Опубликовано 9 Ноябрь, 2021 - 23:04

Автомобиль поцарапали на стоянке - обычное дело. Есть КАСКО от Ренинс. Однако второй месяц с ними идет по кругу переписка в Watsap. Звонки на горячую линию совершенно бесполезны. После каждого обращения или написания очередного заявления, приходит стандартная отписка - ждите 10 рабочих дней. И так бесконечно. Жаль, что не почитал все отзывы перед покупкой полиса. Теперь если откажут, то буду расторгать договор и готовить документы в суд.
С Ингосстрахом таких проблем не было и в помине.

Достоинства
  • Цена
Недостатки
  • Безответственное отношение к клиентам
  • Вводят в заблуждение
  • Мало выполняют из обещанного
  • Не берут трубку
  • Не выполняют обещаний
  • Не соблюдение сроков выплаты по страховому случаю
  • Невозможно дозвониться.
Алексис745не рекомендует
Читать все отзывы 140
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите номер вашего полиса или страхового случая, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
10.11.2021
УУ-399054
Страховое событие случилось 08.10.21. До сих пор нет никакого официального ответа
Благодарим за информацию, разберемся в ситуации и вернемся с ответом.
11.11.2021
В своих рекламных постах вы пишете, далее цитата:
"Процедура оформления страхового случая очень проста, а документов потребуется не так много:
- копия паспорта автовладельца;
- СТС или ПТС;
- справки из ГИБДД или отдела полиции."
По факту же требуется куча фотографий с разных ракурсов, куча бесполезных заявлений, и обязательно постановление из отдела полиции, которое они делать не собираются.
В результате я получаю отказ в возмещении. Зачем мне такой КАСКО?
Такой КАСКО в Ренессансе я оформил первый и последний раз. Сейчас буду подавать на расторжение!
Другие отзывы
Читать все отзывы 140
Смотрите также