Я долго держался, не пользовался данным сервисом. Реклама из каждого утюга никогда особенно не затрагивала моего внутреннего спонтанного покупателя, но вот настал черный день - 7 марта. Ко мне в отдел вышли три новых сотрудника-девушки, а я забыл про это к чертовой матери. Вспомнил уже по дороге в офис. Ни одного приличного магазина цветов не встретил, а те которые встретил - встречали не слабой такой очередью на вход, что я решился сделать заказ через столь распиаренный сервис. Тем более не далее как утром я увидел рекламу данного сервиса в исполнении одного ютубовского блогера, мнению которого я доверяю. Об этом чуть ниже напишу.
В общем, я решил рискнуть. Мой внутренний голос умолял остановиться и не делать поспешных поступков, но кто я такой, чтобы слушать какой-то внутренний голос? Скачиваю приложение. С этим проблем не было. Все ок. Скачалось нормально, захожу в приложение - простейшая регистрация, просто номер телефона и этого достаточно. Впечатления - огонь. Настолько просто, неужели я столько времени зря не пользовался данным сервисом? Немного корявая система поиска, ну да черт с ним. Не самая ужасная, надо сказать. Не совсем понятно с первого раза система с переходом на страницу магазина, но опять-таки - не самый запущенный случай.
И вот я на распутье - заказать "дорогобогато", а именно такие букеты бросаются в глаза, или "протестировать" сервис, чтобы после начать делать нормальные заказы, если все пройдет ок. Останавливаюсь на варианте протестировать. Тем более, что нашлись вполне себе симпатичные букетики мимозы как раз в нужном мне количестве. Захожу в карточку товара и делаю заказ. Выбрал место доставки, приложение радостно сообщило, что заказ будет у меня в офисе в течение двух часов. Ну и прекрасно. Два часа я как-нибудь народ поразвлекаю.
Кстати, я видел, что здесь есть представители данного, с позволения сказать, сервиса. Чтобы не было сомнений, что я не виртуал, купленный конкурентами, чтобы обосрать годное дело - номер заказа 6478164.
Продолжим.
День был рабочий, а потому приехав в офис я на какое-то время перестал отслеживать заказанные мною цветы. Тем более времени до доставки было вагон и маленькая тележка, а магазин, из которого должны были доставить цветы, находился где-то в районе 20-30 минут от моего офиса.
В районе двух часов дня я почувствовал неладное. Заглянул в приложение, которое радостно мне сообщило, что заказ задерживается. Новый интервал доставки заказа меня слегка удивил - 15-30 до 17-30. В 13-38 я написал свое первое сообщение в центр "поддержки".
В 14-18 я зашел проверить ответ - ответа от поддержки не было. Ну ок, подумал я, сегодня же такой день, наверное все загружены. Надо о себе напомнить. Написал второе сообщение.
В 14-41 третье сообщение. По прежнему без ответа.
Народ начал нервничать - короткий рабочий день, к тому же первый раз вышли на работу, а тут по непонятной причине их не отпускают домой. Чего маринуют?
В 14-44 я написал третье сообщение.
О, чудо! Я увидел, что над моим вопросом начала работать некая Kseniia S.!
Она ответила в 14-46 и сообщила, что заказ задерживается. "Да ладно!" - подумал я - "А я то и не знал.". Дальше по тексту были стандартные отмазки типа мы там вам скидочку сделаем на следующий заказ, ну а сейчас решим ващу проблему и в кратчайшие сроки заказ ваш доставим. Приносим свои глубочайшие соболезнования и прочие бла-бла-бла.
Ок, решил я. Негоже девушке портить праздник, решайте. Я еще немного подожду. Народ в офисе безмолвствовал, а я, сохраняя стоическое спокойствие, ждал. И они ждали. Они ждали когда уже их отпустят домой.
Время доставки сменилось на 15-00 до 15-30. Я спросил у Ксении во сколько приедет курьер, Ксения мой вопрос проигнорировала. Ничего удивительного, подумал я, скорее всего в этом сервисе так заведено - отлично положить на клиента - это миссия данной компании.
