Опубликовано 7 Март, 2023 - 18:18

  • Опыт использования:
    один раз

Я долго держался, не пользовался данным сервисом. Реклама из каждого утюга никогда особенно не затрагивала моего внутреннего спонтанного покупателя, но вот настал черный день - 7 марта. Ко мне в отдел вышли три новых сотрудника-девушки, а я забыл про это к чертовой матери. Вспомнил уже по дороге в офис. Ни одного приличного магазина цветов не встретил, а те которые встретил - встречали не слабой такой очередью на вход, что я решился сделать заказ через столь распиаренный сервис. Тем более не далее как утром я увидел рекламу данного сервиса в исполнении одного ютубовского блогера, мнению которого я доверяю. Об этом чуть ниже напишу.

В общем, я решил рискнуть. Мой внутренний голос умолял остановиться и не делать поспешных поступков, но кто я такой, чтобы слушать какой-то внутренний голос? Скачиваю приложение. С этим проблем не было. Все ок. Скачалось нормально, захожу в приложение - простейшая регистрация, просто номер телефона и этого достаточно. Впечатления - огонь. Настолько просто, неужели я столько времени зря не пользовался данным сервисом? Немного корявая система поиска, ну да черт с ним. Не самая ужасная, надо сказать. Не совсем понятно с первого раза система с переходом на страницу магазина, но опять-таки - не самый запущенный случай.

И вот я на распутье - заказать "дорогобогато", а именно такие букеты бросаются в глаза, или "протестировать" сервис, чтобы после начать делать нормальные заказы, если все пройдет ок. Останавливаюсь на варианте протестировать. Тем более, что нашлись вполне себе симпатичные букетики мимозы как раз в нужном мне количестве. Захожу в карточку товара и делаю заказ. Выбрал место доставки, приложение радостно сообщило, что заказ будет у меня в офисе в течение двух часов. Ну и прекрасно. Два часа я как-нибудь народ поразвлекаю.

Кстати, я видел, что здесь есть представители данного, с позволения сказать, сервиса. Чтобы не было сомнений, что я не виртуал, купленный конкурентами, чтобы обосрать годное дело - номер заказа 6478164.

Продолжим.

День был рабочий, а потому приехав в офис я на какое-то время перестал отслеживать заказанные мною цветы. Тем более времени до доставки было вагон и маленькая тележка, а магазин, из которого должны были доставить цветы, находился где-то в районе 20-30 минут от моего офиса.

В районе двух часов дня я почувствовал неладное. Заглянул в приложение, которое радостно мне сообщило, что заказ задерживается. Новый интервал доставки заказа меня слегка удивил - 15-30 до 17-30. В 13-38 я написал свое первое сообщение в центр "поддержки".

В 14-18 я зашел проверить ответ - ответа от поддержки не было. Ну ок, подумал я, сегодня же такой день, наверное все загружены. Надо о себе напомнить. Написал второе сообщение.

В 14-41 третье сообщение. По прежнему без ответа.

Народ начал нервничать - короткий рабочий день, к тому же первый раз вышли на работу, а тут по непонятной причине их не отпускают домой. Чего маринуют?

В 14-44 я написал третье сообщение.

О, чудо! Я увидел, что над моим вопросом начала работать некая Kseniia S.!

Она ответила в 14-46 и сообщила, что заказ задерживается. "Да ладно!" - подумал я - "А я то и не знал.". Дальше по тексту были стандартные отмазки типа мы там вам скидочку сделаем на следующий заказ, ну а сейчас решим ващу проблему и в кратчайшие сроки заказ ваш доставим. Приносим свои глубочайшие соболезнования и прочие бла-бла-бла.

Ок, решил я. Негоже девушке портить праздник, решайте. Я еще немного подожду. Народ в офисе безмолвствовал, а я, сохраняя стоическое спокойствие, ждал. И они ждали. Они ждали когда уже их отпустят домой.

