Опубликовано 23 Август, 2023 - 10:53

Вчера 22.08.2023, поехали с супругой выбрать кровать в Аскону СПб, Пулковское ш. д. 25, ТЦ Лето.

В зале самому тяжело подобрать то, что нам подходит, дважды обращались к продавцам, но получали грубые ответы, что им некогда, они заняты. Пришлось пройти 20 метров до магазина Орматек, где нас вежливо встретили, всё показали, рассказали в деталях о продукции и я заказал Corso-8, с ящиками, матрас Orto Premium с чехлом.

С того, как нас встретили в Асконе, стало понятно их отношение к клиентам и я понял, что не хочу проблем за свои деньги.

Достоинства
  • Ничего особенного
Недостатки
  • Плевать на клиента
wozdux_andreyне рекомендует
Читать все отзывы 465
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Торговый дом Аскона
23.08.2023
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.😔
Такое поведение не допустимо ни для одного сотрудника Askona! Мы каждый день повышаем уровень сервиса и работаем исключительно в интересах наших покупателей.
Обязательно разберёмся в произошедшем! Спасибо, что написали нам!
Официальный представитель Торговый дом Аскона
23.08.2023
Нам очень жаль, что Вы были вынуждены оказаться в данной ситуации, за что приносим искренние извинения. Примем Ваши замечания во внимание и постараемся избегать таких ситуаций в будущем. Мы полностью согласны с вами, что сервис – это очень важно. Именно поэтому мы уделяем большое внимание профессионализму своих сотрудников. К сожалению, исключить человеческий фактор очень трудно. Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации.
29.08.2023
На счет отсутствия клиентоориентированности в Асконе согласен - Весной 22г купили основание, матрас и наматрасник. То, что чехол очень напоминает материалом дешевую пароизоляцию со стройрынка - отдельная история. Через год матрас пошел волнами, стал местами продавливаться. Вроде как поменяли (начало июня 2023г), но неприятный осадок остался, т.к. сотрудники Асконы были не всегда корректны, а один раз - ну вообще вышли за рамки приличий. Да, поменяли с доплатой на вроде как еще более надежный (по словам менеджера), так вот этот матрас не прожил и 3-х месяцев. Опять предложили заменить, но этот "увлекательный" процесс уже надоел и мы попросили возврат денежных средств за некачественный товар, и вот теперь нас мурыжат: позвонят, уточнят, пообещают перезвонить, не перезванивают. Общаются крайне высокомерно и неприветливо (в основном), в общем одни слова, но результата пока нет. Не ожидали от Асконы такого 😞
Официальный представитель Торговый дом Аскона
29.08.2023
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией! Хотели бы в ней разобраться, поэтому пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения подробности и данные по заказу: номер заказа, ФИО и номер телефона, на которые оформлялась покупка.
29.08.2023
Номер обращения №1559861
Официальный представитель Торговый дом Аскона
29.08.2023
Взяли информацию в работу, вернемся к вам с ответом!
Официальный представитель Торговый дом Аскона
29.08.2023
Наши коллеги с вами связались, сообщили, что 1559861-2023-Розница принято положительное решение на возврат товара с выплатой.
Сначала производится возврат товара и после - выплата дс.Если будут дополнительные вопросы - пишите. Поможем.
29.08.2023
Да, но почему несмотря на мои просьбы никто из Асконы не может со мной согласовать дату вывоза? Утром вчера позвонили, я попросил кое что уточнить - сказали ждать ответа. Вот до сих пор... Почему на любое уточнение вам нужно 2-3 дня и каждый сотрудник, с кем мне удается связаться говорит, что это не его компетенция - ждите. Неужели нельзя всё сделать быстро и не трепать нервы (точнее - издеваться и глумиться) покупателям
Официальный представитель Торговый дом Аскона
30.08.2023
Ожидайте, пожалуйста. С вами свяжутся для согласования даты вывоза.
30.08.2023
Так я то жду, только вот дождаться не могу
30.08.2023
Если в данном случае столько ждать приходится, то я даже затрудняюсь представить, сколько нервов потребуется, чтобы дождаться возврата денег
Другие отзывы
Читать все отзывы 465
Смотрите также