Угораздило купить в этом магазине пару кроссовок “puma”, со скидкой вышли 10 000 руб. Так как покупала обувь на весну на постоянную носку, мне предложили взять «чудо-спрей водоотталкивающий» за 1790 руб (супер-концентрат, наносить надо мало, хватает неделю). Пришли домой, побрызгали кроссовки, оставили на ночь. Первый день спрей действительно работал (несмотря на слякоть), на второй день увидела на одном из кроссовок белые разводы (с высоты роста в глаза не бросается, но если поднести поближе, то видно). Пыталась отмыть самостоятельно, но бесполезно. Пришла в магазин, рассказала о проблеме, продавец попробовала почистить сама - не получается. Предложили сдать на экспертизу. Консультант предположила, что это производственный брак и мог проступить клей.
мне пришлось покупать новую пару на время экспертизы. Сказали, что 10 дней займёт экспертиза, но никто не уточнил, что это без дороги.
Как итог: звонят с экспертизы и говорят, что это не производственный брак и возврата не будет. Я сказала, что и не говорила о производственном браке, я грешу на чудо-средство. Меня даже слушать не стали, сказали, что мне ничего не должны и вообще я кроссовки опалила. Но я не курю, солнца не было в первые дни носки (когда появились пятна). Я предполагаю, что могла соль испортить, которой посыпают асфальт. Но тут мы возвращаемся к качеству средства, которое никто на проверку с кроссовками не взял.
Прошло уже больше 10 рабочих дней, а кроссовки все ещё в пути. Продавцы рассказывают, что никто мне не мог сказать про общий срок в 10 дней и вообще мне на слово не верят.
Как итог: потраченные в пустую 12000 (обувь+средство), потраченные нервы и испорченное отношение.
Дождусь кроссовки и понесу в независимую экспертизу и буду писать жалобу в защиту прав потребителей
P.S. До этого покупала в этом магазине кеды, которые начали расклеиваться через несколько дней носки, но тогда случился Всемирный карантин и я не смогла познакомиться «с сервисом» этой организации раньше