Время доставки сменилось на 15-00 до 15-30. Я спросил у Ксении во сколько приедет курьер, Ксения мой вопрос проигнорировала. Ничего удивительного, подумал я, скорее всего в этом сервисе так заведено - отлично положить на клиента - это миссия данной компании.

Дальше начало происходить странное - я обнаружил, что в 14-45 мне молча пришло уведомление о том, что стоимость заказа и адрес доставки изменились, и если я не оплачу доставку, то мой заказ будет анулирован. Кнопки оплатить не было. У меня началась паника. Я начал писать Ксении. Ксения, судя по всему, не Ксения вовсе, а огромный бородатый мужик с длинным причинным местом, судя по тому, как она кладет вышеозначенное место на клиентов, в очередной раз проигнорила мой вопрос. До крайнего срока доставки оставалось 10 минут.

Я написал в магазин продавца, где мне ответили, что мой заказ давно собран и ожидает курьера, и что он оплачен, а все остальные приключения и сообщения - это все flowwow, и магазин здесь совершенно не при чем. Убедили.

В 15-22 я написал сообщение, которое осталось без ответа.

В 15-38 я написал сообщение, которое осталось без ответа.

До окончания рабочего дня оставалось 20 минут. Нет цветов.

В 16-00 я вынужден был отпустить людей по домам. Приложение радостно сообщало, что мой заказ приедет примерно к 19-00.

В 16-19 я написал: "Верните деньги за заказ".

В 16-27 мне ответила Ксения! Удивительная скорость! Всего-то 8 минут с момента отправки сообщения. И знаете, что ответила мне Ксения? Иди сам заказ отменяй. Подозреваю, что пару нелестных эпитетов в мой адрес она отпустила, но постеснялась их в этом сообщении озвучивать. Ну и Б-г ей судья.

К слову сказать, когда я зашел по адресу, куда меня послала Ксения (по озвученному адресу, а не туда, куда она меня послала про себя), я обнаружил, что заказ отменен.

Денег на счете не было.

В 16-31 денег на счете не было.

В 17-05 денег на счете не было.

Поддержка flowwow ушла в глухую оборону и снова положила на меня болт.

Что в итоге - испорченный день, потраченный на выяснение отношений с сервисом, который так классно себя везде рекламирует. Сотрудники, которым я ничего не обещал, но которые что-то от меня ожидали, не зря же я столько времени продержал их на работе, ушли ни с чем. Репутация моя подмочена, а репутация flowwow в моих глазах просто уничтожена к чертовой матери.

Я решил зайти на сайт flowwow, нашел номер поддержки данного сервиса, позвонил. Знаете что я услышал? Что они перешли в онлайн, для того чтобы оперативно решать возникающие проблемы! Ребята, хочу подарить вам словарь русского языка, чтобы вы посмотрели значение слова "оперативно". В русском языке слово оперативно не синоним выражения иди на %?№.

Ну и капелькой калла в общей бочке [ой] стало то, что на сайте я обнаружил гордый баннер - участник Sk. И вот тут все стало понятно. Не первый раз сталкиваюсь с порождениями этих двух букв и каждый раз какая-то шляпа вылезает.

Буду ли я рекомендовать этот сервис друзьям? Нет конечно! Никогда не буду!

Буду ли я рассказывать об этом сервисе своим друзьям и знакомым - да. Буду рассказывать, и еще буду говорить, чтобы никогда и никто не смел даже подумать воспользоваться данным сервисом, ибо проблем себе можно нажить другими и куда более как простыми методами.

Зато я однозначно буду рекомендовать данный сервис своим врагам, ибо нет ничего более унизительного, как быть кинутым в предпраздничный день перед своими новыми сотрудниками.

