Опубликовано 8 Август, 2023 - 08:21

21 июля, поступило сообщение представленное в фото.

22 июля зашëл в магазин, уточнил "1000 балов это 1000 рублей?" Ответили да.

Покупки были совершены по условиям, но не успел воспользоваться, сгорели

5 августа поступило абсолютно такое же сообщение

6 были совершены покупки

7 августа пришëл в магазин, простоял одну очередь чтоб проверить баллы, сказали что нужно что то купить. Простоял вторую очередь, при покупке товара выянчнтмя что 1000 балов это 100 рублей. Высказал недовольство, никаких извинений не последовало. Далее, списал эти чëртовы 100 балов и по шëл за новыми покупками. Простоял третью очередь, обслуживал тот же кассир что и был раньше. При ответе "да" На вопрос списывает баллы, начала общаться со мной с высоты и вводить в чувство смущения и неловкости перед покупателями.

Я то знаю, что баллов 0, но она могла бы озвучить доступную сумму балов и всë, а она начала пере спрашивать и повторять с надменным тоном. Как будто с дураком общается! Делая ситуацию неловкой.

Итог:

1. Неверная консультация первого сотрудника в первый раз, в следствии финансовые потери на лишние траты, так как ориентировался на еë слова

2. Потраченное время, простоял две очереди чтоб узнать сколько баллов.

3. Испорченное настроение из-за такого непрофессианального общения вторым сотрудником.

Прошу: провести воспитательные работы по качеству обслуживания, более лучше объяснять условия акций сотрудникам вашей компании.

Вернуть мои потраченые нервы увы и настроение, могу лишь я сам.

Недостатки
  • Непрофессиональные сотрудники
  • Очереди
  • Очереди на кассу
  • Хамство продавцов и касиров
eugenerose002не рекомендует
Читать все отзывы 1209
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1209
Смотрите также