Опубликовано 24 Сентябрь, 2024 - 07:22

Если вы перед покупкой читаете отзывы, то не читайте их на официальном сайте, так как там проходят только хорошие отзывы. Да и их там не много, учитывая их масштабы.

Заказала диван 22 июля, диван доставили вовремя, но….. диван пришёл с браком, на обивке дивана, на зоне сидения была полоса от карандаша. Отдел качества предложил заменить диван на новый. Я согласилась, а зря. В итоге другой диван мне доставили 9 сентября. Но и он бракованный. Сорвана резьба на подлокотнике дивана. Предложили забрать на ремонт боковину и я согласилась. В процессе сборки экспедиторы положили на светлый диван болты на сидение дивана, которые были в техническом масле. Нервы были на пределе и ждать новый диван не было не сил не времени. Я оставила диван в надежде, что смогу убрать это загрязнение. Но тоже зря. Стало ещё хуже. Отдел качества предложил поменять обивку за 7500 рублей ( с доставкой и монтажом) .

Боковину дивана ещё не привезли. Переносят дату доставки. Очень жалею о покупке и что во второй раз тоже не отправила диван обратно.

Недостатки
  • Брак товара
  • Введение в заблуждение и обман покупателей
  • Задержали доставку
  • Некачественная продукция
  • Неуважительное отношение к клиенту
  • Ужасная доставка
Lopure123454326не рекомендует
Читать все отзывы 205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Диванру
24.09.2024
Добрый день.

Благодарим за то, что нашли время поделиться с нами ситуацией по Вашему заказу. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при взаимодействии с нами.

К сожалению, мы не можем идентифицировать Ваш заказ, чтобы предоставить Вам полноценную обратную связь и помочь с решением проблемы. Просим указывать номер товарного чека при написании или редактировании отзыва.

С уважением,
Команда [ссылка]
Официальный представитель Диванру
27.09.2024
Виктория, добрый день!

Благодарим Вас за отзыв. Искренне сожалеем, что Ваш опыт взаимодействия с нами не соответствовал Вашим ожиданиям. Коллеги помогли нам идентифицировать Ваш заказ.

По Вашей рекламации 00000051499 от 9.09. произведена замена подлокотника, доставка состоялась 25.09. В качестве лояльности, готовы предложить Вам замену чехла за счет компании. Ответственный менеджер отдела качества уже связался с Вами и согласовал детали.

Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за терпение и понимание. Мы стремимся к улучшению нашего сервиса и рады, что Вы пошли нам на встречу и дали нам возможность исправить ситуацию. Спасибо за то, что выбрали нас.

С уважением,
Команда [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 205
Смотрите также