Отношение к себе оцениваю, как мошенническое. Началось с того, что решил создать виртуальную Выручай-карту. При этом все баллы переводятся на виртуальную, а пластиковая блокируется. вроде всё норм. пошёл в магазин - нифига. баллы начисляются, а списать их нет никакой возможности. причём количество баллов вполне солидное, более двухсот, и время активации карты после пробития чека всего секунд пять( это важно). Звоню на горячую линию, спрашиваю - почему так? мне говорят, надо было совсем не так делать, если я хочу списывать баллы с помощью телефона. нужно снова купить пластиковую карту и внести её в мобильное приложение "Пятёрочка". и вот тогда всё будет прям в шоколаде. немного удивился.. но.. всё-таки оператор горячей линии, знает, наверное, что советует. Так и сделал. и... ничего не изменилось. по прежнему начисления идут а списывать только с пластика. написал несколько обращений. на все ответы такие, что нужно активировать не более 120 секунд и пр. похоже, что эти ответы синтезирует робот. в обращении точно указывал, что время прошло менее 120 секунд. в общем, сегодня снова позвонил на горячую линию. и девушка-оператор мне сказала. что списывать можно ТОЛЬКО С ПЛАСТИКОВОЙ КАРТЫ или , как она уточнила, с физической. вобщем посоветовала снова пользоваться пластиком для списания или, говорит, -СОЗДАЙТЕ ВИРТУАЛЬНУЮ КАРТУ и, если будут с ней проблемы - отправьте обращение...АФИГЕТЬ! опять по кругу.. сколько таким образом можно каждому человеку лишних пластиковых карт всучить...