Опубликовано 15 Май, 2015 - 16:59

"Перекрёсток" не самое лучшее место для покупок. По возможности стараюсь избегать покупок в нём и на то есть веские причины. Во-первых, там задранные цены, купить что-то по выгодной цене сложно. Во-вторых, некомпетентный и хамоватый персонал. Каждый сотрудник супермаркета от кассира до охранника может бесцеремонно влезть к Вам со своим советом или проблемой. Будьте готовы, что Вам будут давать рекомендации, что купить, требовать показать содержимое сумки и раздавать советы, которых Вы не спрашивали. В-третьих, абсолютно глухая служба поддержки, куда сама лично обращалась не раз с жалобой и претензией. Кроме сухого "извините" и пустого обещания во всём разобраться в ответ ничего не получишь. В-четвёртых, это сеть супермаркетов активно практикует известные приёмы недобросовестного маркетинга. Например акционный товар с выгодной ценой, информацию о котором можно найти на официальном сайте сети [ссылка] , может просто отсутствовать на полке, либо продаваться по обычной цене, либо выглядеть не так, как представлено в каталоге. И с этим явлением я сталкивалась не раз и не два. Полагаю, что это не случайность, а своеобразная политика продвижения. И наконец, ужасающая атмосфера, иногда царящая в торговом зале. Через раз сталкиваюсь с неприятным запахом, исходящим от мясных и рыбных изделий. Постоянный шум от телевизионных панелей, транслирующих один и тот же рекламный ролик. И шум этот далёк от комфортного уровня. Не так давно там демонстрировалась реклама с рычанием тигра. От неожиданности взрослый человек может помереть от инфаркта. Что говорить о детях? Мои дети очень сильно напугались тогда. Прошло полгода уже, младшая до сих пор боится туда заходить. Высказала своё возмущение по этому поводу в "обратную связь" сети, ответили, что реклама транслируется по распоряжению из Москвы и ничего поделать они не могут. 😞 То есть проще говоря: руководству плевать на мнение покупателей и на психическое состояние их детей. :((( Главное, чтобы денежки капали. 😞 Поэтому, прежде чем зайти туда с ребёнком, советую подумать дважды.

Теперь о том, почему несмотря на все вышеизложенные недостатки, я продолжаю делать покупки в "Перекрёстке". Да потому что вблизи нет другого продуктового супермаркета. Конечно, большая часть продуктов закупается в гипермаркете со списочком и запасом времени. Здесь покупаются мелочи: сок ребёнку на время прогулки, водичка для кинотеатра, сигареты мужу и т.д. Поэтому встал вопрос, как сэкономить на этих покупках. Во-первых, есть каталог, с которым можно предварительно ознакомиться и приметить товары с выгодной ценой. Во-вторых, на том же сайте обычно прослеживаются промо-акции, в которых супермаркеты сети активно участвуют. Я принимала участие в некоторых и выигрывала даже! 😊 Наконец, есть клубная карта "Перекрёстка", с которой 1% каждой покупки вернётся баллами + дополнительные возможности.

клубная карта

Клубную карту можно получить на кассе "Перекрёстка" за 50 рублей. В рекламных публикациях иногда встречается заявление, что клубная карта является бесплатной. Однако, чтобы получить эту бесплатную карту на кассе Вы должны заплатить членский взнос 50 рублей, который Вам впоследствии не возвращается. То есть это ещё одна приманка-обманка, не более. 😞 Сразу же после покупки карты постарайтесь заполнить анкету и отдать её кассиру. Без анкеты карта не активируется. Кроме анкеты Вам понадобится код активации, который будет напечатан на дополнительном чеке при использовании клубной карты. Далее отправляемся на страничку клуба Перекрёстка [ссылка] В правом нижнем углу ссылочка "Активировать карту". Карта активируется по номеру (16 цифр) и коду активации с чека.

