Опубликовано 24 Август, 2023 - 14:18

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    80000 рублей

Купили зимой кровать в Аскона, с матрасом. Это не первая наша кровать этой фирмы. К слову с первой кроватью тоже были нарекания, просел матрас, но поменяли они бесплатно надо заметить. А со второй не так все гладко вышло. В общем после покупки стали замечать каких-то насекомых, личинки это или червячки, не понятно. Но были они только на изголовье кровати, больше нигде их не было никогда в жизни ни в квартире ни на мебели. Зимой не так часто, а как потеплело они стали вылезать через день. Находила их под утро. Решила сфотографировать наконец и обратиться на горячую линию с претензией. Там мне ответили, что не могут гарантировать, что эти букашки это брак кровати, так как у них все проходит строгий контроль качества, мол, может это у нас в квартире они живут. Если честно была расстроена. Ну зачем мне такие проблемы с заменой кровати и тд, если бы это были наши квартирные букашки!!! Так что горячая линия и служба поддержки мне отказала…остаётся думать, что не такой уж хороший контроль качества там…букашки точно живут где то в кровати!

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:

Отсутствует служба поддержки клиентов

МОЯ ОЦЕНКА:

РЕКОМЕНДУЮ ДРУЗЬЯМ:

НЕТ

Достоинства
  • Ассортимент
Недостатки
  • Отвратительный сервис
  • Плевать на клиента
  • Халатное отношение к клиенту
reeeyне рекомендует
Читать все отзывы 465
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Торговый дом Аскона
24.08.2023
Обеспокоены вашим отзывом и хотим разобраться в ситуации. Просим написать нам номер вашего заказа или ФИО и номер, телефона, указанный при заказе.
24.08.2023
Фёдоров Юрий Владимирович
89174012246
Официальный представитель Торговый дом Аскона
24.08.2023
Ответили вам на другой площадке, дублируем информацию. Передали данные ответственным коллегам, как только получим обратную связь, вернемся к вам с ответом.
Официальный представитель Торговый дом Аскона
24.08.2023
Такой недостаток, как обнаружение насекомых отнести к производственному дефекту не представляется возможным. Производитель, при продаже продукции, не может гарантировать ее надлежащее качество при нарушении обычно предъявляемых к товарам подобного вида условий эксплуатации и хранения со стороны покупателя.
В данном случае у нас нет оснований говорить о том, что со стороны покупателя данные условия были соблюдены, мы не можем проверить правильно ли эксплуатировалась, либо хранилась Кровать 200*180 ELISA Тк. Casanova Grey, обеспечивался ли необходимый температурный режим, поддерживался ли в помещении комфортный уровень влажности и т.д.

Допустить, что данный недостаток возник на момент изготовления изделия и тем более допустить, что его упаковали в таком виде, не представляется возможным, т.к. на всех этапах производства и передачи продукции идет жесточайший контроль качества. При изготовлении все наши материалы проходят обязательную дезинфекцию. Поэтому, оснований считать, что данный недостаток возник до момента передачи товара на Ваш адрес, нет, т.к. Вами был осуществлен входной контроль продукции и претензий на ее качество не поступало.

Коллеги действительно уточнили, что связались и предложили компенсацию дезинсекции.
Другие отзывы
Читать все отзывы 465
Смотрите также