Опубликовано 22 Декабрь, 2019 - 23:58

Очень люблю магазины этой сети. За концепцию и популяризацию здорового питания, за культуру общения с покупателями, за постоянное развитие, за расширяющийся ассортимент, за вкусные продукты, но я все же хотела внести ложку дегтя и дать им немного критики, хочется чтобы они совершенствовались и исправляли следующие моменты:

- Самое большое мое замечание - картина, которую наблюдаю не один год, да-да. Это распаковка продуктов, выставка их на полки магазина - коробки прямо на полу, между ними ходят покупатели и продавцы, там может быть что угодно, и печенье, и рыба замороженная...Это и неудобно и может просто напросто загрязнить продукты((в других магазинах такого не наблюдаю, такое ведь делают перед открытием магазина??

- Как работает служба поддержки в Инстаграм - я пишу о проблеме (один раз это был творог со вкусом хлорки, второй - прокисшее готовое пюре), мне пишут примерно "здравствуйте, извините" и потом задают вопрос , например "вернула ли я", я пишу что нет. И разговор обрывается. Мне не предлагают отнести в магазин, чтобы мне обменяли товар на качественный....Мне кажется покупатель должен получать деньги за некачественный продукт или качественный на замену, но смм не считает нужным проконсультировать что же мне все таки делать с этим продуктом

Достоинства
  • Вкусные натуральные продукты
  • Маленькие сроки годности продуктов
  • Милый, общительный персонал
  • Развивающаяся сеть
  • Разнообразный ассортимент
Недостатки
  • Высокие цены на некоторые товары
  • Можно купить тухлятину
  • Не всегда высокое качество
  • Непредсказуемое качество продукции
Ангелина Снежнаярекомендует
Читать все отзывы 479
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 479
Смотрите также