Опубликовано 20 Декабрь, 2018 - 18:33

  • Опыт использования:
    один раз

Напишу и я свой отзыв о роддоме. Вдруг кому пригодится.

Перед тем как рожать я, естественно, читала изучала, готовилась. 4 роддом старый, в нем родился когда-то мой муж . В основном отзывы на него хорошие, мол врачи замечательные, а бытовые неудобства можно и потерпеть .

Моя ЖК относится к этому роддому, на первые два УЗИ я ходила сюда же. Когда перестала работать, съездила на экскурсию в роддом . Нас сопровождала приятная женщина врач (которую я потом не видела, видимо она в дородовом ) . И все было так светло и радостно, и все так замечательно.... Хотя некоторые знакомые говорили мне : "Только не в 4!"

Теперь и я в их числе. Не советую выбирать этот роддом.

Как прошли мои роды, мне не понравилось категорически . Я вспоминаю все это и понимаю, что нужно было сделать по-другому, нужно было быть пожестче, наглее , отстаивать свои права ... Но я была в панике. 1 раз рожаю . Ничего не знаю, опыта нет, наверное врачам видней....

Надеюсь, я больше не попаду в этот роддом. Лучше б я дома родила или в машине .
Приехала на полном открытии, муж домчал за 4 минуты . Через 15 минут родила , пока муж заполнял за меня внизу бумажки. Он слышал, как родилась дочь, но не знал ещё, что это она кричит. После того как он подписал бумаги ,ему сказали что каких-то документов для партнёрских родов не хватает и отправили его домой . Он бедняга в панике не нашёл их в приготовленном пакете, у меня все было на самом деле . У нас должны были быть партнёрские роды, он сдал заранее все анализы и приготовил сменную одежду .

Вернёмся к началу .

В приёмной медсестра пыталась нацепить мне ктг, но потом поняла, что у меня уже потуги, помогла переодеть меня и повела к лифту, чтоб поднять в родзал. Охранник на посту тоже попался нормальный, не спал , открыл быстро, проводил .

Поднялись наверх. Меня быстро опросили, заболевания, аллергии и тд . И сказали лезть на кресло. То ещё развлечение! Ни ступеньки, ни подножки, пришлось подпрыгивать . Когда уже пардон, чувствуешь голову ребёнка, прыгать на это кресло ... Ужасно.
Как только я залезла на кресло меня сразу порезали и врач принялась выдавливать ребенка. Даже не дали самой попробовать .На мои крики, что вы делаете и зачем, я услышала какая я плохая мать, не думаю о ребенке и вообще наверное собираюсь оставить его в роддоме. Давит и орёт тужься, а потуги нет. Я говорю ничего нет, как тужиться, зачем. Опять слышу, какая я плохая, ребёнка сейчас убью и тд. Я пробыла там 15 минут, а наслушалась столько гадостей! Может для них это в порядке вещей, а мне было обидно . Я до сих пор чувствую свою вину перед дочерью. Не знаю за что, за все себя виню .... Какой-то комплекс остался.

Ребёнка не показывают, не объявляют, кого родила, просто кладут на живот и держи двумя руками . Знаете как в фильмах показывают : врач показывает маме ребёнка :

-кого родила?

А та отвечает :

-Девочку!

- такого не было .

 

Послед рожать не дают . Тупо давят на живот и тянут . При этом на тебе лежит ребёнок , дрожащими руками его держишь, ноги отнимаются.

Зашивают тоже "чудесно" . Что-то вкололи в ногу, но боль все равно была адская . Рожать не так больно, как шьют.

После родов 2 часа мама с ребёнком лежит в родзале - это плюс .

Затем снова через каждые сколько-то минут подходят и очень сильно давят на живот, чтоб все выходило. Не помню точно сколько раз, но мне кажется раза 4 ко мне заходили .

При муже они бы так себя не вели, и когда уже все закончилось, я ему позвонила и он поднялся в палату, были с ним любезны. Врач при нем извинялась передо мной, я наверное испепеляла её взглядом.


