Опубликовано 26 Декабрь, 2019 - 14:14

Дважды не была подана машина при заказе с опцией автолюлька 0+. Первый раз у назначенного водителя не оказалось подходящей автолюльки. Водителя должны были поменять, но через 20 минут был снова назначен всё тот же. После чего отменила заказ, так как прошло больше 40 минут от времени, когда планировалось выезжать, и все планы на вечер уже были испорчены 😞

Во второй раз заказ оформила за час до необходимого времени отправления. Через 1час10минут позвонила оператору, сказали, что ищут машину. Ещё через 15 минут машину назначили со временем прибытия через 50 минут. То есть, в сумме вышло больше чем на час опоздание ко времени, которое было указано в заказе. Опять же планы были испорчены, заказ стал неактуальным. Итого, с опцией автолюлька 0+ у данного сервиса не часто работает, насколько я вижу. Будьте внимательны, не испортите себе планы на день, полагаясь на Таксовичкоф

Недостатки
  • Не предупреждают о задержках
  • Не приехали
  • Опаздание более часа
altruistkaне рекомендует
Читать все отзывы 252
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Сочувствуем, что вы попали в такую ситуацию, готовы разобраться в вопросе. Нам понадобится телефонный номер, с которого осуществлялся заказ машины, пришлите, пожалуйста, его нам личным сообщением. С вами свяжется специалист отдела контроля качества для урегулирования вопроса. Компания «ТаксовичкоФ»приносит свои извинения!
Другие отзывы
Читать все отзывы 252
Смотрите также