С Аравией я знакома около 10 лет, т.к являюсь сотрудником бьюти-индустрии, то частенько покупала у них косметику, посещала семинары, рекомендовала косметику клиентам, как бюджетный вариант в профессиональном мире, всяко лучше будет, чем масс-маркет.
Сайт Интернет - магазин ARAVIA Professional.
Сайт Интернет - магазин ARAVIA Professional
А вот, с интернет-магазином познакомилась недавно, мне обычно легче доехать до учебного центра, где можно купить косметику, да тот же Вайлдбериз мне как-то всегда был ближе, мне с него доставляют все необходимое за 2 дня.
Но заманила меня система бонусов для мастеров, ввели личные промокоды и всякие плюшки, которыми я успешно решила воспользоваться и рекомендовать клиентам самостоятельно делать заказ на сайте.
Сайт.
Сайт Интернет - магазин ARAVIA Professional
Выдержан в стиле Аравии, все в фиолетовой гамме, но для меня какой-то неуютный, поэтому я заказов делала тут не более пяти.
Но все интуитивно понятно, тут можно зарегистрироваться, как мастер, приложив диплом и будет вам хорошая скидка, но с тем же Вайлдбериз она не сильно отличается.
Личный кабинет.
Сайт Интернет - магазин ARAVIA Professional
Тоже все предельно ясно, зарегистрируйте себе промокод и копите баллы, будете ими потом заказы оплачивать.
Карточка косметики понятна
Сайт Интернет - магазин ARAVIA Professional
Сайт Интернет - магазин ARAVIA Professional
Всегда есть стоимость, полное описание товара, способ применения, отзывы, в общем, вся информация.
Косметика тут на любой вкус, я пробовала много для лица, для депиляции, ну и заказывала расходники.
Сайт Интернет - магазин ARAVIA Professional
Сайт Интернет - магазин ARAVIA Professional
Сайт Интернет - магазин ARAVIA Professional
Вообще, по сайту интересно погулять, посмотреть, много чего можно выбрать, тем более, что цена тут очень низкая за уход.
Оформить заказ тоже легко, кидаете все нужное в корзину, вводите промокод и далее уже решаете как вам удобно забрать заказ, самое бесячее, что оплачивать его нужно сразу, никакого наложенного платежа, хотя сейчас вроде ввели, но я так обычно не делаю покупки, люблю оплачивать только после получения заказа.
Беда с заказами случилась совсем недавно, примерно с пол года назад обновился сайт, стал конечно более привлекательный, но было много накладок, я у ж сейчас не припомню, но я такой человек, что вхожу в ситуацию и особо не парилась, потом появилось приложение, я его скачивала, но ничего не заказывала, там мой сертификат не видно, не знаю почему.
Ну да ладно, расскажу про заказы.
22 июня я сделала заказ на сайте, сразу оплатила, мне на почту пришло уведомление, что дадут трек-номер, все как обычно.
Я прождала сколько-то дней, начала волноваться и несколько раз спрашивала где мой трек-номер в форме на сайте, стоит ли говорить, что мне никто не ответил...
Далее, у меня была поездка, где не было связи, я еще писала в форму, ответа не дождалась...
К концу июля (да, месяц прошел) я начала звонить, где мне ответили что-то типа: Ооооооой, в течении часа отправлю трек-номер.
Т.е вы понимаете отношение, никто не извинился, ничего не предложил, я так поняла, что на мой заказ просто забили забыли и решили таки отправить после моего звонка.
Стоит ли говорить, что трек-номер мне никто не отправил? Кстати, вот номер телефона, который указан на сайте, почему-то не работал, еще один находила, он переводил вообще в другую организацию, я кое как где-то нашла номер линии Аравии.
Потом я тяжело заболела, было не до Аравии, наступил август, звоню, обещают разобраться и на почту приходит письмо, что моя посылка уже УШЛА им обратно! При этом никакого уведомления, трек-номера и вообще ничего у меня не было.
Как ушла? А я? Я сначала договорилась, чтобы посылку повторно отправили, но дней через 10 опять молчок, пишу: Добрый День, где моя посылка? Обещают все узнать...