Я одного понять не могу... Я понимаю если процесс не идет, если у роженицы нет сил, и нужно спасать и ее, и ребенка, тогда да, нужно все методы использовать. А когда ты приехал готовенький, вы просто примите ребенка!.... и все равно пытаются отделаться от тебя поскорее. Может быть в соседнем родзале кто-то платный рожал и я им мешала, приехала невовремя...


Роды были быстрые, стремительные, у ребенка полопались капиляры в глазах, она вылетела бедняжка, как ракета, я даже ничего понять не успела, не успела почувствовать особой боли, кроме боли от эпизио и выдавливания... надеюсь никаких проблем из-за этого у нее не вылезет. Но сейчас я уже вижу, что она очень гиперактивная нервная.

В родзале стоит кровать и старинное кресло. Есть ещё весы для ребёнка . Ни каких фитболов, стульчиков и прочих приспособ для облегчения родов . Только хардкор!! Как было 30 лет назад, так и осталось . Туалет на этаже. Слава богу он мне не понадобился .

Родзал
Родзал
Вид из окна родзала
Вид из окна родзала
Вид из окна родзала


Послеродовое тоже треш. Бытовые условия мягко говоря неочень . Я попала как раз когда были гидравлические испытания и не было горячей воды. А ребёнка мыть надо и самой неплохо бы после каждого посещения туалета . Хорошо, что соседке привезли чайник и мы грели воду .

На этаж 2 унитаза, 1 биде, 1 душевая кабина. Вечные очереди туда. Даже ночью были очереди. Там очень грязно, все в крови . Вроде моют несколько раз в день, но все равно все это быстро теряет лицеприятный вид . Я понимаю, что роженицы сами виноваты, что неаккуратны. Но ведь есть люди, которые должны убирать, им за это платят деньги! Почему они считают, что если им платят мало, то можно плохо выполнять работу

Туалетной бумаги в туалете нет. Мыла тоже нет. Висят пустые дозаторы.

Каждый поход в туалет несёшь с собой кучу всего :полотенца бумажные, мыло, прокладки и тд

Врачи особо ничего не рассказывают, как обращаться с ребенком и тд. Ты все должна знать сама. Нужно задавать вопросы, просить, чтоб взвешали ребенка и тд. Сами они проводят беглый осмотр. Все очень строгие и важные. Если какую-нибудь глупость спросишь - отчитают .

Как пеленать, мыть, прикладывать к груди не показывают. Нужно знать все самой . Первый раз к груди приложили в родзале и все, дальше сама . Хорошо, у ребёнка был хороший сосательный рефлекс и я заранее смотрела видео,, как прикладывать к груди, иначе привет трещины, голодный ребёнок и все сопутствующие проблемы.

Медсестра, которая взвешивала ребёнка посчитала нужным отчитать меня за ногти : ну и ногти у мамаши . Маникюру было 10 дней . Ногти были не длинные и не острые . Да и какое ваше дело ?! Если б я знала, что рожу в тот день, я бы может и подстригла. Но не успела ...

Швы не обрабатывают. Ходили только на какой-то лазер. Не поняла, как он действует, но видимо подсушивает . На лазер огромная очередь . Иногда стояли по часу .

Кстати в этом роддоме почти всех режут! Все ходят как зомби по коридору.

На 2-3 день брали анализ крови, анализ мочи и узи сделали.

Санитарки грубят, гоняют тебя, шпыняют, всем своим видом показывают, что ты им жизнь портишь. Только в том, что они санитарки виноваты только они сами.... Кто на что учился . Однако каждая считает нужным тебя отчитать . У каждой свои правила. Одна говорит вещи должны лежать так, другая сяк, третья вообще сказала со стола все убрать. Зачем стол тогда в палате, если даже кружку с водой на него поставить нельзя? И ходишь как дурочка перекладываешь все с места на место.

Ночнушку свежую приносят раз в день. Постельное белье ни разу не меняли. Для ребёнка приносят в день 3 пелёнки и 1 распашонку .