Дальше начало происходить странное - я обнаружил, что в 14-45 мне молча пришло уведомление о том, что стоимость заказа и адрес доставки изменились, и если я не оплачу доставку, то мой заказ будет анулирован. Кнопки оплатить не было. У меня началась паника. Я начал писать Ксении. Ксения, судя по всему, не Ксения вовсе, а огромный бородатый мужик с длинным причинным местом, судя по тому, как она кладет вышеозначенное место на клиентов, в очередной раз проигнорила мой вопрос. До крайнего срока доставки оставалось 10 минут.
Я написал в магазин продавца, где мне ответили, что мой заказ давно собран и ожидает курьера, и что он оплачен, а все остальные приключения и сообщения - это все flowwow, и магазин здесь совершенно не при чем. Убедили.
В 15-22 я написал сообщение, которое осталось без ответа.
В 15-38 я написал сообщение, которое осталось без ответа.
До окончания рабочего дня оставалось 20 минут. Нет цветов.
В 16-00 я вынужден был отпустить людей по домам. Приложение радостно сообщало, что мой заказ приедет примерно к 19-00.
В 16-19 я написал: "Верните деньги за заказ".
В 16-27 мне ответила Ксения! Удивительная скорость! Всего-то 8 минут с момента отправки сообщения. И знаете, что ответила мне Ксения? Иди сам заказ отменяй. Подозреваю, что пару нелестных эпитетов в мой адрес она отпустила, но постеснялась их в этом сообщении озвучивать. Ну и Б-г ей судья.
К слову сказать, когда я зашел по адресу, куда меня послала Ксения (по озвученному адресу, а не туда, куда она меня послала про себя), я обнаружил, что заказ отменен.
Денег на счете не было.
В 16-31 денег на счете не было.
В 17-05 денег на счете не было.
Поддержка flowwow ушла в глухую оборону и снова положила на меня болт.
Что в итоге - испорченный день, потраченный на выяснение отношений с сервисом, который так классно себя везде рекламирует. Сотрудники, которым я ничего не обещал, но которые что-то от меня ожидали, не зря же я столько времени продержал их на работе, ушли ни с чем. Репутация моя подмочена, а репутация flowwow в моих глазах просто уничтожена к чертовой матери.
Я решил зайти на сайт flowwow, нашел номер поддержки данного сервиса, позвонил. Знаете что я услышал? Что они перешли в онлайн, для того чтобы оперативно решать возникающие проблемы! Ребята, хочу подарить вам словарь русского языка, чтобы вы посмотрели значение слова "оперативно". В русском языке слово оперативно не синоним выражения иди на %?№.
Ну и капелькой калла в общей бочке [ой] стало то, что на сайте я обнаружил гордый баннер - участник Sk. И вот тут все стало понятно. Не первый раз сталкиваюсь с порождениями этих двух букв и каждый раз какая-то шляпа вылезает.
Буду ли я рекомендовать этот сервис друзьям? Нет конечно! Никогда не буду!
Буду ли я рассказывать об этом сервисе своим друзьям и знакомым - да. Буду рассказывать, и еще буду говорить, чтобы никогда и никто не смел даже подумать воспользоваться данным сервисом, ибо проблем себе можно нажить другими и куда более как простыми методами.
Зато я однозначно буду рекомендовать данный сервис своим врагам, ибо нет ничего более унизительного, как быть кинутым в предпраздничный день перед своими новыми сотрудниками.
Многие спросят - а чего же я сам не метнулся кабанчиком до ближайшего цветочного магазина и не купил какие-нибудь веники, чтобы хоть как-то реабилитироваться? Отвечу - не могу метнуться кабанчиком, есть причины. Я и в магазин не могу метнуться, а пользуюсь сервисами доставки. Проблему со своими сотрудниками, я как-нибудь решу. А вот сервис данный - НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Спасибо.