Опубликовано 10 Август, 2022 - 12:51

Заказал онлайн консультацию. Доктор просто не появилась на консультации. Я сидел пол часа перед смартфоном смотрел на надпись у дока "онлайн" и пустоту в чате. Никаких опций на возврат в приложении нет. Позвонил на линию тех поддержки. Там мне заявили, что им надо сначала завершить консультацию (уже 2 часа прошло с момента консультации), а затем мне надо оформить заявление на возврат. Мне надо оформить.... Потом его будут рассматривать и решать вернуть деньги или нет. На просьбу поговорить с руководителем мне сообщили, что руководители не обещаются с клиентами. Это все, что вам нужно знать о сервисе сберздоровье.

Достоинства
  • Нет плюсов
Недостатки
  • Не доработан сайт
  • Не доработано приложение
  • Перебои в работе связи
  • Сложный возврат средств
  • Ужасная служба поддержки
eugenics5550не рекомендует
Читать все отзывы 164
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.08.2022
Здравствуйте! Жаль, что доктор не вышел на связь и консультация не состоялась. Каждое обращение пользователей рассматривается индивидуально, и решение принимается в результате подробного разбора ситуации. Чтобы мы всё проверили, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения на этом сайте ваши ФИО, номер телефона и данные врача. Во всём разберёмся и свяжемся с вами!
11.08.2022
Это ж просто сказка какая-то совковая. Им жаль, что доктор не вышел на связь и консультация не состоялась. Им НЕ жаль, что они не проверили готов ли доктор провести консультацию, им НЕ жаль, что они не сообщили клиенту, что доктор не доступен. Им НЕ жаль, что они пре предложили замену хоть какую-то. Им НЕ жаль, что не вернули мне деньги да и опции такой у них в приложении в принципе нет. НО ИМ ЖАЛЬ, ЧТО ДОКТОР НЕ ВЫШЕЛ НА СВЯЗЬ. Доктор виноват короче. Это как если бы вы заказали такси на утро в аэропорт, а машина бы не приехала и рейс вы пропустили. Компания такси после обращения в паблике сообщила бы вам "Нам жаль, что таксист такой козел, заболел в этот день и не приехал. Очень жаль, но деньги мы вам вернем только подумав хорошенько и после вашей письменного заявления." Ну и конечно же как без необходимости предоставлять ФИО, номер телефона, данные врача. Они ж понятия не имееют, что у них происходит с консультациями. Главное получить деньги от клиента, быстро удобно, через банковскую карточку..а там хоть трава не расти, остальное все только через письменные заявления... ФИО, !!!данные врача!!! (они даже данные врача не могут найти по клиентскому номеру). Вообщем спасибо вам АДМИН за этот ответ. Книжку вы в конторе по PR купили, но совок из вас никуда не делся и не денется. Клиентов вы не уважаете, и кто пользуется вашим сервисом не уважают себя. И не врите, что "каждое обращение пользователя рассматривается индивидуально". Это наглая ложь. Я обратился на линию обслуживания, там меня с моим вопросом послали писать письменные заявления, прямо сказали, что руководство с клиентами не общается, а относительно предложения перенести дискуссию в интернет были совершенно не против. Вот и все ваше индивидуальное рассмотрение.
Другие отзывы
Читать все отзывы 164
Смотрите также