Приветствую, дорогие!
Я настоящий фанат игры героев. Играла еще в самые первые. Прошла 5 героев, дальше пока не играла. Самые любимые герои - это как раз 3. У них больше уклон на магию, но о них подробнее будет чуть ниже. Самые сложные герои для меня - это 2. По графике очень люблю 5ые. А самые неинтересные для меня - это 4. Они непродуманные и не сбалансированные от слова совсем.
А теперь подробнее про мои любимые герои.
Я больше всего люблю проходить одиночные миссии, кампании это совсем не мое. Любимейшие для меня:
1) Прекрасный новый мир (маленькая карта, самая моя первая игра в этих героях). Для меня это просто релакс
2) Озеро Чумы (одна из немногих, где я не всегда могу выиграть на 5ом уровне). Явный баланс в сторону противника. Чуть зазеваешься и все, уже не победить и надо начинать сначала.
3) Война сильнейших. Очень большая карта с подземельями. Достаточно сложная, много артефактов. Чаще всего играю именно в нее.
Подземелья
4) Тысяча островов. Одна из самых быстрых игр. Здесь нужно победить не всех, а только конкретного игрока
Одна из причин, почему я люблю именно 3 героев - это магия. Именно она может перевернуть расклад полностью. Можно иметь среднюю армию, прокаченного героя и выигрывать битвы.
Магия для перемещения. Можно быстро вернуться в любой свой замок, пройти через гору или переместиться (телепортироваться) на соседний остров.
Любимая магия для битвы - Армагеддон. Именно поэтому (хотя не только) я люблю играть за замок элементалей. Большинство его героев имеют иммунитет к данной магии.
Вторая причина любви - это артефакты. Нигде больше вы не найдете такого разнообразия. Одним артефактом можно существенно поднять уровень героя. Некоторые вещи покажу на примере одной моей игры из "Война сильнейших".
Ближе к середине игры уже может складываться такая ситуация по артефактам:
В красный квадрат выделен сборный артефакт. Их в игре достаточно много. И, если хотите существенно прибавить себе сил и плюшек, то лучше знать какие артефакты между собой миксуются и какие плюшки это может дать. Например, мой выделенный:
Лук снайпера. Неплохо, согласитесь:
Этот артефакт позволяет всем стрелкам в армии героя атаковать врага без штрафа на любом расстоянии (в том числе и в ближнем бою) и через любые препятствия. Дополнительно дарует персонажу 30% бонус к вторичному навыку Меткости.
Состоит данный артефакт из следующих 3:
Стрелы из Ангельских Перьев
Лук из Вишнёвого Дерева Эльфов
Тетива из Гривы Единорога
Или другой сборный артефакт - Источник чародея (или колдуй сколько влезет):
Благодаря этому артефакту, герой ежедневно восстанавливает полный запас очков маны.
Состоит из следующих артефактов:
Амулет Маны
Талисман Маны
Магическая Медаль Маны
Когда вы случайно находите последнюю часть артефакта и у вас в портфеле есть свободное место под нее, то компьютер сам предложит вам соединить артефакт. Если же места нет и вам приходится самим комбинировать артефакты, убирая у героя ненужные, то при соединении последней части артефакта также выскочит окно с предложением соединить части (либо вы можете кликнуть на один из составных артефактов правой кнопкой мыши):
Всего составных артефактов 12. В самом конце отзыва я оставлю весь список тем, кому это нужно.
Но, и обычные артефакты тут не промах. Есть "низшие", которые дают мизер и есть"высшие", которые разом могут дать, например, +6 к каждому навыку. Есть те, которые позволяю "летать" через все препятствия, не взирая на дороги. Или увеличить дальность хода. Или, запрещают капитулировать (и сбежать) с поле боя.
Всего 4 навыка, которые надо улучшать:
Атака (улучшает атаку каждого воина у героя)
Защита (улучшает защиту у каждого воина героя)
Магия (улучшает силу магического удара героя)
Знания (количество очков для заклинаний, которое может использовать герой)
Также не стоит игнорировать навыки, которые получает герой с повышениям уровня. Например. у моего героя в начале игры было всего 2 навыка:
Мудрость и Магия Земли
Я предпочитаю развивать у героев магию стихий, которая нужная для заклинаний в этих школах и многих полезных высших заклинаниях. Т.е. без специального артефакта, не имея навыков в сфере магии Воздуха, вы не сможете использовать "Пространственные врата" и "Полет". Без магии Земли - "Портал города", без магии Огня "Армагеддон" и т.д. Для меня обязательные: Воздух, Земля и Огонь. Понятно, что тут, как повезет, ведь компьютер дает навыки на выбор рандомно. Но, имея замок элементалей, можно купить одно строение и за денюжку получить все навыки стихий, которые нужны (еще плюсик к тому, почему предпочитаю этот замок). Советую внимательно читать, какой навык вам предлагают. Увы, иногда ничего существенного. Например, я очень люблю "Логистика", чтобы увеличить дальность хода, но попадается этот навык нечасто.
