Опубликовано 17 Ноябрь, 2017 - 01:51

VIP-сервис рядом! Как "Пятерочка" спасает положение на всех уровнях.

Летом открыли "Пятерочку" рядом с домом (Крылатская улица, 33к1). Поначалу ассортимент прихрамывал, ценники не всегда были... Ну самый старт, можно понять... Прошло несколько месяцев, как вдруг - ничего не изменилось. В лучшую сторону то есть. Нужные ценники все еще попадаются не так часто, порой оказываясь на местах других товаров, либо не оказываются нигде, громкоголосая "проверка цены" собирает очередь, часто еще до конца акции за 2-3 дня желтый ценник меняется на белый с обычной ценой, хотя товар все еще пробивался как скидочный... Но самый сок - овощи с фруктами, которые кассиры оценивают наугад, не затрудняя себя не только изучением собственного ассортимента, но и вопросами покупателю, какой это фрукт/овощ и сорт, например. Бьют в чеке как попало. Как-то раз акция на курицу охлажденную была, на упаковке прям наклейка со скидкой 20% или 15% что ли, так мне её пробили на 25% дороже той цены, которая без скидки... И все это выливается в сотни рублей сверх ожидаемого. Но не только здесь загвоздка.

Однажды мне это все окончательно надоело... зашла на сайт "Пятерочки" и написала в "Обратную связь" о том, что у них на Крылатской улице работает неквалифицированный персонал, привела в качестве случайного примера (из десятков подобных примеров) то, как мне накануне пробили груши желтые вместо китайских (где-то в 2 раза больше ценой), объяснила ситуацию, как здесь приблизительно, и попросила по-человечески разобраться.

В ответ мне пришло письмо, в котором меня просили официально зарегистрировать свою жалобу, прислать им ФИО и номер моего телефона. И не зря же, конечно! Через несколько дней мне позвонили из очень шумного помещения (по звукам похоже было на прачечную), сказали, что звонят из сети "Пятерочка" по моему обращению касательно груш (ГРУШ, боже ж мой!!!), посоветовали обратиться в администрацию магазина с моими претензиями и за что-то скромно извинились.

Я аплодирую стоя! Специально зарегистрировали обращение, чтобы позвонить и сказать, чтобы я шла и решала свои проблемы самостоятельно с администраторами магазина... Браво! Такой идиотизм встречаю впервые.

Честное слово, впечатление такое, что у них уже во всех отделах работают какие-то неполноценные в самом плохом смысле слова. Собиратели дармовой зарплаты, которая складывается, видимо, из бесконечной череды "случайных" недоразумений на кассах торговой сети.

А ведь всего в 450 метрах "Пятерочка" образцово-показательная практически...

Ждем, когда откроют что-то более достойное, а пока обходим стороной и плюем через левое плечо.

Достоинства
  • Работает допоздна
  • Рядом с домом
Недостатки
  • Непрофессиональные сотрудники
  • Несоответствие ценников
  • Обман на ценах
  • Очереди
yozhka_sне рекомендует
Читать все отзывы 1209
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
По поводу оценивания наугад овощей, так это не только у Вас в Крылатском))
17.11.2017
Жаль. Хотя следовало ожидать, что не настало еще время инновационных способов обмана в "Пятерочке"))
Мы жили в разных городах, всюду заходили в "Пятерочки", но вот такого ужаса, как на Крылатской улице, не встречали у них ни разу. Ну были по мелочам какие-то вещи, но не скопом, чтобы каждый раз раздражало даже. А здесь кассир пробивает, к примеру, 2 раза одну вещь, а потом повышает голос на покупателя, что он вовремя его не предупредил, а чек уже закрыт. На полном серьезе. Передо мной девушка стояла - кассир всем видом показал, как он не хочет возврат делать. Да и вообще жестами они отличаются там...
Другие отзывы
Читать все отзывы 1209
Смотрите также