Столовой как таковой нет . В коридоре стоят столы и стулья
Еда больничная сносная, но не питательная. Утром молочная каша, вечером тоже молочная каша, причем несколько раз была с шелухой. Все сидели ее выплевывали на край тарелки. на обед первое и второе, но были дни когда второго почему-то не было, а на первое только суп вода-картошка-рис и запах что там когда-то была рыба . ее выловили перед подачей что ли? Есть хотелось ужасно! Помню был свекольник, капуста тущеная, горох солёные огурцы .. в общем все то, что на гв не рекомендуется. Один раз была творожная запеканка со сгущенкой. Вкусная )

По расписанию ужин около 5 вечера, но обычно он был раньше, потому что санитарка торопилась уйти. А потом ходи голодная . Кстати, когда она идёт по коридору и зовёт есть, надо все бросить и бежать и ей пофигу, что у тебя ребёнок плачет - ест - обкакался. Приходишь чуть позже, там уже ничего нет, и выслушиваешь какая ты плохая и что нормальные люди вовремя приходят. А ничего, что по расписанию ужин только через пол часа и на него даётся пол часа? ! Также нужно иметь свою ложку и кружку. У меня на первый приём пищи, не было, меня отчитали . Потом к обеду муж привез .

В коридоре стоит поттер . Воду в него заливают обычную из под крана .. Неочень .

Палаты большие . У меня была 2х местная . 2 кровати, 2 тумбочки, стол 2 стула, холодильник, раковина И ещё типа железной тумбочки, на которую ничего складывать нельзя . Кровать типа как кожаная, видимо чтоб удобней мыть было . У меня от неё все болело и было очень потно спать.

Палата

В палате душно. Соседка не разрешали открывать окно. Проветривали не каждый день . Я думала я задохнусь, вечно вся в поту. Окна выходили во двор , было не шумно. А в коридоре окно выходило не семеновскую оттуда очень пахло едой. В общем свежего воздуха не хватало.

В выписке практически ничего не написали. Всегда, когда приходим с ребёнком в поликлинику, врачи смотрят карту, ничего в выписке не видят и начинают спрашивать подробности , а я сама толком не знаю!

Прививки приходят ставить сразу как только переводят в палату, т. е. через 2 часа после рождения.

Выписка ​​​​​​.

День выписки узнаешь день в день около 12 часов после обхода врачей . Затем сообщаешь родным. Они приезжают и занимают очередь. Чьи родственники приехали первые, те и выписываются первые . Так получилось, что я собралась быстро, а мои застряли в пробке. А соседка сидела, первый глаз красила, а за ней уже приехали. Я ещё и помогала ей вещи собирать когда за ней пришли, а сама лишний час просидела .

Холл, где выписывают никак не украшен . Просто стены, там несколько картинок и план эвакуации, который на всех фотках .

У роддома тоже места немного для фото и родственникам может не хватить места для парковки, так как центр.

В общем мне не повезло, что я выбрала данный роддом .

