Опубликовано 15 Май, 2022 - 17:47

В силу ковидных ограничений на перелёты вынуждены были приобрести (дважды) путёвки у этой компании, тк со своей Azur air они немногие, кто возил туристов (по документам груз) в жаркие страны.

В 2021 собираясь в Тунис семьёй, заполняла электронные визы и обратила внимание на обязательство на французском языке, которое нужно было распечатать и подписать. В обязательстве значилось, что турист обязуется сдать за свой счет 2 пцр теста в течение 2х дней по прилету и сохранять в течение 5 дней карантин в гостиничном номере. За невыполнение полагался штраф, а в случае тяжких последствий - тюрьма. Адресовала данный вопрос агенту. Ответ убил: мы не знаем, как там что. Страна открылась недавно. Вот вы съездите и расскажите! 😵😱😱😱

В другой раз опять пришлось брать у этой недокомпании путёвку в Мексику (январь 2022) из-за того, что летала только их авиакомпания. Потратив на тур 1 млн рублей, нас вшестером с 2мя маленькими детьми не забрал ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ трансфер!!! За который я заплатила дополнительно 200 $!!! Ответ принимающей стороны опять-таки «убил»: «а мы вас в другом терминале ждали…». И!!??? Требование вернуть деньги они проигнорировали, долго футболили вопрос с москвы в карибскую принимающую сторону. Их логика такова: «ну мы же вас ждали. Ну да, в другом терминале, но встречали ведь». Самое интересное, что по приземлению я дважды звонила принимающей стороне. Те просили ждать. Мы прождали на жаре час, НИКТО не связался. В итоге опять заплатили за такси. По итогу никто даже не извинился. Они вообще вели себя так, будто «мы их не нашли с табличкой наших имён на английском языке». Хотя их представитель уже проговорился, что они накосячили. Короче из переводчика английского и французского языков делали дебилку, которая не умеет по «английски» свою фамилию прочитать…🤷‍♀️🤣

Их авиакомпашка еще специально рассаживает семьи в разные концы самолета чтобы заставить места заранее покупать - инфа от агента Анекса. И мы это видели. Кто не купил: пытались меняться с другими чтобы сидеть вместе.

А после того, как я увидела, сколько у них проигранных судов, актуальных судов, неуплаченных взысканий, с ними точно больше не полечу. По совокупной сумме требований эта компашка попахивает банкротом. А остаться без отпуска и денег как-то совсем не хочется…😵‍💫😵‍💫😵‍💫😵‍💫

Недостатки
  • Дополнительные услуги дорогие
  • Мало информации
  • Не информируют по порядку въезда в страну
  • Не предоставляют всей информации по туру
  • Некомпетентные менеджеры
  • Неоказание услуг
  • Описание экскурсий приукрашено
  • Организация на низком уровне
  • Отношение к клиенту близкое к наплевательскому
  • Плевать на клиентов
  • Хамливые отельные гиды
  • Экскурсии отвратительные
Ksandra85не рекомендует
Читать все отзывы 1102
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1102
Смотрите также