Опубликовано 26 Декабрь, 2019 - 15:15

  • Опыт использования:
    год или более

Пользоваться стала не так давно, и поначалу все устраивало. Однако раз за разом такси начало "срывать" мероприятия, причем перестраховаться и вызвать заранее не всегда помогает. Операторы говорят стандартные фразы, лишь бы отмахнуться от клиента, в случае реальных претензий о длительном ожидании некоторые из них даже не могут сказать что автопарк перегружен, отвечают что-то типа "я не транспортный отдел". А какого, извините, маракуя ты тогда там сидишь? Если ни черта не знаешь и узнать не хочешь? Или вот еще фишка - "отдел контроля КАчества". В который просто нереально дозвониться, потому что это скорее всего просто фикция, и свои претензии высказать некому. При попытке сделать это оператору, тот выхолощенным томным голосом говорит стандартные фразы, потом начинает просто затыкать рот и перебивать. Очевидно, что им просто глубоко чихать, что сорвали ребенку праздник, или что-то важное. Но даже разговаривать с клиентами нормально они не умеют. Единственный плюс, который я для себя отметила - это нормальные водители.

Достоинства
  • Бесплатное детское автокресло
  • Вежливые водители
  • Оплата по карте в салоне
  • Чистая машина
Недостатки
  • Вранье оператора
  • Не предупреждают о задержках
  • Не приехали
  • Опаздывают
Ксения Старне рекомендует
Читать все отзывы 252
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и описали ситуацию. Обратная связь от клиентов помогает анализировать и улучшать нашу работу. Мы бы хотели разобраться в ситуации, для этого, пожалуйста, напишите нам личным сообщением номер телефона, с которого осуществлялся заказ. С уважением, компания «ТаксовичкоФ»
Другие отзывы
Читать все отзывы 252
Смотрите также