Опубликовано 27 Ноябрь, 2021 - 20:52

14.11.2021 я пообещал супруге подарок и мы оплатили робот-пылесос 360 S5 в магазине diHouse Store (интернет -магазин компании diHouse на Алиэкпресс), отзывы как на магазин, так и на пылесос были хорошие, цена выгодная, магазин российский и срок доставки был указан небольшой, доставка должна была быть 20.11.2021. На следующий день 15.11.2021 магазин присвоил трек-код нашему заказу и на этом все остановилось, с тех пор статус трек-кода "Ожидает передачи в службу доставки" так и не изменился. С 20.11.2021 мы стали активно писать diHouse запросы, что с нашим заказом, на что представители магазина нас убеждали, что заказ уже передан курьерской компании и ими поданы запросы о судьбе нашего заказа и так почти каждый день на протяжении с 20.11.2021 до 27.11.21, нам даже предоставили какую-то квитанцию о передаче заказов транспортной компании, но без печати получателя. И вот 26.11.2021 магазин снимает с витрины заказанную нами модель пылесоса , как распроданную а нам предлагает, чтобы мы отменяли заказ для возврата денег, при этом категорически игнорирует вопрос о причинах. Можно смело предположить, что магазин принял заказы на большее количество пылесосов, чем у него было в наличии и все это время лгали и тянули время на, что-то надеясь, обвиняя в срыве сроков курьерскую компания, которая им за неделю, якобы, так и не ответила куда пропал наш заказ. Нам курьерская компания сразу, в день обращения, ответила, что наш заказ им из магазина diHouse не передавался. Если надумаете что-то купить в этом магазине имейте в виду, что лгать, тянуть время и не давать никакой реальной информации для этого магазина норма. Скрины переписки с diHouse, а также их "доказательства" отправки заказа прилагаю.

из переписки на алиэкспресс
Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Наплевателькое отношение к покупателям
KrekerKrekerне рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также