Было сказано, что машина будет (если бы сразу сказали, что девочки на подборе машины дуры, нашла бы другой вариант). В 17.30 позвонила, уточнила, мне сказали, что все нормально-машина будет. В 17.45 забрала внучек из сада (на улице декабрь, ветер, +3, а мы одеты нарядно, все таки в цирк едем), звоню снова в таксовичкоф, мне говорят: мы начали искать вам машину. И поехало: я звонила каждые 5 минут, мне отвечают что не могут найти машину с креслами, на мой вопрос: почему не начали искать машину сразу же как был сделан заказ мне наивно отвечали: "И что машина должна терять время и ждать вас лишние минуты". В течении целого часа мои вопросы гоняли с одного телефона на другой (у них понимаете ли заказ берёт одна дурочка, а машину ищет другая).

В итоге машина пришла в 18.45 ( в цирк мы опоздали), у девочек (4 года и 6 лет) испорчено настроение (называется посмотрели новогоднее представление), за час ожидания замёрзли (спасибо водителю, сразу включил отопление на полную), Но самое смешное было, когда разместившись в машине, мы услышали голос компьютера, что у нас увеличивается цена за проезд, в связи с тем, что машина нас ожидала более 10 минут.

Кроме этого телефон для связи у этой компании городской (а с мобильного на городской стоит денег), поэтому я ещё потеряла 128 рублей в следствии телефонных переговоров с этой чудесной компанией, которая в качестве заставки рассказывает как она заботится о нашем удобстве и хорошем настроении

Достоинства
  • Вежливые водители
  • Чистая машина
Недостатки
  • Бесстыдно врут
  • Вранье оператора
  • Манипуляции
  • Много времени отнимает заонок в колл-центр
  • Не предупреждают о задержках
  • Не приехали
  • Опаздание более часа
  • Опаздывают
  • Странный расчет оплаты за проезд
vervasb68не рекомендует
Читать все отзывы 252
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Сочувствуем, что вы попали в такую ситуацию, готовы разобраться в вопросе. Нам понадобится телефонный номер, с которого осуществлялся заказ машины, пришлите, пожалуйста, его нам личным сообщением. Компания «ТаксовичкоФ» приносит свои извинения!
Другие отзывы
Читать все отзывы 252
Смотрите также