Был вылет из москвы в Питер, на 12:55. Прилетел 11:55, надо было отдать детей, подошёл к регистратуре, пока очередь выждал, сотрудница заявила, что я опаздываю, и надо в другое окошко. А очередь будет, потому что всего 2 регистратуры на всё рейсы. Подошёл, и мне говорят, что опоздал, надо 3 тыс штраф. Охренел первый раз. Типа за 40 минут закрывается, а на часах 12:17. То есть речь об 1-2 минутах. Пошёл оплачивать, и там очередь, со мной ещё пассажирки. Оплатил, и тут подбегает сотрудница, и типа делайте отмену, регистрация не возможна. Почему? По техническим причинам, и не волнует. Со мной ещё пассажиры подохренели. Ближайший и единственный практически вылет за 30 тыс. По горячей линии робот с третьего раза оператора даёт, девушка отправляет к местным, местные друг на друга. Нет заинтересованности помочь пассажиру. Я не летаю каждый день, чтоб знать все правила, и какого хрена вообще, речь о 2 минутах, билеты куплены, какие ещё технические причины?
Потерял в итоге день, переплатил другим рейсом ночным. А с7 это яма. Отношение будет как к пригородной маршрутке. До последнего буду обходить их билеты при необходимости лететь.
Самое большее что мне ответили на просьбу посодействовать, так как на след день у меня операции и надо быть в Питере, это с улыбкой на лице представитель сказал "вам денег дать? ". На просьбу связаться с кем нибудь по делу- игнор.