Опубликовано 24 Май, 2022 - 13:09

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    1500 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Случилась со мной обычная жизненная ситуация: сломалась стиральная машинка. Эта предательница ломается уже не в первый раз, поэтому, немного повздыхав над болезненной, пошла искать мастера. К моему сожалению, сарафанное радио в решении этой ситуации мне не особо способствовало, поэтому было принято решение искать мастера на таких сервисах как Яндекс Услуги или Профи.

До этого я уже находила мастера для стиралки на Яндекс Услугах пару лет назад. Тогда сервис представлял собой классический сайт по подбору мастера: пишу заявку, выбираю мастера из списка предложенных. Можно было посмотреть отзывы на работу мастера, его расценки, опыт, образование и прочее. Конечно, в жизни это все работает не так гладко. Например, ты выбираешь супер профессионала Александра, с кучей отзывов, оценкой чуть ли не 5.0, большим опытом и т.д. По факту с тобой связываются и сообщают, что Александр занят и придет Денис. Про этого Дениса ты ничего не знаешь, кроме того, что вроде бы они работают вместе, за качество отвечают и другая прелестная лапша. Но выбирать сильно не приходится. Главное, что есть результат - машинку починили. Про то что цена в процессе ремонта выросла с 5 до 9 тысяч, а также то что мастер исчез с панелью управления машинки на несколько дней и не выходил на связь (не переживайте - он вернуся в итоге) мы опустим.

И вот на дворе май 2022 года, мне снова предстоит пройти через этот квест. Заходу на Яндекс Услуги, а там изменения. Теперь ты не можешь выбрать себе мастера, его тебе назначает сам сервис Яндекс Услуг. Звучит все заманчиво: тебе обещают, что все мастера работают по договору, стоимость работ едина для всех мастеров, вся связь осуществляется через площадку, в том числе и оплата. Все что от тебя требуется - оставить заявку и принять работу мастера, оплатив через сайт. Если описывать более детально, то должно было выглядеть это так:

- Я оставляю номер телефона на сайте, чтобы со мной связались.

- Мне перезванивает приятная девушка из колл-центра, выслушивает, какая беда у меня случилась. Назначает мне время и мастера. В личном кабинете появляется запись, приходит смс-сообщение.

- Со мной связывается мастер. Подтверждает, что придет в назначенное время.

- Приходит, заключаем договор, принимаю работу мастера.

- Мне приходит смс-сообщение от сервиса, прохожу по ссылке и оплачиваю работу.

 

А теперь как было на самом деле.

Мне перезвонила девушка из колл-центра, составила заявку. Договорились, что мастер придет в этот же день в 18 вечера. Мастер назначен Максим. По стоимости сориентировали в районе 3 тысяч рублей (тут я не поверила - все-таки девушка не представляет, что случилось с моей машинкой и ориентирует на меньшую из бед). Но я уточнила у нее, сколько будет стоимость диагностики стоить (подозревала, что ремонт будет стоить слишком дорого и я остановлюсь на диагностике). Мне сказали, что диагностика стоит 500 рублей (распространенная цена для диагностики - ок, все-таки мастер ко мне будет ехать).

Через 10 минут перезванивает девушка, представляется партнером Яндекс Услуг, РембытТех. Сообщает, что в моем личном кабинете числится мастер Максим, но он прийти не сможет. Мне назначат нового мастера, он со мной свяжется. Так и произошло, через 10 минут со мной связался мужчина, расспрашивал про машинку, просил проделать с ней некоторые манипуляции - покрутить, подвигать. Я же не мастер, и вообще далека от затеи разбираться в ремонте бытовой техники (уж простите). Сообщила ему как есть: крутить могу, но шумит, крутится тяжело. Попросил поднять бак рукой - сколько сил и соображения хватило, подергала. Мужчине не очень понравился мой ответ, сказал приедет в 8 утра следующего дня. Ну что же, я надеялась на вечер этого дня, но ладно.