Достоинства
  • Большие палаты
  • В палате холодильник
Недостатки
  • Всем делают эпизиотомию
  • Еда не питательная
  • Не совсем удобное расположение - центр города
  • Нет титанов
  • Удобства на этаже
  • Циничный персонал
Aktriне рекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.12.2018
Ох кошмар. А я все не решаюсь о своих родах рассказать.
20.12.2018
Да... Страна с нашей властью прямо "с колен поднялась". Всю Россию разграбили и растащили, даже мылом роддом обеспечить не могут... Ужасно. Вся плачевная ситуация нашей Родины в одном отзыве о месте, где появляются на свет ее граждане.....
20.12.2018
Это точно.
20.12.2018
Вот думаю, стоит копить уже сейчас деньги на платную клинику или хотя бы на подарки и откаты врачам... жуть
Эпизио в стремительных родах - норма, особенно когда ребёнок уже на выходе, ему застревать нельзя сразу видно первый раз рожаете!
Я когда второй раз рожала тоже эпизио было, тоже стремительно и то Ребенок умудрился застрять на полголовы- это очень больно при эпизио! Тоже на глазках капилляры полопались, до сих пор красные, только 2 недели сроку от рождения!
По поводу давили на живот после родов - вы что? Это ж ваше Здоровье, они же о вашем здоровье пекутся! Это делается для того, чтобы проверить нет ли маточного кровотечения после родов - это очень опасно! Поэтому после родов еще 2 часа лежишь там и персонал, с которым ты рожала тебя наблюдает - они ж ответственны за это! У них же статистика, которую нельзя портить)))) если смерть после родов не дай бог
Вообще как вы описали действия врачей - ничего криминального не было, рожала 2 раза - все то же самое))) все они правильно делали
Разве что хамские ответы - это не по форме, а в остальном ничего плохого не увидела!
А про эпизио ещё, что не дали самой попробовать, скорее всего вы и так начали рваться уже, это можно и не почувствовать, тогда тоже эпизио делают, потому что разрез лучше разрывов считается!!! Зашивать лучше
Либо могли расценить что промежность плохая и чикнули((( в любом случае они делали то что облегчило вам роды
Зашивать - конечно больно, даже больнее чем роды. В ногу вкололи ледокоин скорее всего!
Меня тоже 2 раза зашивали - так что вы не волнуйтесь, вы не одна такая)))
Мне это тоже не понравилось))) боль адская
20.12.2018
Жаль нельзя нажать "нравится" под вашим комментарием!
Плюсуюсь к вашим словам.
20.12.2018
Плюсую полностью!
Особенно про давление на живот. Даже после кесарева давят, чтобы и сгустки отходили, и что кровотечения нет проверить надо. И вот со свежим швом это дико больно...Я вроде не сахарная, но небо в алмазах увидела)))
И все равно лежишь и терпишь, потому что если этого не сделают - последствия могут быть хуже.
20.12.2018
Вот вот! Тоже два кесарева. Причем после первого не давили на живот. Да я и не знала про это. А то бы спросила)) и столько было проблем потом! Страшно вспомнить! Зато после второго кесарева выдавливали как лимон! И из роддома вышла как и не было операции!
20.12.2018
а мне не давили. а то бы я там и померла 😁
21.12.2018
Насчёт эпизио - может они и правы были, им с той стороны виднее было. Но нужно было разъяснить, что дела обстоят так и так, будем делать такую-то манипуляцию. А то молча все, ещё и наорали. Ребёнок был мелкий, а я довольно-таки крупная
По поводу метода Кристеллера - он ещё 1992 году был был запрещён в России . И если они его используют - это не значит, что они правы. После родов на матку тоже наверное только в России давят и не всем это помогает, все равно потом некоторых чистят.
Ну и в выписке наверное должно все это было быть написано. А там пусто. Роды первые, быстрые и все можно сказать.
Ну вы интересная - приехали с полным раскрытием и ещё хотите чтобы вам кто-то что-то объяснял? Врачам в этот момент просто не до этого, это же пик их работы)))
Я во вторые роды тоже с раскрытием 9 пальцев приехала, но про эпизио спросила сама - сказали промежность плохая, (даже не знаю что они имели ввиду))) эпизио 100%! Я даже спорить не стала, в первые роды тоже было эпизио
Короче, надо самой спрашивать все, тогда есть шанс получить больше информации
А про выдавливание ребёнка- полностью согласна!
Очень жаль, что женщины вынуждены даже детей рожать вот в таких условиях. Просто треш, слов нет. Поэтому я бы не хотела рожать одна, хорошо, если сможет муж присутствовать, по струнке ходить будут.
21.12.2018
Лучше с мужем, они будут выбирать выражения хотя бы . Не обязательно ему наблюдать за процессом. Он может сбоку находиться или у изголовья.
20.12.2018
Последнее время частенько читаю отзывы. И в большей части роддомов одна и та же ситуация.. грубое отношение, отчитывают всех как детей маленьких и тд.
Согласна с одним из комментариев.. хоть сейчас начинай копить на платную клинику(( лиж бы хотя бы не грубили и не отчитывали
Точно вы написали - только хардкор... Событие, которое уж точно запомнится на всю жизнь...
Жаловаться надо было. Выдавливание запрещено.
21.12.2018
Да, я думала пожаловаться, а как докажу? Только мои слова...
20.12.2018
Ужас какой! После такого второго родить не скоро захочется...
Здоровья вам и малышу!) ⭐
21.12.2018
Спасибо!
20.12.2018
Помню свои роды - бесплатные, в порядке рожающей очереди. Вроде и не хамил никто, но было ощущение, что не до меня всем. Прибегут, что-то скажут, убегут. Но я не жаловалась - главное, что как врачи все отлично сделали)

