Перед применением лекарственных средств проконсультируйтесь со специалистом.
Опубликовано 19 Апрель, 2011 - 21:33

Дествительно, "Роаккутан" реально помогает от угревой болезни. Помню как однажды поймала себя на мысли, что не хочется в конце дня умыться, чтобы избавиться от чувства салом намазанной кожи. Жирные, нет очень жирные волосы и кожа головы стали нормальными - моя радость не знала границ. Я лечилась полгода без врачебных рекомендации и наблюдений. Сама решила. Эффект был потрясающий, через 2 месяца все потихоньку стало возвращаться на круги своя. Дело в том, что я пила препарат в гораздо меньших дозах, чем написанно в аннотации, наверное и курс лечения должен был быть другим. Вот и не долечилась. И еще, скажу сразу - там ооооооочень много противопоказаний, и главное, необходима серьезная контрацепция. Если во время лечения забеременеть, то у ребенка будут серьезные отклонения.
Нужно взвесить все "за" и "против". Но я не повторила лечение по другой причине. Упаковка стоит около 3тысяч рублей, я не могут столько тратить в месяц в течение полугода. Извините.
Дописываю отзыв. Конечно все вернулось. (Дело было несколько лет назад). Недавно купила "Акнекутан". Аналог "Раоккутана". Стоит в два раза дешевле. Пью целый месяц по 16 мг в сутки. Эффект уже заметен. Лицо начинает блестет только к вечеру, а голову вообще пару раз в неделю мою (раньше каждый день приходилось) В общем незнаю, что дальше делать. Еще на месяц таблетки есть, а потом опять в Москву чесать за ними ( у нас не продаются) или через интернет. И вообще сколько этот курс будет длиться и обойдусь ли на этот раз без рецидива? Может кто-нибудь знает? Ау!
Достоинства
  • Помогает 100 пудово
Недостатки
  • Очень дорого!!!
LISAalisaрекомендует
Читать все отзывы 145
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.04.2011
если не долечиться прыщи, говорят, возвращаются потом. Напишите, пожалуйста, о последствиях
04.03.2012
Скажите пожалуйста, а как вы без рецепта купили Аккутан? и где?
Благодарю
05.03.2012
Мне муж покупал в аптеке в Москве, он сначала обзвонил многие аптеки, а потом съездил туда, где "Акнекутан" был, только он уже сам не помнит, что за аптека. У нас в городе тоже можно в частной аптеке заказать, привезут без рецепта. Мне кажется, он вообще везде без рецепта продается 😊
05.03.2012
Спасибо вам. Вот, обзваниваю аптеки, даже в инет-аптеке не могу купить, стоит вкладка-(есть рецепт, поставить галку), без этого не продают, а в наших аптеках только по рецепту выдают, либо вообще нет в продаже (
05.03.2012
Скажите пожалуйста, вы принимаете Акнекутан, как долго, есть ли побочные действия? Убирает ли он синяки и шрамы после прыщей?
Спасибо.
05.03.2012
Я недолго принимала около 3 месяцев. Из побочных эффектов сильно сухой стала кожа на руках и ногах, трескались уголки губ (заеды), волосы ползли. Вроде все.
Синяки и шрамы акнеккутан НЕ УБИРАЕТ! А даже может спровоцировать их появление. Так как во время его приема кожа становится очень восприимчивой ко всяким воздействиям, и если ее поранить, то шрамы, наоборот, будут больше, чем без приема этого препарата. Поэтому нельзя делать механическую чистку лица и даже пилинги.
Также обязательно защищать кожу от солнца.
И ОЧЕНЬ ВАЖНО! Нельзя беременеть во время курса и какое-то время после него, так как очень большая вероятность всяких отклонений у ребенка. А возможность забеременеть наоборот при приеме этого препарата увеличивается, т.к.действиующее вещество каким-то образом на это влияет.
Там еще куча всяких противопоказаний, поэтому очень нежелательно назначать себе их самой.