Далее, мне пишут, что посылку отправят, но я должна опять оплатить доставку, блин, какого спрашивается черта, я должна опять ее оплачивать? Я не уверена, что ее в первый то раз отправляли, за что платить?
Я отказалась, договорились на возврат средств, заполнила заявление, жду. И вот знаете, бесит отношение к покупателям такое, всю информацию надо добиваться, когда возврат будет и куда, я понимаю, что им может и надоела уже, но это ИХ работа, решите проблему и никто вас доканывать не будет!
Через пару дней просят переписать заявление, т.к в возврат не входит стоимость доставки, почему? Я не согласна и начинается череда звонков, понимаю, что перепиской я ничего не добьюсь.
Я звонила, объясняла ситуацию, мне говорили, что уточнят или все в порядке, или просили подождать и много чего еще, но время шло, денег моих не было.
Я каждый раз звонила и заново объясняла ситуацию и вот уже примерно в конце августа мне пообещали, что деньги вернутся в полной стоимости, в течении 2х недель, стоит ли говорить, что ничего мне не вернулось?
Я начинаю звонить им каждый день и опять, как говорится двадцать пять, объяснять ситуацию, подождать, обещали перезвонить с информацией и не перезванивали и т.д
В один момент мне уже надоел этот цирк, я пообщалась с юристом, позвонила в Аравию и сказала, что собираюсь писать претензию на ИМ и надо же, через час мне звонит девушка САМА и говорит, что возврат будет, она наконец-то связалась с бухгалтерией...
Надо ли говорить, что ничего не вернулось?
Через пару дней звоню опять, опять просят подождать и обещают в течении двух недель возврат, но деньги вернулись в этот же день, УРА!
Можно ли было этого избежать? Да!! Это в нескольких строчках может показаться, ну что за ерунда, с кем не бывает, но на все про все у меня ушло три месяца, сколько нервов не счесть, все лето, я пыталась добиться или заказ или свои деньги. Кто работает грамотно с людьми и ценит своих клиентов - знает как избегать конфликтные ситуации, да хотя бы просто извиниться, да, косяк, случается и я бы поняла, но удерживать деньги и заказ, это странно...
Зато такая работа с блогерами, нарадоваться не можем на ваши новинки.
Знаете, говорят, "Довольный клиент приведет еще 10 человек, не довольный - отговорит 20", естественно, я с Аравией больше никаких дел иметь не хочу, у меня вообще, впервые такая ситуация, ну теперь хоть знаю как вести себя, я покупаю косметику во многих ИМ и НИКОГДА такого не было, операторы обычно сами звонят или пишут, все ли в порядке, фоткают заказ, все ли правильно, но Аравия выше этого, это мы должны им звонить и "запинаться" перед ними.
Не рекомендую! Я покупала косметику их, т.к давно знакома с ними, но на рынке полно более лучшей и не совсем дорогих брендов, тот же Космотерос, в разы лучше по действию.
вот это история 😲 никак не ожидала от этой фирмы ТАКОГО халатного отношения...и да, блогерам только так отправляют, столько обзорных отзывов на Аравию. Я и так перестала этот бренд покупать, а теперь даже и не буду смотреть в его сторону, хотя думала пилинг все же попробовать...но теперь точно не хочу.
обещают разобраться и на почту приходит письмо, что моя посылка уже УШЛА им обратно! При этом никакого уведомления, трек-номера и вообще ничего у меня не было.
это цирк вообще! я конечно понимаю, что порой статусы на сайте не обновляются вовремя. у меня бывало в других имагах статус висит сборка заказа, а по факту его отправили. Но всегда приходил смс с треком. Т.к. извещения не всегда приносят и мне важен трек. он дублируется и в личном кабинете. А тут просто жесть какая-то вообще 🤢
Потому и обидно, что такой крупный бренд так поступает 🤷 В том то и дело, что в личном кабинете нет трек-номера, мне тоже извещения через раз приходят с почты
Ну не знаю, трек номер должен автоматически приходить на электронную почту, значит вы что то не так указала. Т сомневаюсь что ваши копейки хотели забрать. У меня всегда все отлично с заказами