Голод после родов - это нормально! Вы же столько сил потратили! И ещё сколько потом голодно будет, пока кормите))

Как бы там ни было "с годами вспоминается только хорошее")) успехов вам и вашей дочке!
21.12.2018
Да, это точно.
Спасибо!
20.12.2018
В нашем городе тоже хомоватые. Но самое главное, что ребёнок живой и я . и все делали, что обязаны. А по того чтоб заплатить,так это не факт,что помогут. В Ставрополе девочка в июне этого года рожала,отдала 25000. Родила и её оставили одну в родзале и в течение 2 часов никто не подходил, а у неё открылось кровотечение. Она погибла. И это только случай,который лично я знаю. Вот вам и деньги.
21.12.2018
Ужас какой (
20.12.2018
Отношение и условия-ужас. Предположение о том, что вы ребёнка оставить в роддоме хотите - безобразие. Как такое вообще можно говорить... А на живот давить нужно. Да, это больно. Но нужно.
21.12.2018
Да, может быть, если б они изначально по-человечески отнеслись, давление на живот показалось бы маленьким пустячком.
20.12.2018
Самое интересное,что больше всех из себя строют санитарки и медсестры?За свою тоже писала в отзыве, она еще и наехала на меня,что стимулируют меня дорогим препаратом (купленным за мои же деньги!), а мне плохо и не выполняю требования, еще и ее зову давление померять! Вы что она тогда занята была, пересменка 7.50 на часах....
21.12.2018
Ох, пересменка - это тоже капец. Сочувствую вам.
20.12.2018
Кошмарные роды, ужас просто!.. Сочувствую...
20.12.2018
Условия конечно ужасны, но я одного понять не могу-вы же заранее на экскурсию туда ходили, когда оплачивали партнёрские роды?
21.12.2018
Там партнёрские роды бесплатные. Нужна сменная одежда, свежая флюшка и свежий анализ крови на ВИЧ. Помоему они ему сказали, что анализов нет. А они были вклеены в мою карту и + копии в пакете лежали. Он растерялся, думаю я их дома забыла.
20.12.2018
вот совпадение, я там родилась) не ожидала застать местный колорит на этом сайте))
21.12.2018
Страна должна знать своих героев. Кому-то мой отзыв пригодится, может быть)
21.12.2018
конечно, вполне может быть) здоровья вам с ребёночком
Да. И платно тоже условия далеко не самые хорошие.
Россия огромная, а в 5 вечера ужин везде ))))
А по поводу эпизио. Скажите спасибо, что разрезали, порвались бы, потом лоскутами зажило бы, а так шовчик ровненький. А вот мне рожать было больнее, а швы совсем не чувствовала, как зашивают.
20.12.2018
Жесть роддом! Мой по сравнению с Вашим просто курорт!
21.12.2018
Я хоть и не рожала, но мне очень интересно читать отзывы на эту тему, особенно подробные, в деталях. Всем спасибо кто делится опытом!
21.12.2018
Пригодится! Главное быть понаглее и отстаивать свои права.
21.12.2018
И еще я вас понимаю, вашу реакцию и непонимание, даже когда приходишь в поликлинику никто не хочет ничего объяснить, часто любят стыдить, позорить человека за незнание каких то вещей! Вместо того чтобы вдвух словах объяснить человеку, ну или распечатать основные моменты, и передавать роженицам, чтобы всем было легче.
Боже,как мне вас жаль!Такой счастливый день и так его испоганили!У меня мама младшая мед. сестра и она о своих пациетах очень заботится и санитары тоже,только хорошее о них говорит,все же женщины понимают что роженица в состоянии стресса находится,не важно какие роды!Над каждой трясутся даже над венерическими,всех выхаживают и заботятся,выписывают счастливыми!
21.12.2018
Спасибо огромное! Да, есть и хороший мед персонал, но за эти 5 дней в роддоме я встретила только 1.
Желаю вашей семье радости,счастья и всех благ,пусть эта ситуация будет самое плохое что с вами случилось!)
Мама дорогая, соболезную! В Китае уже генномодифицированых людей рожают, а у нас каменный век...и изменений не предвидится......
21.12.2018
в нашем городе роддома не лучше. но мне повезло - была в платной отдельной палате
21.12.2018
Тут тоже несколько палат есть, но они около 4х тысяч стоят в сутки. А наполнение такое же. Только туалет и душ в них есть.
21.12.2018
"Почему они считают, что если им платят мало, то можно плохо выполнять работу"