Еще важный момент, без навыка "Мудрость", вы вообще не сможете использовать заклинания, если не ошибаюсь, то выше 2ого уровня.
В игре можно сохраняться. Хоть каждый свой шаг. Можно настраивать автосохранение. Я не люблю, когда много сохраненных игр, поэтому выработала себе мизер, который помещается на экран и не надо перелистывать. При этом 0, это начальная игра без каких-либо моих действий.
Практически вся система управления находится здесь:
Все элементы подписаны, сложностей возникнуть не должно. Можно настраивать отображение игры под себя. Если вы любите сами играть в каждом бое, то убираем галочку с "Быстрый бой". Я предпочитаю играть сама в начале игры (экономлю воинов намного лучше, чем, когда за меня играет компьютер) и с экватора игры до самого конца. Иногда всю игру играю только с ближним боем. Но это редкость (через час уже самой не хочется рубиться с мелким отрядом, который охраняет нужную тебе пещерку).
На море есть много артефактов, денег. Такие вещи нужны, особенно в начале игры, когда все только набирают силу. Лучше не игнорировать) Иногда попадается вообще бесполезная вещь, или пустой сундук без денег( Но, для этого и есть сохранения, чтобы не тратить свой ход зря. Картинка из игры "Прекрасный новый мир":
Вы видите лишь малую часть карты (ту, где находится тот ваш герой, которым вы играете сейчас), а сбоку вверху показана вся карта (для картинки я ее специально открыла чит кодом. О них тоже немного расскажу).
Раз снова немного вернулась к игре "Прекрасный новый мир", то расскажу про один секретик на этой карте. На ней есть спрятанный артефакт (для интриги не буду говорить какой, но один из "высшего порядка". Заходите по стрелочке до конца (упритесь в гору) и будет вам подарок))) У меня нашелся чисто случайно. Именно там закончился мой ход.
Обращайте внимание на обелиски. Открыв все, вы увидите, где спрятано сокровище.
Сокровище - грааль. Его надо отнести в выбранный замок, нажать на "постройку" (здание, нажав на которое вы заходите в магазин для покупки строений в свой замок) и будет вам счастье. Грааль свой в каждом замке. Например, у титанов:
Дает прирост денег везде (+5000 золотых), прирост существ (+50%) тоже везде. А дальше свои плюшки. Например у титанов (на картинке) открывает всю карту. В моем любимом замке элементалей (еще одна причина любви) - дает все магические заклинания (но для использования нужны навыки стихий и мудрость).
Вот так выглядит в замке у гидр (напрочь не помню, что делает там). В этом замке люблю только сопровождающую музыку:
Как выглядит найм героев:
В некоторых играх запрещается строить каких-либо существ. Иногда в определенных замках, иногда по всей игре. Например, "Война сильнейших". Как видно на моих скринах, построено все, улучшено все, а "высшего" существа нет.
Кстати, при выборе сценария игры, читайте цели сбоку) Можно самим выбирать замок и героев (не только свой замок, кстати. Но и замок соперника). Надо нажать на "Дополнительные настройки". Выбирайте необходимый уровень игры, чтобы было интересно, а не скучно. Стандартно предлагается уровень 2.
Иногда, вход на территорию противника может быть закрыт заставой (как в "Озеро чумы". Победить заставу можно только очень сильной армией. А, учитывая, что там нельзя пользоваться магией, то очень очень сильной. Дальше то тоже надо сражаться, а не с огрызком от войска идти)
Вроде, основное все сказала. Теперь поговорим про чит коды. В игре они есть, найти можно в интернете. Иногда я ими пользуюсь (чтобы просто исследовать новую карту, например. Или просто хочу не думая насладиться сложной игрой). Пользуюсь я не всеми.
Например:
nwcwhatisthematrix - открывает всю карту
После нажатия enter все срабатывает. компьютер вас считает обманщиком
Но карту открывает (правый верхний угол)
nwcoracle - открывает карту спрятанного грааля
nwctrinity - дает герою в каждую пустую от войск ячейку 5 Архангелов
Кодов намного больше, если любопытно, то гугл вам в помощь.
У меня есть своя излюбленная стратегия для всех тех игр, в которые я постоянно играю. Она именно моя, подходит мне и доставляет несказанное удовольствие. Очень люблю накапливать силу у 1 отряда, максимум у 2. Если кому-то интересно, то могу рассказать подробнее)
Последнее, что хотела расписать, это сборные артефакты (кроме тех 2ух, что написаны выше):
1) Альянс ангелов. Его собрать очень достаточно сложно. Много составных артефактов:
Герой, обладающий этим артефактом, может одновременно включать в свою армию существ из любых «добрых» и нейтральных городов, за исключением Conflux (Сопряжения), без ущерба для морали юнитов. Помимо этого, перед началом боя на войска героя будет наложено заклинание «Молитва» экспертного уровня.
