Опубликовано 24 Сентябрь, 2024 - 07:22
Магазин рулетка. Работает не на качество.
Недостатки
- Брак товара
- Введение в заблуждение и обман покупателей
- Задержали доставку
- Некачественная продукция
- Неуважительное отношение к клиенту
- Ужасная доставка
Lopure123454326не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день.
Благодарим за то, что нашли время поделиться с нами ситуацией по Вашему заказу. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при взаимодействии с нами.
К сожалению, мы не можем идентифицировать Ваш заказ, чтобы предоставить Вам полноценную обратную связь и помочь с решением проблемы. Просим указывать номер товарного чека при написании или редактировании отзыва.
С уважением,
Команда [ссылка]
Благодарим за то, что нашли время поделиться с нами ситуацией по Вашему заказу. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при взаимодействии с нами.
К сожалению, мы не можем идентифицировать Ваш заказ, чтобы предоставить Вам полноценную обратную связь и помочь с решением проблемы. Просим указывать номер товарного чека при написании или редактировании отзыва.
С уважением,
Команда [ссылка]
Виктория, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. Искренне сожалеем, что Ваш опыт взаимодействия с нами не соответствовал Вашим ожиданиям. Коллеги помогли нам идентифицировать Ваш заказ.
По Вашей рекламации 00000051499 от 9.09. произведена замена подлокотника, доставка состоялась 25.09. В качестве лояльности, готовы предложить Вам замену чехла за счет компании. Ответственный менеджер отдела качества уже связался с Вами и согласовал детали.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за терпение и понимание. Мы стремимся к улучшению нашего сервиса и рады, что Вы пошли нам на встречу и дали нам возможность исправить ситуацию. Спасибо за то, что выбрали нас.
С уважением,
Команда [ссылка]
Благодарим Вас за отзыв. Искренне сожалеем, что Ваш опыт взаимодействия с нами не соответствовал Вашим ожиданиям. Коллеги помогли нам идентифицировать Ваш заказ.
По Вашей рекламации 00000051499 от 9.09. произведена замена подлокотника, доставка состоялась 25.09. В качестве лояльности, готовы предложить Вам замену чехла за счет компании. Ответственный менеджер отдела качества уже связался с Вами и согласовал детали.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за терпение и понимание. Мы стремимся к улучшению нашего сервиса и рады, что Вы пошли нам на встречу и дали нам возможность исправить ситуацию. Спасибо за то, что выбрали нас.
С уважением,
Команда [ссылка]
Другие отзывы
Смотрите также