Многие спросят - а чего же я сам не метнулся кабанчиком до ближайшего цветочного магазина и не купил какие-нибудь веники, чтобы хоть как-то реабилитироваться? Отвечу - не могу метнуться кабанчиком, есть причины. Я и в магазин не могу метнуться, а пользуюсь сервисами доставки. Проблему со своими сотрудниками, я как-нибудь решу. А вот сервис данный - НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Спасибо.

Недостатки
  • Даже не позвонили
  • Курьер опоздал
  • Наплевательское отношение
  • Не доставили заказ
  • Отсутствие сервиса и клиентоориентированности
  • Свинское отношение и к покупателям и к продавцам
  • Хамство
kotop3sне рекомендует
Читать все отзывы 263
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Flowwow
09.03.2023
Спасибо за честный отзыв! Нам очень жаль, что опыт использования нашего сервиса оставил негативное впечатление. Вчера мы столкнулись с техническими сбоями, из-за которых часть доставок была автоматически перенесена и вызвала большое количество обращений в поддержку. Простите, что подвели вас с доставкой букетов в праздник. Мы проведем работу над ошибками, чтобы все наши службы работали оперативно и без перебоев. Команда Flowwow
10.03.2023
Вы даже из отзыва не поняли, что проблема была не 8 марта? Вы о чем вообще?
Как конкретно повлиял технический сбой, произошедший 8 марта на доставку, которая должна была состоятся 7 марта? Это что-то из фильмов Нолана, не находите?
Лучше расскажите, почему ваша поддержка, при возникновении проблемной ситуации перестает отвечать на вопросы пользователей? Почему о проблемах с доставкой пользователь узнает не из пуш-уведомлений, а самостоятельно? Почему зная о том, что предстоят нагруженные предпраздничные и праздничные дни, компания flowowow не позаботилась о дополнительных курьерах на этот период? У вас, насколько я понял из отзывов, подобные факапы случаются довольно регулярно, но почему-то вы до сих пор не сделали "работы над ошибками", так что же помешает вам в очередной раз не сделать эту "работу над ошибками"?
Очень жаль, что в России не работает институт репутации, потому что если бы он работал, то компании, подобные вашей ушли бы с рынка. Единственное, что у вас получается делать отлично - это засорять эфир рекламой. Здесь вам равных нет. А впрочем, что еще можно ожидать от выкидыша из инфоцыганской семьи Скольково?
Я искренне желаю, чтобы мой отзыв, а также отзывы тех людей, которых вы подвели, прочитало как можно больше людей, чтобы они даже не думали воспользоваться вашими услугами.
Вот вам моя работа над ошибками - не обращаться в распиаренные пустышки типа вашей, оберегать других людей от обращения к вам.
Только так и никак иначе.
Ваш несостоявшийся клиент - Евгений.
09.03.2024
Вы просто не отвечаете в приложении, заказа нет двое суток. Это кошмар
12.03.2023
Добрый вечер! Спасибо за отзыв ++
Я, если честно, просто в шоке от этого беспредела! Искренне Вам сочувствую.
У этой платформы (Flowwow) на айрекомменд есть еще мобильное приложение, на которое можно тоже оставить отзыв:
https://irecommend.ru/content/prilozhenie-flowwow?...
Рекомендую продублировать свой отзыв там (только сделайте новый, не переписывайте/копируйте, чтобы модератор отзыв пропустил).
А то здесь у ресурса заслуженные 2 звезды, а там пока что 4,5.
09.03.2024
Flowwow, ради вас я зарегистрировалась на этом сайте, чтобы оставить отзыв о вашей "великолепной" работе. Жду заказ 2 день, цветов нет, поддержка положила на все обращения болт.
Большое спасибо за испорченное настроение.
Люди, не пользуйтесь ЭТИМ!
Официальный представитель Flowwow
12.03.2024
Добрый день! Если ваш вопрос все еще не решен, пожалуйста, напишите номер вашего заказа нам в сообщения. Мы все проверим и постараемся помочь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 263
Смотрите также