В этом вся суть. Да, за такие мизерные зарплаты, которые не назовешь ничем другим, как издевательством, надо не то, что не выполнять свои обязанности, но даже немного вредить.
21.12.2018
Ну не знаю... я одно время после института работала за 20-25 тыщ.... 2 года. И без отпуска. И не уходила с работы пока все не сделаю.
Если не нравится, если все бесит, шли бы куда-нибудь в другое место. Да в магазин на кассу в конце концов. Туда всех берут. Нет же, они будут ходить злые на весь мир и всем вокруг портить настроение.
21.12.2018
Кошмар просто, а не роддом. Как будто в фильме ужасов. У меня совсем все не так было. Небо и земля просто, притом, что никому не платила, отношение было очень хорошее.
21.12.2018
Надеюсь и мне в следующий раз повезёт
21.12.2018
Такое ощущение, что вы описали роддом в котором я рожала. Так, что это типично для России и бесплатной медицины! 😕
22.12.2018
Да, к сожалению...
21.12.2018
Не самые лучшие условия
21.12.2018
Боже, какой кошмар, нет слов
Мне такое сейчас лучше не читать перед родами
22.12.2018
Не переживайте! Настраивайтесь только на хорошее и все будет хорошо! Лёгких родов!
Спасибо
14.07.2019
Собираюсь там рожать со дня на день) так как пц закрыт и 1 роддом. Сначала хотела именно в какой то из них. Но придётся выбирать между 3,4 и краевым) и знаете, ничего страшного в вашем отзыве я не увидела. Обычные роды... и много хороших отзывов слышала о четверке
14.07.2019
А я считаю, что это недопустимо орать на роженицу, какая она хреновая и что ребенок ей не нужен, отказываться собралась. Врать мужу, что нет документов, для его присутствия на родах, хотя все было в одном файлике. К тому же прием выдавливания еще в 90х был запрещен на законодательном уровне.
Если для вас такое обращение норма - идете туда. Если нет, выбирайте лучше 3й. Там хотя бы бытовые условия лучше. А на злую врачиху можно где угодно нарваться.
14.07.2019
Так и я о том, что на хамское отношение можно в любом роддоме попасть. Если рожать бесплатно. Это неправильно и это не норма. Но,увы, так есть сейчас. По этому критерию роддом не стоит выбирать, я считаю. А в той же тройке такие же методы используют.
14.07.2022
Хорошо, что я не родила там 😰 двоюродная сестра этот роддом советовала, но сказала, что именно КС там делают лучше всех других роддомов.
То что вы описали это то же, что и в нашем Уссурийске. Хамят, плохо кормят, давят на живот, ничего не объясняют.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4
Смотрите также