Очень пунктуально, ровно в 8 утра ко мне прибыл мастер. Посмотрел на машинку, изрядно потрепал барабан (у меня и сил, и решимости беднягу так трепать не хватило), а затем принялся очень хамски меня отчитывать, будто я нашкодивший ребенок. По мнению мастера, я должна была самостоятельно определить неисправность машинки под его чутким руководством по телефону (мол и крутила не так, и дергала не так - а он мог бы не приезжать).

Да я и не против. Все-таки если бы я могла разобраться с проблемой сама, я бы его не позвала (гостей люблю выбирать по общим интересам и взаимной привлекательности - простите). А дергать поломанную машинку силой, даже если мне об этом очень авторитетно сообщили по телефону, в мои планы не входило. Ведь если бы от этого поломалось что-то другое, то виновата была бы я, а не телефонный мастер. В конце концов, я оплачиваю диагностику, так что будьте так добры, посмотреть на мою машинку. Пусть это и не дальновидно, но мне обещали что диагностика стоит 500 рублей. За 500 рублей я могла себе позволить, чтобы на мою беднягу посмотрел специалист. Все-таки бывают разные причины поломки, не обязательно супер серьезные.

Но мой облом случился и дальше. Выслушав про себя кучу нелестных слов, как он потратил на меня свое время, хотя я могла сама продиагностировать машинку под его руководством по телефону, мне выставили счет за диагностику: 1500 рублей. И не через сервис Яндекс Услуг, а непосредственно мастеру. Ну как-то я не в восторге, а вы что думаете?

Я полагала, что я для этого обращаюсь через Я.Услуги: чтобы точно знать стоимость работ, за которые заплачу, в том числе за диагностику. Договора, естественно, никакого не было. Благо выписали квитанцию. И на том спасибо.

Подведем итоги.

+ Я не тратила время на выбор мастера, изучение кучи отзывов.

- После подбора мастера сервис никак не участвовал в этом процессе.

- Назначенный мастер через сервис не существует, назначенное время не имеет никакого отношения к действительности.

- Стоимость назначает мастер со своей руки, сервис никак это не контролирует.

- За диагностику заплатила в три раза больше, чем мне обещали.

- Пообщалась с очень хамским мастером. Осадок остался неприятный.

 

Как сильно люблю сервисы Яндекса (например, много лет являются пользователем Яндекс. Плюс - подсадила всех вокруг на него), так сильно я разочарована в этот раз.

Все задумывалось, как хорошая идея: тебе не нужно больше тратить время на выбор мастера, все унифицировано, все по договору и с гарантией на 2 года. Мастер приезжает в ближайшее время.

Возможно когда-то так и будет работать. Сейчас же я чувствую, как меня бросил сервис, развели на деньги (ко мне даже такси столько не стоит от всех ближайших и не очень ближайших районов!), и я выслушала кучу нелестных слов от незнакомого мне мужчины.

На данный момент я не могу рекомендовать пользоваться таким сервисом. Лучше по старинке: сарафанное радио, список мастеров с их ценами и т.д.

Надеюсь, когда-то это будет работать лучше.

 

P.S. В комментариях мне от лица yandextaxi предложили написать на определенную почту свои контактные данные, чтобы Я.Услуги могли разобраться в этой ситуации. В тот же день я написала на эту почту, еще раз описала свою историю и оставила свои контактные данные. Прошло время, мне так и не ответили. Со мной не пытались связаться ни по почте, ни по телефону. Не ожидала, что Яндекс так может игнорировать жалобы клиентов.

Делайте выводы. Если у вас в процессе заказа случится конфликт, мастер завысит цену и вообще окажет услуги в обход данного сервиса, на помощь к вам никто не придет. Ладно не вернут деньги, которые мастер потребовал сверх обещанной суммы, перед вами даже никто не извинится. Видимо, Яндекс Услуги устраивает, что на их сервисе творится такой бардак.

nastasia-aне рекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.05.2022
Здравствуйте! Вот это история. Напишите, пожалуйста, адрес вашей электронной почты и номер телефона на почту [ссылка]. Коллеги быстро подхватят и разберутся, почему мастер потребовал доплату.
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также