Шлем Небесного Просветления
Меч Правосудия
Щит Львиной Храбрости
Ожерелье Небесной Благодати
Сандалии Святого
Чудесные Доспехи
2) Мощь Отца Драконов. Ни собрала ни разу. Слишком много составляющих. Многие их части мне нравятся по отдельности больше, чем в данном комплекте.
Этот артефакт дарует всем юнитам в армии героя иммунитет к любым (в том числе и дружественным) заклинаниям ниже 5-ого уровня.
Плащ из Драконьих Крыльев
Корона из Зубов Дракона
Язык Пламени Красного Дракона
Наколенники из Драконьей Кости
Доспехи из Чешуи Дракона
Ожерелье из Зубов Дракона
Щит из Чешуи Дракона
Застывший Глаз Дракона
Неподвижный Глаз Дракона
3) Грохот Титана. За все время собрала только раза 2-3. И только в игре "Война сильнейших". Состоит из артефактов "высшего" порядка. Попадаются не так часто.
Благодаря этому артефакту герой получает возможность использовать в бою заклинание «Гром Титана» (аналогичное «Удару молнии»), наносящее 600 единиц урона и не требующее затрат маны. Кроме того, любой персонаж, собравший Грохот Титана, бесплатно получает Книгу Заклинаний (при условии, что она не была приобретена им ранее).
Гладиус Титана
Щит Часового
Шлем Небесного Грома
Кираса Титана
4) Шляпа Адмирала. Неплохой артефакт, если много морей и островов.
Он позволяет герою не тратить остаток хода на посадку на корабль или, напротив, высадку на берег. Вместо этого оставшиеся очки хода по суше преобразуются в «морские» (или наоборот) и далее тратятся обычным образом.
Шляпа Морского Капитана
Ожерелье Морского Провидения
5) Доспехи Проклятого. Один из самых полезных артефактов, на мой взгляд. Сильно ослабляет противника в самом начале боя, что дает вам много преимущества.
Доспехи Проклятого гарантируют герою, что в начале боя все существа в армии противника окажутся под действием заклинаний «Замедление», «Неудача», «Слабость» и «Проклятие». Всевозможные запреты на магию при этом игнорируются. Эффект действует на протяжении 50 ходов.
Шлем-Череп
Блэкшард Мёртвого Рыцаря
Рёбра
Щит Тоскующих Мертвецов
6) Плащ Короля Нечисти. Не пользовалась ниразу, для меня бесполезный артефакт. Не играю за этот замок.
Этот артефакт позволяет герою поднимать до 30% погибших в бою войск в виде Скелетов. Особенно он полезен для Некромантов и Рыцарей Смерти: их навык Некромантии не только увеличивается на 30%, но и позволяет поднимать вместо Скелетов Зомби (на базовом уровне развития навыка), Стражей или Личей (на продвинутом и экспертном уровне развития навыка соответственно).
Амулет Гробовщика
Мантия Вампира
Сапоги Мертвеца
7) Эликсир Жизни. Достаточно полезный артефакт, но не для героев замка элементалей и неромантов.
Благодаря этому артефакту, все «живые» войска в армии героя получают 25%-ную прибавку к общему количеству очков здоровья. Во время битвы такие существа приобретают способность к регенерации: перед началом каждого хода отряд полностью восстанавливает свои HP.
Сосуд с кровью жизни
Кольцо Жизненной Силы
Кольцо Жизни
😎 Статуя Легиона. Собирается не частно. У меня, как правило. возникают проблемы с поиском либо головы, либо рук.
Этот предмет увеличивает прирост существ во всех захваченных героем городах на 50%.
Голова Легиона
Руки Легиона
Туловище Легиона
Поясница Легиона
Ноги Легиона
9) Кольцо Мага. Для меня артефакт бесполезный. Еще ни один бой у меня не продлился 50 ходов.
Кольцо Мага продлевает эффект от любых заклинаний длительного действия, произнесенных героем, еще на 50 ходов.
Магическое Кольцо
Магическая Накидка
Магический Ошейник
10) Рог Изобилия. Несомненно полезно, но только в начале и до середины игры.
Рог Изобилия ежедневно приносит герою по 5 единиц каждого ресурса (по 4 единицы за счет самого сборного артефакта и еще по 1 – за каждый собранный предмет).
Вечное Кольцо Серы
Кольцо Драгоценных Камней
Плащ Бесконечных Кристаллов
Неиссякаемая Склянка Ртути