05.03.2012
Да, я про акнекутан читала. Смотрела видео (правда про роаккутан), а там прям у девушек и парней все синяки, ямы с лица уходили, и была их кожа в очень тяжелой форме. Анализы на кровь и по женски все сдавала, печень чищу чаями, детей в ближайшие 3 года точно не предвидится. Так что, я пока узнаю, что и как, все равно боязно принимать, но с кожей, своими силами и клиническими, уже не справляюсь,да и очень дорого выходит. Последнее время стали появляться не только шрамы, но и синяки остаются после прыщей, начала беспокоиться не на шутку.
А чем спасались от сухости?
По вашему мнению, есть ли разница между роаккутаном и акнекутаном? (кроме цены)
05.03.2012
Да нет, ямы и шрамы от него точно не проходят 😞 Главное действие (а вещество там одно и тоже что в роаккутане, чот в акнекутане, потому разницы нет, хотя некоторые считают что акнекутан даже сльнее) заключается в том, что сальные железы перестают выделять такое большое колюичество жира. Нет питательной среды для бактерий, значит нет прыщей! Другое дело, что часто после отмены препарата все возвращается на круги своя, а у некоторых жирность кожи даже увеличивается. Набрать куммулятивную дозу - очень дорого, долго и не всем подходит по состоянию здоровья, а без этого препарат вряд ли поможет. В общем я эту затею бросила, потому что выходило очень дорого, все равно кумуллятив не наберу 😞 Сейчас вновь перешла на наружние средства, когда бывает обострение то клензит + базирон, а так просто клензит на ночь и что-нибудь попроще днем.
Как спасалась от сухости? Для губ хоршо помогает крем "Бепантен", лицо не было сухим, было нормальным. Руки ноги мазала питательным кремом, смешанным с жирным детским кремом. Несколько раз в день. Хуже всего было то, что волосы ползли сильно, а у меня их итак не густо... Но эта побочка не у всех бывает. А ты клензит пробовала?
05.03.2012
Да, побочки жутковаты, хотя, думаю, что эту "норму" не всем удается набрать. Все дамаю, а у Европейцев, как получается это все набрать, да к тому же молодежи, которой лет по 18, кто ж за это все платит, или у них дешевле? Я к Акнекутану уже 2 раз за год обращаюсь, но все что-то ни как н решусь, ощущение, что это глубокая яма из которой не выбраться, но так хочется свою кожу увидеть здоровой.
с прыщиками "дружу" уже лет 15, многое пробовала, а вот про клензит впервые слышу, что это?
05.03.2012
Почти тоже что и роакутан, только наружно 😊 Все та же производная витамина а, которая влиет на выработку сала. "Клензит" аналог "Дифферина", есть еще "Клензит С " - это в антибиотиком. Штука посильнее, чем простой, но пользоваться можно не больше месяца. Попробуй! Я сама уже лет 15 страдаю, это единственное из наружних средств, что помогает.
05.03.2012
А что посоветуешь Клензин или Клензин-С, есть ли побочки какие-либо, к чему готовиться? Может, это и лучше будет, безопаснее ))
05.03.2012
Не знаю, у меня побочек не было никаких. Начинать лучше с "Клензита С" он сильный, быстро уберет воспаления, которые уже есть, как раз тюбик вымажешь, а потом поддерживать можно обычным клензитом (без С). Он (Клензит и Клензит С) в форме геля, наносить нужно на ночь (т.к. повышает сенсибилизацию), днем можно любым слабеньким средством воспользоваться, которое тебе подходит. Я мажусь "угрисептом" дешево и сердито 😊 Ну а потом уже косметикой и т.д.
06.03.2012
Ок, завтра надо будет попробовать ))
А я уже как года 3 пользуюсь только зеленым щи фей ши гелем. Раньше быстро помогал, видимо, кожа привыкла, вот, ищу что-то более действенное. Хотя, может, и менять ни чего не нужно будет, ночью одним кремом, утром опять своим любимым ) Спасибо большое. О результатах отпишусь )
Удачи )
тоже лечилась роаккутаном, но довела курс до конца - теперь совершенно счастлива) средство действительно чудесное, единственное, которое помогло. А поводу акнекутана хочу сказать. Я тоже ппро него узнала, когда в аптеку за роакутаном пришла. Конечно, захотелось взять его, так как он дешевле, но специалист мне объяснил, что это просто дешевый дженерик роаккутана и там меньше действующего вещества, потому он и дешевле. в общем, она сказала, что мне выбирать. Я подумала и в итоге взяла все-таки роаккутан, потому что оригинал всегда лучше)) в итоге ни разу не пожалела о своем решении))
02.04.2012
Оксана, поздравляю с излечением! Сколько времени уже не принимаешь? И как с жирностью кожи дела обстоят?