активация

Дальше заполняем всю необходимую информацию о себе. В "личном кабинете" клуба можно увидеть персональные предложения, совершённые транзакции с использованием карты, доступные варианты обмена баллов и выбрать любимую категорию продуктов, по которой Вам будут начисляться дополнительные 4%. Правда это не так просто как кажется. Чтобы выбрать любимую категорию Вы должны зайти во вкладку "Ваш счёт", заполнить все обязательные поля, поставить галочку напротив выбранной категории и сохранить изменения. Камень преткновения - это 4 поля снизу, где следует указать номера карт партнёров. Точнее сказать, четвёртое поле снизу. Обратите внимание на то, что написано там...

"дополнительно"

А написано там "заполните любыми цифрами, если нет карты". Если последовать этому совету, то сохранить изменения и выбранную категорию в том числе не удастся, так как при любой комбинации из "любых" цифр система будет выдавать ошибку и просить корректный номер карты. Соответственно звонила на горячую линию с этой проблемой, где мне предложили выбрать категорию по телефону, но как сделать это в личном кабинете так и не ответили, точнее не хотели отвечать. 😞 У меня сложилось мнение, что дополнительные возможности накопления доступны только клиентам-держателям карт партнёров. 😞 Но всё оказалось проще... Через некоторое время сама догадалась, что поле с номером карты должно быть пустым. 😊 То есть, чтобы сохранить выбранную категорию, надо удалить всю информацию из поля на фото выше и будет Вам счастье в виде 4% на выбранную категорию продуктов дополнительно.

В заключении о подарочных картах. Вот так выглядели мои подарки...

подарочная карта

Прежде, чем идти с этим платёжным средством в ближайший "Перекрёсток" ознакомьтесь с правилами [ссылка] Обратите внимание на то, что покупаются эти подарочные сертификаты за рубли и в номинале указаны рубли. НО начислены на подарочную карту не РУБЛИ, а БАЛЛЫ. А это значит, что табак и алкоголь купить себе в подарок не получится. Поэтому прежде чем одарить кого-нибудь сертификатом "Перекрёстка", подумайте о том, что можно на него купить себе в подарок? Корзинку гнилых яблок, ящик молока и протухшую курицу?! 😊 Если Вас осчастливили таким подарком, прежде всего попросите у дарителя чек, чтобы иметь возможность отстоять свои права при возникновении спорной ситуации. Если Вам подарили несколько подарков, помните, что сертификаты не суммируются и просите кассира разбить покупку на несколько чеков. Покажите подарочную карту, прежде чем кассир начнёт пробивать Ваши покупки и убедитесь, что кассир точно знает, что это такое и куда это вставлять.:) Это не шутка! Я трижды оплачивала покупку подарочной картой у разных кассиров, и не разу не обошлось без разбирательств и помощи со стороны.

Ну в роде всё рассказала. Будет что-то новое, допишу. Всем удачных и выгодных покупок! 😊

Гипермаркет "ОКЕЙ"

Супермаркет "Солнечный круг"

Супермаркет "Магнит"

Достоинства
  • Активное участие в промо-акциях
  • Обновляемый список акционного предложения
  • Программа лояльности
Недостатки
  • Вечные очереди
  • Высокие цены
  • Наплевательское отношение в покупателям
  • Недобросовестная реклама
  • Обман покупателей
  • Просроченный товар
  • Хамоватый и некомпетентный персонал
Olesssiaрекомендует
Читать все отзывы 537
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Уважаемая Olesssia, Вы пишете: "Перекрёсток" не самое лучшее место для покупок. По возможности стараюсь избегать покупок в нём и на то есть веские причины." - полностью согласна с Вами!
У нас в г. Тольятти (Самарская область) ситуация ещё хуже - здесь прямо из камер хранения сотрудники воруют дорогой товар, а ненужный им или дешёвый кладут обратно в камеру хранения!
Никакой справедливости ни от директора, ни от начальника службы безопасности, ни от руководства в г. Москве не добиться!
Читайте мой отзыв: https://irecommend.ru/content/sotrudniki-supermark... и следите за событиями!
Другие отзывы
Читать все отзывы 537
Смотрите также