Насчет, того, что роаккутан лучше акнеккутана - это вопрос спорный. Безусловно, фармацевту выгоднее продать более дорогое средство 😊 А действующего вещества там меньше на 20%, цена же ниже в два раза! Мне один знакомый мальчик сказал, что его дерматолог утверждает, что акнекутан лучше усваивается организмом, если его принимать во время еды. Сколько людей столько и мнений Правду узнаем через несколько лет:)Да это и неважно.
Главное, что тебе помогло!
Если судить по себе, то у меня гораздо быстрее эффект наступил о акнекутана. Но, опять же, на курс меня не хватило, так что лечусь теперь наружними средствами. Похое - это мой пожизненый диагноз.
14.09.2012
А куммулятивная доза это сколько?) И еще вопрос: Кто нибудь нашел где в Москве можно купить без рецепта?
17.09.2012
Если честно, уже забывала сколько куммулятивка, помню, что при стандартном лечении набирается года за полтора. В Москве он почти во всех аптеках, где имеется в наличии, продается без рецептов. Чтоб не топать ноги без толку, обзвони аптеки и узнай)Я так делала, но уже не помню, в какой брали, времени много прошло)
07.12.2012
Вообще-то я не советую без врача пить роаккутан? почему нельзя сходить к дерматологу, сдать анализы и пусть вам назначат лечение в соответствии с вашими показаниями. Самолечение -не лучший вариант. Месли не долечичшься, заново все будет. А можно и передоз получить. Препарат реально помогает, причем очень хорошо. Я от прыщей избавилась. Уже больше года их нет у меня.Но лучше лечиться под наблюдением врача.
07.12.2012
я бы с радостью обратилась к врачам, жаль только в нашей дыре они лечат болтушками все еще 😞
07.02.2014
Имхо, нельзя такие отзывы публиковать.
Формируете неприемлемое мнение о серьезном препарате.
ВОТ - посмотрите видео, еще хотите заняться самостоятельным приемом роаккутана? Удачи, только не побуждайте своими "помогает 100 пудово" других людей к сией глупости, сидите со своими "наверное,курс лечения должен быть другим" и "где купить без рецепта", а затем и с болячками всплывающими лет через 10.
08.02.2014
Это ваше мнение, и ваша злость. Оставьте их при себе. Когда человек не может выйти на улицу и смотреть на себя в зеркало от невероятной "красоты", после которой на лице остаются рытвины, попытки вылечится самостоятельно, если нет возможности обратится к нормальному врачу ( а они есть???), приём "серьёзного препарата самостоятельно" не самая большая ошибка в этой жизни. Препарат недостаточно изучен, а реакции и побочные эффекты могут быть и на простой аспирин. Посмотрите видео про прививки, вы тоже их делать не будете ??? Я никого ни к чему не призываю. По моему этот сайт не для агитации, а для обмена опытом. И о том, какие отзывы публиковать здесь, судить, к счастью, не вам. Как, впрочем, и давать оценку "сией глупости". Просто научитесь проходить мимо))) Вы не доктор наук)))
08.02.2014
Комментарии к постам, оповещу, придумали именно для того, чтобы люди высказывали свое мнение, как и "минусы" под отзывами.
Конструктивное замечание - это не злость, а лишь попытка уберечь недостаточно разбирающихся людей (или даже ленивых, которые не станут искать какую-либо еще информацию о препарате), которые прочитав, тот отзыв под которым я выразила свое мнение аргументировано, могут наделать глупостей.
О прививках пример неубедительный и вообще из другой оперы, для начала это не самолечение и тем более, те самые вышеупомянутые прививки и их действие изучены от и до. Можно конечно допускать какие-то уж чрезвычайные единичные случаи, но на то они и единичные, а вот от РОА многие настрадались.
Если говорить о видео, где показана аллергическая реакция на РОА, я его скинула для наглядности. Кто-то да заметит, что может случиться, если пренебрегать анализам и прочим необходимым пунктам для лечения Роаккутаном. А на аспирин аллергия не будет схожа с оспой, как данном случае, лол.
Чтобы иметь понятие о каких-либо медицинских препаратах, уж поверьте, достаточно минимальных знаний, а уж тем более базового медицинского образования.
08.02.2014
Мы говорим на разных языках, пример о прививках не из другой оперы, а как раз о том, что реакция на вводимые в организм человека препараты ( с целью лечения или профилактики - не важно) может быть непредсказуемой. И не обязательно связанной с сыпью, не принимайте всё буквально 😎 . Я уже устала повторять, что не призываю ни кого к самолечению. К сожалению, для меня это выход. Иногда)
07.11.2014
я лечилась акнекутаном. разницы по сравнению с роаккутаном ноль. просто другой производитель.
моя дерматолог хотела, чтоб я набрала дозу в 9000 (у меня не было сильного акне - просто множественные закрытые комедоны как реакция на ОК, так вышло)
если автор отзыва лечилась этим препаратом от жирности, а не от прыщей, то это просто бесполезная трата времени, здоровья и денег. роаккутан вызывает иссушение и как следствие снятие верхних слоев эпидермиса, следствие чего комендоны, прыщи, воспаления как бы выталкиваются. жирность кожи - это признак повышенных анлрогенов. если прыщей и серьезных проблем с кожей нет, то акнекутан смысла пить нет. во-первых, дорого, во-вторых, бесполезно, так как все вернется на круги своя, когда эта дрянь из печени выйдет.в третьих, различные побочки, как например депрессия и суицидальные настроения - очень частые явления.
жирность кожи лечится балансированием гормонов, это лучше всего делать с ОК.
02.02.2015
Данный препарат точно нельзя назначать себе самостоятельно, даже если "в вашей дыре" нет врачей. Это же ваше здоровье, и большой риск. Может врач-дерматолог и не стал бы назначать вам Роаккутан, а назначил какой-то другой препарат исходя из вашей проблемы (обязательно сдаются анализы на гормоны, если есть проблемы, то отправляют к эндокринологу, а это уже совсем другая история). Акне в итоге вылечили?
02.02.2015
Я сдавала анализы на гормоны - норма. Эндокринолог обнаружил незначительные отклонения, пью "Йодомарин" два курса в год - осенью и весной. Угри до конца так и не вылечила, мало пила роаккутан, бросила из-за дикой сухости кожи и печень стала беспокоить. Сейчас лечусь только наружными средствами. Кстати, доктор из областного центра мне потом назначил этот препарат, но пить его больше не рискнула. Как-то так...
02.06.2015
[ссылка]
тут четкое описание различий Акнекутана и Роаккутана. А вообще, Акнекутан наименее вреден. При приёме одной капсулы Роаккутана (20 мг), в кровь поступает и работает против угрей только 12 мг препарата, 8 мг проходят через пищеварительный тракт не всасываясь. При приёме одной капсулы Акнекутана (16 мг), в кровь поступает и работает против угрей то же количество изотретиноина (12 мг). Зато количество изотретиноина, проходящего через пищеварительный тракт, не поступая в кровь, наполовину меньше (4 мг).
Выводы делайте сами.
18.06.2015
Без рецепта я лично заказывала Роаккутан на этом сайте [ссылка]
По цене выходит отлично, в питере привозит курьер и платим при получении, ну а по регионам как понимаю почтой наложенным платежом отправят...
07.05.2017
по сути, это та же ретиноевая мазь, только в виде капсул. я применяла ее когда-то в комплексе с метрогилом, хорошо помогала и побочек не было. а тут неизвестно, на какой орган как повлияет.
07.06.2017
Пугает большое количество побочных эффектов, я не решилась его применять. Даже на ретиноевую мазь не отважилась. Хотя читаю отзыв и думаю, что зря сдрейфила. Может, не пришлось бы несколько месяцев метрогилом и цинковой мазью мазаться...
Другие отзывы
Читать все отзывы 145
Смотрите также